MMC-Delika,4g56.

  • 35 Ответов
  • 14817 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10602
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: MMC-Delika,4g56.
« Reply #15 : 20 Апреля 2010, 17:56:17 »
немного уточню. Когда сказал, что два насоса, то имел в виду модификации конструктивно очень сильно отличающихся. В действительности бывает очень большое количество насосов достаточно близких по запчастям, но отличающихся по тест-планам.

*

DemidenkoYA

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 0
    • Магнитогорск
Re: MMC-Delika,4g56.
« Reply #16 : 20 Апреля 2010, 20:29:44 »
назвав просто 4М40, вы слишком расширили тему разговора, потому что только турбированных неэлектронных насосов два, а кроме этого есть еще нетурбированные и электронные.
   Так вот по турбированным неэлектронным вы должны были заметить, что там разница не только по плунжерной паре, но и по кулачковой шайбе, устройству коррекции холодного запуска, клапану, корректирующему внутрикорпусное давление.
   Для этих ТНВД разная характеристика опережения впрыска топлива и небольшое отклонение в цикловых подачах. Если не ошибаюсь, там и распылители разные.
   Мы отмечали, что если установить на двигатель аппаратуру с другими характеристиками (речь идет о 4M40), то будет снижение мощности и ухудшение по запуску.

да  я  поставил вопрос не корректно. Имелось в виду механический насос. Да я согласен что там свой набор кулачковой шайбы и всё остального.  Но двигатель то один и тот же 4М40.  фаза газараспределения тоже одинаковые.  Ход поршня и степень зжатия тоже один и тот же. И если судить Вашей логике то  и двигатель должен менятся конструктивно согласовано с ТНВД.  Ну или  ТНВД согласовано с двигателем.   Хотя ваш опыт оргумент достаточно  весомый. :-\

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: MMC-Delika,4g56.
« Reply #17 : 20 Апреля 2010, 20:48:26 »
да  я  поставил вопрос не корректно. Имелось в виду механический насос. Да я согласен что там свой набор кулачковой шайбы и всё остального.  Но двигатель то один и тот же 4М40.  фаза газараспределения тоже одинаковые.  Ход поршня и степень зжатия тоже один и тот же. И если судить Вашей логике то  и двигатель должен менятся конструктивно согласовано с ТНВД.  Ну или  ТНВД согласовано с двигателем.   Хотя ваш опыт оргумент достаточно  весомый. :-\
Чтобы увеличить цикловую подачу на 30 куб.мм, должны быть предприняты меры по увеличению количества подаваемого воздуха. Наверняка на этом (форсированном) двигателе стоит турбокомпрессор или другой нагнетатель воздуха с промежуточным охладителем. Это будет главным отличием в конструкции двигателя, потому как такое увеличение цикловой подачи это очень серьезное конструктивное решение.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: MMC-Delika,4g56.
« Reply #18 : 21 Апреля 2010, 06:03:00 »
Неделю назад ,поставили на "Патрол 99г" 2.8. Плунжер от Крузера 4.2.И вы представляете ничего страшного не произошло. Кулачковую шайбу без изменения.

*

DemidenkoYA

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 0
    • Магнитогорск
Re: MMC-Delika,4g56.
« Reply #19 : 21 Апреля 2010, 09:37:06 »
Чтобы увеличить цикловую подачу на 30 куб.мм, должны быть предприняты меры по увеличению количества подаваемого воздуха. Наверняка на этом (форсированном) двигателе стоит турбокомпрессор или другой нагнетатель воздуха с промежуточным охладителем. Это будет главным отличием в конструкции двигателя, потому как такое увеличение цикловой подачи это очень серьезное конструктивное решение.

С уважением, но если вы внимательно читали, то я написал что увеличина подача на  30 мм3/цикл в пусковом режиме.   В этом режиме  (150 оборотов в минуту)   никакая турбина и охладитель не работают.    Во всех остальных режимах отклонения не боле 5-10% по тест плану.  Тоже и относится и парметру Timer.

Единственное чем я могу объяснить  конструктивные изменения, тем что они  внесены для  улучьшения работы двигателя. Или я не прав ? 

