Ниссан икс-трейл полгода в ремонте находиться, проблема в следующем холодная машина плохо заводиться, точнее схватывает а потом глохнет, вытащили форсунки посмотрели как идет впрыск топлива. в начале прокрутки впрыск идет потом пропадает, с пропусками впрыск осущесвляеться, и визуально создаеться впечатление что стартовая подача очень маленькая.
Это еще полбеды, когда машина все таки заведеться и начнет работать, то на холостых оборотах машина глохнет, по показаниям сканера и проверенно потом осцилографом на холостых оборотах давление в рейле начинет внезапно повышаться, и машина глохнет в этот момент. Блок управления никакой ошибки при этом не регистрирует.
Форсунки были сняты и проверены на стенде AVMка показала большой слив в обратку на двух форсунках, форсунки заменили на новые, положительного результата это не дало.
Связались с официалами Денсо, здесь в Москве, приехал японец Такума-сана, 4 часа лазил под машиной ничего не нашол, отправил запрос в японию оттуда пришол ответ , типа ищите воздух в системе, подклучили подачу топлива из канистры , канистру поставили на крышу, в прозрачных трубках нет воздуха, результат прежний, машина не работает.
Сняли насос с машины, отвезли его на денсо-сервис там проверили они тоже в нем ничего не нашли, Сейчас насос находиться у меня , поставил его на свой стенд уверенности в том что он полность исправен нет, в топливоподкачке были обнаруженны задиры, заменили топливоподкачку, сейчас встали перед делемой ставить насос обратно или нет, или все таки заменить его на новый, за это все время было проверенно абсолютно все, но машина по прежнему не работает,
ВСЕ Я В ТУПИКЕ.