TD27-черный дым и большой расход топлива...

  • 51 Ответов
  • 39103 Просмотров
*

pankmv

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Пятигорск Россия
Наговорили много, а конкретного, кроме админа, никто ничего не предложил. Добавлю и я немного конкретики.Раз у машины динамика не изменилась, то явно ТНВД переливает, отчего и большой расход топлива и черный дым. Проверьте давление в головке насоса. На пусковых оборотах 0,2-1Бар, на х.х. 2-3,5 Бар, средние 4-6Бар, максимальные 6-8Бар, если давление топлива в насосе завышено, то необходимо проверить редукционный клапан насоса(отрегулировать или заменить). Так же проверьте сливной пустотелый болт штуцера обратки(тот что с дросельным отверствием 0,6-0,8мм). Там часто фильтр устанавливают, промыть и продуть его.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Наговорили много, а конкретного, кроме админа, никто ничего не предложил. Добавлю и я немного конкретики.Раз у машины динамика не изменилась, то явно ТНВД переливает, отчего и большой расход топлива и черный дым. Проверьте давление в головке насоса. На пусковых оборотах 0,2-1Бар, на х.х. 2-3,5 Бар, средние 4-6Бар, максимальные 6-8Бар, если давление топлива в насосе завышено, то необходимо проверить редукционный клапан насоса(отрегулировать или заменить). Так же проверьте сливной пустотелый болт штуцера обратки(тот что с дросельным отверствием 0,6-0,8мм). Там часто фильтр устанавливают, промыть и продуть его.
ну почему-же? РоманПК сказал о завышенной подаче и предложил для эксперимента убавить подачу топлива.
   Несоответствие же опережения впрыска топлива привело бы к снижению мощности.

*

pankmv

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Пятигорск Россия
Меня интересует такой вопрос. Как началась проявляться проблема с черным выхлопом, в один прекрасный момент или постепенно? Да, заметьте,  диагностику проводили аж в ноябре. Сколько солярки утекло? Все что сказано здесь - верно, просто повторно нужно провести более тщательную проверку всего о чем писалось в теме. Обычно я начинаю с компрессии и форсунок.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
ну почему-же? РоманПК сказал о завышенной подаче и предложил для эксперимента убавить подачу топлива.
   Несоответствие же опережения впрыска топлива привело бы к снижению мощности.
Недавно пришлось регулировать насос на Патруля (TD 27T). Основная причина: черный дым и большой расход топлива. Подача там была накручена на 10 кубиков больше верхнего предела. А причина была банальной -  низкое внутреннее давление, несоответствие хода поршня автомата заданному тест-планом, раннее начало действия регулятора. Это, естественно, привело к снижению мощности и её, не мудрствуя лукаво, решили добавить поворотом винта подачи.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Недавно пришлось регулировать насос на Патруля (TD 27T). Основная причина: черный дым и большой расход топлива. Подача там была накручена на 10 кубиков больше верхнего предела. А причина была банальной -  низкое внутреннее давление, несоответствие хода поршня автомата заданному тест-планом, раннее начало действия регулятора. Это, естественно, привело к снижению мощности и её, не мудрствуя лукаво, решили добавить поворотом винта подачи.
если был Патруль, то скорее всего, двигатель был все же не TD27, а RD28 или TD42.
   Но повышенная дымность то все равно оказалась причиной повышенной подачи топлива. ;) Я не спорю, просто небольшое замечание. :)

*

мутный

  • Гость
   Здравствуйте.
 Автомобиль Nissan Mistral, 1994 г.в., двигатель TD27B, автомат.
 Проблемы: черный дым под нагрузкой и большой расход топлива (в городе составляет порядка 20 литров на сотню). Стиль езды - спокойный. Поменял фильтры: воздушный и топливный. Поменял все форсунки. Результата не дало. Турбина и ТНВД - в порядке. Изменений в динамике ощутимых не наблюдал.
 Если у вас есть предположения-поделитесь пожалуйста!
Проверьте работу акпп ,на каких оборотах происходит переключение при тапка в пол.Неправильная работа акпп может привести к повышенной дымности  под нагрузкой и расходу если переключение происходит на слишком низких оборотах двигателя.Те мотор не раскручивается тк включена не та передача в акпп и тнвд из за низких оборотов всережимника подкидывает лишнее топливо.Подобный трабл случался не раз на авто с акпп ,машина поехала и коробка переключается сразу без набора оборотов на следующие передачи а в режиме кик даун не происходит переключения в обратную как следствие дым под нагрузкой , расход и вялая динамика при исправном тнвд и турбине.Замена акпп решила все проблеммы.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
если был Патруль, то скорее всего, двигатель был все же не TD27, а RD28 или TD42.
   Но повышенная дымность то все равно оказалась причиной повышенной подачи топлива. ;) Я не спорю, просто небольшое замечание. :)
Может быть и RD 28 T, далеко стоял... аж в Казахстане, от нас не видать ;D, но у японцев это болезнь: снижение параметров АОВТ.