Все, уперся, тупик.

  • 38 Ответов
  • 12750 Просмотров
*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Re: Все, уперся, тупик.
« Reply #15 : 14 Апреля 2010, 12:01:07 »
Со Львом Анатольивечем , я сегодня с утра по телефону разговаривал, он меня просил все симптомы неисправностей автомобиля описать подробно и обещал что отправит запрос по этому автомобилю повторно.
На данный момент занимаемся установкой насоса обратно на машину, стрим-дата будет позже.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: Все, уперся, тупик.
« Reply #16 : 14 Апреля 2010, 18:22:03 »
Адаптацию делали дважды
а она прошла ?

*

TRAК

  • Старожил
  • ****
  • 408
  • 10
    • Иркутск, моб.89025609557
Re: Все, уперся, тупик.
« Reply #17 : 29 Апреля 2010, 17:03:40 »
Датчик давления стоит сбоку на рампе?Что то часто их стали заказывать нам в последнее время.

*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Re: Все, уперся, тупик.
« Reply #18 : 15 Декабря 2010, 15:38:48 »
Тут в личку сообщение пришло с просьбой рассказать о судьбе данного автомобиля.
Короче машину собрали завели ничего не изменилось, все по старому, после беседы с клиентом выяснилось что на автомобиле проводились в свое время сварочные работы, после этого накрылся БЛОК АВС, его заменили ну одновременно с этим же появилась проблема с мотором, после всех мытарств и консультаций мы пришли к выводу что неисправен блок управления двигателем.
Летом посоветовали обратиться к одному специалисту по блокам, тот все лето промучился ничего с ней то же сделать не смог, короче умыл руки то же. И датчики температуры, давления и много чего меняли, абсолютно ничего не меняеться. Короче сейчас машина стоит на приколе в сервисе, вроде выискался герой который желает купить ее в таком состоянии какая она есть.
Кому что интересно задавайте вопросы, можете даже приехать попытать счастья с ней.

*

komix

  • Ветеран
  • *****
  • 519
  • 12
    • Киров
Re: Все, уперся, тупик.
« Reply #19 : 15 Декабря 2010, 19:42:27 »
не имел счастья ремрнтировать диз.хтрейлы, но одна оч похожая ситуевина встречается у ниссан - бензинок , а именно вытягивание приводной цепи за 100-120 тыс.км., что также приводит к подобным симптомам (завелась-заглохла), а также встречалось  намагничивание дисков датчика распредвала (завелась-заглохла непостоянно). В принципе все это определялось  по осцилле ДК и ДР.

*

vasaby

  • Постоялец
  • ***
  • 133
  • 1
    • Голубая планета
Re: Все, уперся, тупик.
« Reply #20 : 17 Декабря 2010, 21:17:28 »
В дате есть параметр POS counter. При прокрутке и работе мотора значения должны последовательно меняться 1-2-3-4. Если последовательность нарушается - проблема с состоянием датчика распредвала и его маркерным диском или с цепью.

*

plunger

  • Старожил
  • ****
  • 330
  • 5
    • Красноярск
Re: Все, уперся, тупик.
« Reply #21 : 19 Декабря 2010, 18:50:45 »
vasaby, за подсказочку- большое человеческое !
а то намедни просматривал параметры неровно работающего YD25- и сей параметр ускользнул мимо внимания (поочерёдное отключение форсунок приводило к равномерному падению оборотов)

*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Re: Все, уперся, тупик.
« Reply #22 : 11 Ноября 2017, 14:19:08 »
Прямо дежавю какое то, заехала такая же машина с такой же неисправностью, один в один, только цвет другой. Хозяин авто больше года по сервисам ездит, никто помочь не может. Я, сейчас в раздумьях, снова на старые грабли наступать или соскочить. История с прошлой машиной закончилась тем что машину в итоге на разборку(на запчасти) сдали.

*

Drozdock

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 57
    • Витебск
Re: Все, уперся, тупик.
« Reply #23 : 11 Ноября 2017, 21:49:47 »
Тоже "наелся" X-trail до 2003 г с HP2 и плохим запуском на холодную. Просто не беру по этим симптомам в работу. С более новым мотором с HP3 особых проблем не было.

