MMC-Delika,4g56.

  • 35 Ответов
  • 14816 Просмотров
*

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • 593
  • 59
    • Россия,г.Бугуруслан
MMC-Delika,4g56.
« : 13 Апреля 2010, 18:56:52 »
 Износился плунжер,на самом плунжере не обнаружил никаких каталожных номеров,и ничего на них похожего..ТНВД Зексел
     MO 188429
   104740-8541
   268  1870790
Pump 104640-8541
NP-VE 4/10F2100RNP967

Это все что написано на насосе..нужен или каталожный номер плунжера...или как он отображается в торговых программах..не могут наши торговцы найти по этим данным ничего,к скольким не обращался..



*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: MMC-Delika,4g56.
« Reply #1 : 13 Апреля 2010, 19:20:10 »
Берёте любой плунжер, с приблизительно равного вашему обьёму и ставите.

*

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • 593
  • 59
    • Россия,г.Бугуруслан
Re: MMC-Delika,4g56.
« Reply #2 : 13 Апреля 2010, 19:25:40 »
Там обьем 2,5 л плунжер толстый..а у меня полно VW Т-4.они 1,9 литра ..Похожий  есть,от Ниссана..но он левого вращения,пробовали ставить..не подходит..
 Чел новый купить хочет,а все торговцы разводят руками просят каталожный номер..

 Они вобще до плунжера не могут добраться,ихние программы им выдают ТНВД в сборе..

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: MMC-Delika,4g56.
« Reply #3 : 13 Апреля 2010, 23:07:24 »
На rutracker.org лежат Zexel каталоги. Ищи поиском. Скачай, поставь и найдешь номер ...

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1898
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: MMC-Delika,4g56.
« Reply #4 : 14 Апреля 2010, 01:15:33 »
Износился плунжер,на самом плунжере не обнаружил никаких каталожных номеров,и ничего на них похожего..ТНВД Зексел
     MO 188429
   104740-8541
   268  1870790
Pump 104640-8541
NP-VE 4/10F2100RNP967

Это все что написано на насосе..нужен или каталожный номер плунжера...или как он отображается в торговых программах..не могут наши торговцы найти по этим данным ничего,к скольким не обращался..



146400-2220

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: MMC-Delika,4g56.
« Reply #5 : 14 Апреля 2010, 23:27:08 »
Берёте любой плунжер, с приблизительно равного вашему обьёму и ставите.
А, если этот плунжер левого вращения? ;)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10602
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: MMC-Delika,4g56.
« Reply #6 : 15 Апреля 2010, 07:33:56 »
Берёте любой плунжер, с приблизительно равного вашему обьёму и ставите.
- при разных диаметрах плунжерных пар применяются разные кулачковые шайбы, соответственно характеристика цикловой подачи будет разная,
- с одинаковым диаметром плунжерные пары имеют разный профиль, что также приведет к названным выше последствиям, только в меньшей степени.
   В "дикие" времена такое применялось, а сейчас-то зачем? :)

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: MMC-Delika,4g56.
« Reply #7 : 15 Апреля 2010, 19:53:10 »
Я немного сократил обьяснения. С тем расчётом ,что у каждого топливщика есть измерительные инструменты и ворох разномастных кулачковых шайб.

bizon. ХА-ХА, смешно.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: MMC-Delika,4g56.
« Reply #8 : 18 Апреля 2010, 21:37:00 »
Я немного сократил обьяснения. С тем расчётом ,что у каждого топливщика есть измерительные инструменты и ворох разномастных кулачковых шайб.

bizon. ХА-ХА, смешно.
ХА-ХА, но стартер этой темы - "не каждый топливщик". ;D

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: MMC-Delika,4g56.
« Reply #9 : 19 Апреля 2010, 06:21:57 »
bizon.А ,что не каждый топливщик может поставить плунжер. ???

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: MMC-Delika,4g56.
« Reply #10 : 19 Апреля 2010, 22:55:08 »
bizon.А ,что не каждый топливщик может поставить плунжер. ???

Не у "каждого топливщика" есть под руками нужный плунжер, поэтому ставить "подходящий" - это путь в никуда. >:(

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: MMC-Delika,4g56.
« Reply #11 : 20 Апреля 2010, 11:53:48 »
Ваша неправда. Купил вМинске в прошлом году 10 ТНВД от Двиг 2СТ тойота по 60доллир. И пять ТНВД от Опль омега В по 110 доллир. И только счас кончились. Надо ещё заказывать. И вы хотите сказать что они только на эти авто подходят >:(

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10602
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: MMC-Delika,4g56.
« Reply #12 : 20 Апреля 2010, 15:16:18 »
Ваша неправда. Купил вМинске в прошлом году 10 ТНВД от Двиг 2СТ тойота по 60доллир. И пять ТНВД от Опль омега В по 110 доллир. И только счас кончились. Надо ещё заказывать. И вы хотите сказать что они только на эти авто подходят >:(
ТНВД, зря вы спорите. :) В действительности их можно использовать только на эти двигателя. То, что вы их используете на другие двигателя - это не достоинство, а недостаток. Когда приобретете стенд (из ваших высказываний понял, что у вас его нет) и начнете работать по тест-планам - сами поймете разницу.
   Чтобы не поднимать бурю споров, скажу, что и я в свое время покупал б\ушные аппаратуры (десятками и даже сотнями за раз) и использовал их запчасти при ремонте других ТНВД. Только сейчас никогда бы не вернулся к тем временам.

*

DemidenkoYA

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 0
    • Магнитогорск
Re: MMC-Delika,4g56.
« Reply #13 : 20 Апреля 2010, 15:48:21 »
ТНВД, зря вы спорите. :) В действительности их можно использовать только на эти двигателя.
можно  тоже задать вопрос, только немного в другой плоскости.  Внимательно  просмотрел тест планы  для мотора 4М40,  и в общем то не заметил принципиальной разности. Да у некоторых ТНВД боле  позднего выпуска  увеличена пусковая подача с 50 до 80 мм3/цикл  по остальным режимам  отличия есть, но не более 10%.   Почему тогда там разные плунжера используются (смотрел по номеру)
Я не думаю что в двигателях были сделаны принципиальные изменения, что бы нужно было менять  конструктивно   насос.
Спасибо за ответ.

C уваженим,


*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10602
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: MMC-Delika,4g56.
« Reply #14 : 20 Апреля 2010, 17:50:59 »
можно  тоже задать вопрос, только немного в другой плоскости.  Внимательно  просмотрел тест планы  для мотора 4М40,  и в общем то не заметил принципиальной разности. Да у некоторых ТНВД боле  позднего выпуска  увеличена пусковая подача с 50 до 80 мм3/цикл  по остальным режимам  отличия есть, но не более 10%.   Почему тогда там разные плунжера используются (смотрел по номеру)
Я не думаю что в двигателях были сделаны принципиальные изменения, что бы нужно было менять  конструктивно   насос.
Спасибо за ответ.

C уваженим,


назвав просто 4М40, вы слишком расширили тему разговора, потому что только турбированных неэлектронных насосов два, а кроме этого есть еще нетурбированные и электронные.
   Так вот по турбированным неэлектронным вы должны были заметить, что там разница не только по плунжерной паре, но и по кулачковой шайбе, устройству коррекции холодного запуска, клапану, корректирующему внутрикорпусное давление.
   Для этих ТНВД разная характеристика опережения впрыска топлива и небольшое отклонение в цикловых подачах. Если не ошибаюсь, там и распылители разные.
   Мы отмечали, что если установить на двигатель аппаратуру с другими характеристиками (речь идет о 4M40), то будет снижение мощности и ухудшение по запуску.