я и говорю. Шлифанули посадочное место турбины. Поменяли горячую часть. Заменили форсунки. Сделали наддув 1кг. И дым кончился.
меня интересует первое ваше высказывание:
---------Начинает плыть чугун в местах крепления к вып коллектору ,получается неплотное прилигание.. И седло байпасного клапана покрывается довольно крупными трещинами. Давление турбина надует ,даже при таких повреждениях. Но темп роста наддува будет значительно меньше. Вот и дым чёрный .
Где взаимосвязь между неплотным прилеганием и цветом дыма, точнее темпом роста наддува и цветом выхлопа?
Цвет дыма мог измениться лишь при условии, когда турбина практически не работала и не создавала давления. Только в этом случае, причина опять же не в темпе роста наддува, а в том, что нагнетающая часть турбины оказывала бы сопротивление воздуху, попадаемому в коллектор, а следовательно, уменьшилось бы количество попадаемого в цилиндры воздуха.