Сравнение идёт двух  ТНВД  которые  выпущены в 95 года и 97 году для двигателя 4М40.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10602
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: MMC-Delika,4g56.
« Reply #20 : 21 Апреля 2010, 14:37:38 »
да  я  поставил вопрос не корректно. Имелось в виду механический насос. Да я согласен что там свой набор кулачковой шайбы и всё остального.  Но двигатель то один и тот же 4М40.  фаза газараспределения тоже одинаковые.  Ход поршня и степень зжатия тоже один и тот же. И если судить Вашей логике то  и двигатель должен менятся конструктивно согласовано с ТНВД.  Ну или  ТНВД согласовано с двигателем.   Хотя ваш опыт оргумент достаточно  весомый. :-\
я не говорил, что двигатель должен меняться согласованно с ТНВД.
   Улучшить процессы смесеобразования и рабочий цикл можно и за счет внесения изменений только в систему питания. А у этих аппаратур изменения достаточно существенные, не только на уровне тест-планов, но и на уровне конструктивных изменений.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10602
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: MMC-Delika,4g56.
« Reply #21 : 21 Апреля 2010, 14:54:56 »
Неделю назад ,поставили на "Патрол 99г" 2.8. Плунжер от Крузера 4.2.И вы представляете ничего страшного не произошло. Кулачковую шайбу без изменения.
на Патрулях RD28T устанавливались плунжерные пары на 9 \  10 \ 11 мм. Кроме этого, еще и электронно-управляемая.
На Крузере устанавливались две плунжерные пары на 10, две на 12 мм (причем очень сильно отличающиеся) и три электронно-управляемые.
   Реально нормально будет работать ( и то немного завышена подача в диапозоне малых нагрузок), только одна комбинация перестановок. Все остальное у вас будет работать или отвратительно, или вообще не будет работать.
   И что вы скажете на такоей расклад?
У вас никогда не возникал вопрос - зачем произвоидители изготавливают такое количество разномастных плунжерных пар, валов, таймеров, кулачковых шайб, пружин и т.д.? Только для того, чтобы драть с нас побольше денег?
   Для меня этот вопрос не риторический, потому, что знаю, что стоит за каждым из этих конструктивных изменений. А вот если подходить к ситуации, что можно поставить любую из имеющихся деталей, то реально добиться действительно хорошей работы двигателя не получится. В некоторых случаях это удается, но требует изменений в настройках на стенде, дополнительных коррекциях при установке на двигатель или индивидуальной подгонки непосредственно при катаниях на машине. Но только нафига это нужно? Если вы это будете сами делать - флаг вам в руки. А вот если установку будут производить обычные слесаря, то матов в свой адрес вы получите по полной программе.
   Еще раз повторяю, я все это прошел и знаю по своему опыту. Говорить о том, что вы плохо ремонтируете аппаратуру не буду. Можно добиться и нормальной работы из "солянки", но только зачем призывать к этому других, когда имеются более цивилизованные методы ремонта? Думаю, что года через три-четыре вы сами будете улыбаться над своими методами ремонта, которые сейчас пропагандируете.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10602
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: MMC-Delika,4g56.
« Reply #22 : 21 Апреля 2010, 14:58:58 »


Сравнение идёт двух  ТНВД  которые  выпущены в 95 года и 97 году для двигателя 4М40.

вы забываете или не знаете, что двигатели 4M40 встречаются еще и нетурбованные на грузовиках.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: MMC-Delika,4g56.
« Reply #23 : 21 Апреля 2010, 20:25:25 »
Зачем максимализировать. Ставим же не бездумно. И настраиваем с  творческим подходом и интузиазмом. У каждого есть свои секреты ,и наработки. Дизелями с 97г. занимаюсь и думаю мой подход если и изменится, то только вследствии исчезновения плунжеров как запчасти.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: MMC-Delika,4g56.
« Reply #24 : 21 Апреля 2010, 21:59:14 »
С уважением, но если вы внимательно читали, то я написал что увеличина подача на  30 мм3/цикл в пусковом режиме.   В этом режиме  (150 оборотов в минуту)   никакая турбина и охладитель не работают.    Во всех остальных режимах отклонения не боле 5-10% по тест плану.  Тоже и относится и парметру Timer.

