Все, уперся, тупик.

  • 38 Ответов
  • 12749 Просмотров
*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Все, уперся, тупик.
« : 13 Апреля 2010, 12:39:00 »
Ниссан икс-трейл полгода в ремонте находиться, проблема в следующем холодная машина плохо заводиться, точнее схватывает а потом глохнет, вытащили форсунки посмотрели как идет впрыск топлива. в начале прокрутки впрыск идет потом пропадает, с пропусками впрыск осущесвляеться, и визуально создаеться впечатление что стартовая подача очень маленькая.
Это еще полбеды, когда машина все таки заведеться и начнет работать, то на холостых оборотах машина глохнет, по показаниям сканера и проверенно потом осцилографом на холостых оборотах давление  в рейле начинет внезапно повышаться, и машина глохнет в этот момент. Блок управления никакой ошибки при этом не регистрирует.
Форсунки были сняты и проверены на стенде AVMка показала большой слив в обратку на двух форсунках, форсунки заменили на новые, положительного результата это не дало.
Связались с официалами Денсо, здесь в Москве, приехал японец Такума-сана, 4 часа лазил под машиной ничего не нашол, отправил запрос в японию оттуда пришол ответ , типа ищите воздух в системе, подклучили подачу топлива из канистры , канистру поставили на крышу, в прозрачных трубках нет воздуха, результат прежний, машина не работает.
Сняли насос с машины, отвезли его на денсо-сервис там проверили они тоже в нем ничего не нашли, Сейчас насос находиться у меня , поставил его на свой стенд уверенности в том что он полность исправен нет, в топливоподкачке были обнаруженны задиры, заменили топливоподкачку, сейчас встали перед делемой ставить насос обратно или нет, или все таки заменить его на новый,  за это все время было проверенно абсолютно все, но машина  по прежнему не работает,
ВСЕ Я В ТУПИКЕ.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Все, уперся, тупик.
« Reply #1 : 13 Апреля 2010, 13:14:56 »
попросите Денсо-сервис попробовать заменить SCV.
И неплохо было бы посмотреть Дату-стрим, особенно перед началом проявления дефекта и в момент дефекта.

*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Re: Все, уперся, тупик.
« Reply #2 : 13 Апреля 2010, 13:36:03 »
Уважаемый Владимир Анатольевич, хотите верьте хотите нет. но уже два раза меняли клапан SCV, в момент когда машина глохнет давлениие в рейле начинает повышаться.
не могу сейчас показать параметры показааний с осцилографа, но у меня такое ощущение создалось что блок управления постоянно во время работы пытаеться понизить давление в рейле, скрин-шота нет показаний осцилографа по памяти могу нарисовать, но попозже.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Все, уперся, тупик.
« Reply #3 : 13 Апреля 2010, 14:32:16 »
Уважаемый Владимир Анатольевич, хотите верьте хотите нет. но уже два раза меняли клапан SCV, в момент когда машина глохнет давлениие в рейле начинает повышаться.
не могу сейчас показать параметры показааний с осцилографа, но у меня такое ощущение создалось что блок управления постоянно во время работы пытаеться понизить давление в рейле, скрин-шота нет показаний осцилографа по памяти могу нарисовать, но попозже.
так какое все-таки давление в рейле по сканеру и одновременно с этим по манометру, если установить его на рейл?

*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Re: Все, уперся, тупик.
« Reply #4 : 13 Апреля 2010, 15:11:25 »
Значит так, когда мотор холодный, начинаем крутить стартером, давление достигает 20-25 Мра происходит подхват двигателя и мотор на пару секунд заводиться и потом глохнет. Кручу дальше стартером давление постепенно повышаеться но мотор не запусккаеться при этом давление возрастало свыше 100 Мра, похоже импульс не шол на форсунки, далее выключаю зажигание жду порядка 10 секунд в блоке управления щелкает какая то релюшка и после этого  можно снова крутить стартером и машина заводиться но сразу глохнет, если в момент запуска держать педаль газа нажатой то мотор начинает работать но надо поддерживать обороты порядка 2000-3000 об. По мере прогрева мотора, а все это время надо держать обороты, все приходит в норму то есть надо постоянно подгазовывать, как только мотор прогрееться он начинает держать холстые обороты и заводиться нормально, но в какой то момент давление в рейле начинает самопроизвольно возрастать, при этом сигнал на клапан SCV  остаеться неизменным.
Так давление на холостых составляет порядка 35 Мра, когда глохнет давление начинает периваливать за 40, после  этого мотор глохнет но ЭБУ не регистрирует при этом никаких неисправностей.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Все, уперся, тупик.
« Reply #5 : 13 Апреля 2010, 17:21:33 »
Был случай у нас поподание инородного предмета в магистраль от насоса ,до форсунки.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Все, уперся, тупик.
« Reply #6 : 13 Апреля 2010, 19:22:19 »
Значит так, когда мотор холодный, начинаем крутить стартером, давление достигает 20-25 Мра происходит подхват двигателя и мотор на пару секунд заводиться и потом глохнет. Кручу дальше стартером давление постепенно повышаеться но мотор не запусккаеться при этом давление возрастало свыше 100 Мра, похоже импульс не шол на форсунки, далее выключаю зажигание жду порядка 10 секунд в блоке управления щелкает какая то релюшка и после этого  можно снова крутить стартером и машина заводиться но сразу глохнет, если в момент запуска держать педаль газа нажатой то мотор начинает работать но надо поддерживать обороты порядка 2000-3000 об. По мере прогрева мотора, а все это время надо держать обороты, все приходит в норму то есть надо постоянно подгазовывать, как только мотор прогрееться он начинает держать холстые обороты и заводиться нормально, но в какой то момент давление в рейле начинает самопроизвольно возрастать, при этом сигнал на клапан SCV  остаеться неизменным.
Так давление на холостых составляет порядка 35 Мра, когда глохнет давление начинает периваливать за 40, после  этого мотор глохнет но ЭБУ не регистрирует при этом никаких неисправностей.

