TD27-черный дым и большой расход топлива...

  • 51 Ответов
  • 39102 Просмотров
*

Андрей MISTRALev

  • Гость
   Здравствуйте.
 Автомобиль Nissan Mistral, 1994 г.в., двигатель TD27B, автомат.
 Проблемы: черный дым под нагрузкой и большой расход топлива (в городе составляет порядка 20 литров на сотню). Стиль езды - спокойный. Поменял фильтры: воздушный и топливный. Поменял все форсунки. Результата не дало. Турбина и ТНВД - в порядке. Изменений в динамике ощутимых не наблюдал.
 Если у вас есть предположения-поделитесь пожалуйста!

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Вы не написали после чего и как давно началась проблема, а это важно.

*

sergey30

  • Старожил
  • ****
  • 397
  • 20
    • Tallinn,Estonia
     ТНВД - в порядке.

Проверяли на стенде?

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
к черному дыму,как правило,приводит общий износ ТНВД,скорректировать можно регулировкой-это временное решение проблемы,износ будет прогрессировать.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
к черному дыму,как правило,приводит общий износ ТНВД,скорректировать можно регулировкой-это временное решение проблемы,износ будет прогрессировать.
Не надо так однозначно утверждать. Можно назвать с десяток (если не больше) причин черного дыма совершенно не связанных с состоянием топливной системы.

*

Skat

  • Пользователь
  • **
  • 71
  • 0
    • Санкт-Петербург, Россия
Не надо так однозначно утверждать. Можно назвать с десяток (если не больше) причин черного дыма совершенно не связанных с состоянием топливной системы.
например негерметичность во впуске(патрудки,интеркулер..)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
например негерметичность во впуске(патрудки,интеркулер..)
по году выпуска - там механическая аппаратура. А следовательно, негерметичность на впуске не приведет к черному дыму (если только ЦПГ не кончилась).

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
  Изменений в динамике ощутимых не наблюдал.
следовательно наддув в норме
(если только ЦПГ не кончилась).
износ ЦПГ приведет к синему дыму(и то скорее с пропусками воспламенения на "холодную"),на этом движке нечему приводить к черному дыму кроме ТНВД и ТКР...

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
следовательно наддув в нормеизнос ЦПГ приведет к синему дыму(и то скорее с пропусками воспламенения на "холодную"),на этом движке нечему приводить к черному дыму кроме ТНВД и ТКР...
ошибаетесь. Снижение компрессии приведет к снижению содержания количества воздуха (кислорода) в цилиндрах, а следовательно и к повышению черного дыма. Сизый дым при этом необязателен, так как его компенсируют обычно более ранним опережением впрыска топлива, что также будет являться причиной повышения черного дыма.
   Кроме ТНВД и ТКР черный дым запросто может являться  причиной неправильно отрегулированного ТРS, клапана EGR, слабых распылителей, забитости выпускного коллектора или выхлопной трубы, забитости интеркулера (если стоит), неправильности регулировки клапанов, неправильной работы заслонки во впускном коллекторе, просто качества топлива.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
ошибаетесь. Снижение компрессии приведет к снижению содержания количества воздуха (кислорода) в цилиндрах, а следовательно и к повышению черного дыма. Сизый дым при этом необязателен, так как его компенсируют обычно более ранним опережением впрыска топлива, что также будет являться причиной повышения черного дыма.
   Кроме ТНВД и ТКР черный дым запросто может являться  причиной неправильно отрегулированного ТРS, клапана EGR, слабых распылителей, забитости выпускного коллектора или выхлопной трубы, забитости интеркулера (если стоит), неправильности регулировки клапанов, неправильной работы заслонки во впускном коллекторе, просто качества топлива.

И всё это нужно проверить, чтобы убрать чёрный дым ;)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
И всё это нужно проверить, чтобы убрать чёрный дым ;)
не всегда. Иногда достаточно посмотреть и послушать работу двигателя. ;)

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
не всегда. Иногда достаточно посмотреть и послушать работу двигателя. ;)
Ну, это смотря для кого ;D

*

Андрей MISTRALev

  • Гость
 Спасибо за информацию. Диагностику мотора проводил осенью в автосервисе-никаких замечаний автомеханики не выявили, кроме льющих форсунок, которые я и заменил. Звук работы мотора ровный. Компрессия в цилиндрах, свечи накала, ТНВД и турбина в порядке-так мне сказали при проверке...

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Спасибо за информацию. Диагностику мотора проводил осенью в автосервисе-никаких замечаний автомеханики не выявили, кроме льющих форсунок, которые я и заменил. Звук работы мотора ровный. Компрессия в цилиндрах, свечи накала, ТНВД и турбина в порядке-так мне сказали при проверке...
Интересно, все в порядке, а дым черный и расход зашкаливает ??? :D Так может быть угол установочный ранний? Или ТНВД проверяли только на соответствие подачам, а про автомат опережения впрыска забыли или померить было нечем ???

*

Dizel Man

  • Постоялец
  • ***
  • 170
  • 2
    • Мытищи, Московская область
Только коллега dieselirk вспомнил о EGR. При указанных признаках он проверяется первым или вторым. Я не прав?   :)