Единственное чем я могу объяснить  конструктивные изменения, тем что они  внесены для  улучшения работы двигателя. Или я не прав ? 

Сравнение идёт двух  ТНВД  которые  выпущены в 95 года и 97 году для двигателя 4М40.
Да, просмотрел про пусковую подачу. Отличие плунжеров по номеру означает, что есть какие-то конструктивные изменения. Определить их можно только в сравнении живьём или по чертежу (к сожалению последний вариант практически отпадает). Отличаться могут какой-нибудь лыской или канавкой, которые могут выполнять важную функцию, например, экологическую.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10602
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: MMC-Delika,4g56.
« Reply #25 : 23 Апреля 2010, 06:54:47 »
Дизелями с 97г. занимаюсь и думаю мой подход если и изменится, то только вследствии исчезновения плунжеров как запчасти.
поскольку плунжерные пары не исчезнут как запчасти, то, к сожалению, ваш подход к ремонту так и останется - без использования стенда и установкой ближайше подходящей запчасти. Это движение в тупик.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: MMC-Delika,4g56.
« Reply #26 : 23 Апреля 2010, 18:47:22 »
Это не движение в тупик. Сегодня приехал Опель Омега В 99г. 2.5ТД. И вспоминая вас , я посчитал .
 Плунжер                                      12500
 кулачковая шайба                          6400
 ролики                                          1800
 ремкомплект                                   550
 работа                                          4500
 снять поставить ТНВД                     1800
Итого 27550. 
 Я думаю после обьявления такой цены он меня пошлёт куда подальше.
Но у меня в загашнике есть плунжер от Крузера 80 ,атмосферника.
И шайба от насоса с БМВ с роликами .

Считаем
 Плунжер                                       5000
 Шайба                                          1000
 ролики                                           500
 работа                                         4500
 Снять поставить                            1800
 ремкомплект                                  550
  Итого ;                                      13350
Благодаря и откланиваясь клиент оставляет авто.
  А вы может не до конца достигли "Сияющих вершин" в установке "Нетех плунжеров" ;)

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1898
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: MMC-Delika,4g56.
« Reply #27 : 23 Апреля 2010, 21:22:29 »
Это не движение в тупик. Сегодня приехал Опель Омега В 99г. 2.5ТД. И вспоминая вас , я посчитал .
 Плунжер                                      12500
 кулачковая шайба                          6400
 ролики                                          1800
 ремкомплект                                   550
 работа                                          4500
 снять поставить ТНВД                     1800
Итого 27550. 
 Я думаю после обьявления такой цены он меня пошлёт куда подальше.
Но у меня в загашнике есть плунжер от Крузера 80 ,атмосферника.
И шайба от насоса с БМВ с роликами .

Считаем
 Плунжер                                       5000
 Шайба                                          1000
 ролики                                           500
 работа                                         4500
 Снять поставить                            1800
 ремкомплект                                  550
  Итого ;                                      13350
Благодаря и откланиваясь клиент оставляет авто.
  А вы может не до конца достигли "Сияющих вершин" в установке "Нетех плунжеров" ;)
Извиняюсь за вторжение,но в свое время на м51 установил не одну пл.пару от 1hz и думал все ок. клиенты довольны я на высоте,пока не перебрал таким образом собственный авто,и понял какая это лажа с крузеровским плунжером :o

*

PAVEL19

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 0
    • Астана,Казахстан
Re: MMC-Delika,4g56.
« Reply #28 : 23 Апреля 2010, 21:47:24 »
Уж лучше пару от РД28, чем от HZ.

*

kaouri

  • Постоялец
  • ***
  • 207
  • 0
    • Калининград, РФ
Re: MMC-Delika,4g56.
« Reply #29 : 23 Апреля 2010, 22:03:04 »
Неделю назад ,поставили на "Патрол 99г" 2.8. Плунжер от Крузера 4.2.И вы представляете ничего страшного не произошло.

А как изменились нагрузочные характеристики и теплотехнические параметры означенного дизеля?