следовательно наддув в нормеизнос ЦПГ приведет к синему дыму(и то скорее с пропусками воспламенения на "холодную"),на этом движке нечему приводить к черному дыму кроме ТНВД и ТКР...
ошибаетесь. Снижение компрессии приведет к снижению содержания количества воздуха (кислорода) в цилиндрах, а следовательно и к повышению черного дыма. Сизый дым при этом необязателен, так как его компенсируют обычно более ранним опережением впрыска топлива, что также будет являться причиной повышения черного дыма.
Кроме ТНВД и ТКР черный дым запросто может являться причиной неправильно отрегулированного ТРS, клапана EGR, слабых распылителей, забитости выпускного коллектора или выхлопной трубы, забитости интеркулера (если стоит), неправильности регулировки клапанов, неправильной работы заслонки во впускном коллекторе, просто качества топлива.