*

zerocool-2005

  • Постоялец
  • ***
  • 225
  • 31
    • Беларусь, Борисов
Re: Все, уперся, тупик.
« Reply #24 : 11 Ноября 2017, 22:47:30 »
Был у меня на ремонте такой автомобиль, с точно такой же проблемой. Копали так же сначала в давление топлива, но как потом оказалось не в этом дело. :(
Причина была в синхронизации ДПКВ и ДПРВ. ошибку по синхре не записывает... , но на осцилке видно смещение.
замена цепей приводит автомобиль в нормальное состояние.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Все, уперся, тупик.
« Reply #25 : 12 Ноября 2017, 06:01:27 »
 Если нет осцилографа под рукой, можно попробовать снять фишку с ДПКВ и попробовать запустить мотор только с ДПРВ. Если мотор запустится то проблема с синхронизацией или повреждением маркерного диски датчика положения коленвала, либо его не соответствию по автомобилю. Бывает разбухает от масла резинка и зазор между маркерным диском и датчиком становится слишком большой и сигнал не стабильный.
 Подобная ситуация была в нашем сто много лет назад на бензиновом моторе, ниссан примьера мотор 2 литра, хозяин заменил мотор на контрактный и не смог запустить машину, до тех пор, пока со старого мотора не поставили родной маркерый диск. А для этого пришлось снимать коленвал. Время на поиски и устранение  данной неисправности ушло очень много.
 При неправильном или не стабильном сигнале с ДПКВ и неверной синхронизацией например при растяжении цепи ЭБУ не может управлять двигателем корректно .
 При снятии фишки с ДПКВ,  ЭБУ переходит в аварийный режим, но  запуск мотора становится возможен если проблема связана с этой веткой.
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2017, 06:11:31 от Avtomehanik »

*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 600
  • 266
    • Киселевск
Re: Все, уперся, тупик.
« Reply #26 : 12 Ноября 2017, 07:34:30 »
Все правильно Дмитрий только с точностью  наоборот ,нужно снять фишку с датчика распредвала так как именно на нем "уплывают" при растяжении  цепи и износа звездочек  показания .На этих авто вытяжка цепи с большим  износом звездочек  встречалась  уже при 40т пробега , повреждения маркерного диска  еще не попадалось .Может  влияют факторы территориального расположения сервиса  :)

Добавлено спустя некоторое время 
Две недели как отдал ниссана пол года хозяин мотался по сервисам все дураки , оставил на ночь утром без датчика распредвала заводится и работает .Говорю цепь вытянута хозяин с сожалением "знаю все так сказали "  а почему не меняете? " А вы знаете сколько это стоит!!!  Вот и  я   тоже ему не помог ... :)

*

Drozdock

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 57
    • Витебск
Re: Все, уперся, тупик.
« Reply #27 : 12 Ноября 2017, 10:23:20 »
Про растяжение цепи давно известно, но это действительно дорогая процедура. Еще у них на 2ух проводном ДПКВ может быть помеха от стартера. Разбивает шпонку на распредвале. Форсунки тоже часто болеют по подачам. Вот как озвучиваешь стоимость работ по этому автомобилю- сразу следует вопрос: "А можно сделать на продажу с минимальными вложениями?".

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Все, уперся, тупик.
« Reply #28 : 12 Ноября 2017, 10:28:46 »
Все правильно Дмитрий только с точностью  наоборот ,нужно снять фишку с датчика распредвала так как именно на нем "уплывают" при растяжении  цепи и износа звездочек  показания .На этих авто вытяжка цепи с большим  износом звездочек  встречалась  уже при 40т пробега , повреждения маркерного диска  еще не попадалось .Может  влияют факторы территориального расположения сервиса  :)


 Эдуард, ЭБУ должен знать когда подать топливо на первый цилиндр, а когда на  четвертый, ну и пара второй- третий. При сигнале только  с ДПРВ это реально, при сигнале только с ДПКВ нет. Возможна ошибка на 180 градусов.
 

*

Reimas

  • Ветеран
  • *****
  • 639
  • 70
    • Marijampole ,Lietuva
Re: Все, уперся, тупик.
« Reply #29 : 12 Ноября 2017, 10:46:23 »
Avtomehanik, Вы неправы. Как раз со снятым датчиком распредвала мотор заводится и не глохнет, только крутить долговато приходится.  Это явное растяжения цепи . Диагностируетмя  за пять минут. MUT3 все правильно описал . Можно и осцилографом , если есть образцовая картинка. Диагностика у этих машин просто " чудесная" , на уровне 1994 года  ауди.