можно тоже задать вопрос, только немного в другой плоскости. Внимательно просмотрел тест планы для мотора 4М40, и в общем то не заметил принципиальной разности. Да у некоторых ТНВД боле позднего выпуска увеличена пусковая подача с 50 до 80 мм3/цикл по остальным режимам отличия есть, но не более 10%. Почему тогда там разные плунжера используются (смотрел по номеру)
Я не думаю что в двигателях были сделаны принципиальные изменения, что бы нужно было менять конструктивно насос.
Спасибо за ответ.
C уваженим,
назвав просто 4М40, вы слишком расширили тему разговора, потому что только турбированных неэлектронных насосов два, а кроме этого есть еще нетурбированные и электронные.
Так вот по турбированным неэлектронным вы должны были заметить, что там разница не только по плунжерной паре, но и по кулачковой шайбе, устройству коррекции холодного запуска, клапану, корректирующему внутрикорпусное давление.
Для этих ТНВД разная характеристика опережения впрыска топлива и небольшое отклонение в цикловых подачах. Если не ошибаюсь, там и распылители разные.
Мы отмечали, что если установить на двигатель аппаратуру с другими характеристиками (речь идет о 4M40), то будет снижение мощности и ухудшение по запуску.