все это время давление контролировалось манометром или по сканеру?

*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Re: Все, уперся, тупик.
« Reply #7 : 13 Апреля 2010, 19:30:19 »
осцилограф и сканер применялись, датчик давления в рейле заменен.

*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Re: Все, уперся, тупик.
« Reply #8 : 13 Апреля 2010, 19:52:16 »
Мне бы дураку надо было раньше обратиться сюда за помощью, сейчас просто пока насос снят, встала проблема как его можно проверить. На Денсо-сервисе его проверили и даже перебрали(заменили резинки и сальник) но по большому секрету сказали, что прокатка этого насоса на стенде это чистой воды профанация, то бишь ничего она толком не показывает. Сейчас насос находиться у меня кручу его на своем стенде, пытаюсь хоть что нибудь найти, хоть какой нибудь изьян. Удалось достать тест-план на этот насос, меня в нем смущает одна вещь, это отсутствие проверки работоспособности топливоподкачивающего насоса, Денсовцы посто сейчас все куда то сбежали то ли в Англию то ли в Голандию, у кого спросить даже не знаю, этот японец тоже похоже умыл руки.
На данный момент наш сервис уже вложил в ремонт этой машины порядка 80.000 руб, и покупать новый насос мы пока не готовы. Что бы снять этот насос с машины надо чуть ли не весь мотор с машины снять, и каждый раз парням оплачивать работу это накладно получаеться, как его можно проверить?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: Все, уперся, тупик.
« Reply #9 : 14 Апреля 2010, 07:29:20 »
давление в рейле начинает самопроизвольно возрастать, при этом сигнал на клапан SCV  остаеться неизменным.

это один из характерных признаков ,что не была произведенна адаптация тнвд

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Все, уперся, тупик.
« Reply #10 : 14 Апреля 2010, 08:13:37 »
На Денсо-сервисе его проверили и даже перебрали(заменили резинки и сальник) но по большому секрету сказали, что прокатка этого насоса на стенде это чистой воды профанация, то бишь ничего она толком не показывает.
это не профонация. Проверка показывает состояние насоса. Другое дело, что регулировать там вам ничего не нужно.
   То есть, или исправен, или неисправен. Ну и косвенно можно сказать сколько ему еще ходить.
   Вы так и не ответили на вопрос. Но по симптомам действительно похоже, как и написал Андрей, что не произведено обучение или адаптация насоса.

*

ij.k

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Калуга, Россия
Re: Все, уперся, тупик.
« Reply #11 : 14 Апреля 2010, 08:36:37 »
а регулятор давления проверяли? как реагирует на повышение давления?  если растет давление значит нет сброса в обратку. форсунки и задиры на насос наоборот начнут уменьшать давление.  если можешь покажи дата-стрим.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Все, уперся, тупик.
« Reply #12 : 14 Апреля 2010, 10:20:39 »
а регулятор давления проверяли? как реагирует на повышение давления?  если растет давление значит нет сброса в обратку. форсунки и задиры на насос наоборот начнут уменьшать давление.  если можешь покажи дата-стрим.
SCV - это и есть регулятор давления.

*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Re: Все, уперся, тупик.
« Reply #13 : 14 Апреля 2010, 10:29:02 »
Адаптацию делали дважды на этой помойке, первый раз на дДенсо-сервисе, второй раз Такума-сана японский специалист проводил, при этом присутствовал лично Лев Анатольевич более известный как DENSO на форуме под этим ником зарегистрированый.
С этой машиной было сделано и проверено очень многое, электрика перепотрошена вся, даже провода протягивали паралельно штатной проводке. ничего не помогает. Оставалась одна надежда , что насос неисправен, и здесь неудача. Все компоненты системы по отдельности работают, но машина целиком не работает.
Сейчас будем насос обратно на машину устанавливать  и дальше мучать ее, меня еще один момент интерисует, почему блок управления не регистрирует никаких неисправностей.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Все, уперся, тупик.
« Reply #14 : 14 Апреля 2010, 11:52:35 »
меня еще один момент интерисует, почему блок управления не регистрирует никаких неисправностей.
когда параметры с датчиков не превышают предельные значения коды неисправностей не появляются.
А Дату-стрим можно увидеть, чтобы хоть как-то ориентироваться в процессах?
Может тогда проще, чтобы сам Лев Крылов ситуацию обрисовал? Мне кажется это в его интересах поддерживать авторитет Денсо.