Интеркулер

  • 57 Ответов
  • 24142 Просмотров
*

Dima13

  • Пользователь
  • **
  • 76
  • 0
    • г. Изюм Украина
Re: Интеркулер
« Reply #30 : 14 Апреля 2010, 22:05:58 »
Кстати интеркулер продавец клянётся-божится довести к концу мая

*

kaouri

  • Постоялец
  • ***
  • 207
  • 0
    • Калининград, РФ
Re: Интеркулер
« Reply #31 : 14 Апреля 2010, 22:06:29 »
вот нашел формулу
http://alash.by.ru/Courier/pipe_design/ex_ch_des/ecd.html
и где там зависимости от интеркулера ?

А где вы там вообще нашли расчет температуры выхлопных газов?
Цитата взятая по ссылке:
Этот документ сообщает подробности того, как вычислить размеры для двух- и трехступенчатых диффузоров системы выпуска.

Об этом и предупреждали Dieselas-ы. Вы перепутали расчеты рабочего процесса и настроенной системы выхлопа, причем выхлопную систему вы взяли без ГТН.
Если вы не согласны со мной - попробуйте поспорить с В.А. Ваншейдтом, цитата со ссылкой приведена выше.

*

komix

  • Ветеран
  • *****
  • 519
  • 12
    • Киров
Re: Интеркулер
« Reply #32 : 14 Апреля 2010, 23:31:04 »
Вы перепутали расчеты рабочего процесса и настроенной системы выхлопа, причем выхлопную систему вы взяли без ГТН. Если вы не согласны со мной - попробуйте поспорить с В.А. Ваншейдтом, цитата со ссылкой приведена выше.
Формула что там приведена (в промежуточных рассчетах) показывает прямую зависимость температуры выхлопных газов от их давления . Устройство интеркулера явно не снижает это давление (и следовательно температуру ) на столько , чтобы был хоть какой то ощутимый экономический эффект. И хоть найди господин Ваншейдт два десятка сопутствующих побочных эффектов, но причина  установки интеркулеров одна - увеличение отдаваемой мощности.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Интеркулер
« Reply #33 : 15 Апреля 2010, 03:50:37 »
Господа, о чём мы "копья ломаем" ?
На данном конкретном двигателе (механический ТНВД) два варианта:
1. Всё в порядке, есть интеркулер, двигатель работает штатно.
2. Интеркулера нет, что будет?
 - давление наддува не изменится (а то и упадет)
 - вследствие этого, подача топлива не изменится тоже
 - массовое количество воздуха в цилиндре из-за увеличения температуры воздушного заряда   уменьшится существенно
 - эффективность сгорания топлива из-за недостатка воздуха несомненно уменьшится,

следовательно:

 --возрастет удельный эффективный расход топлива,
 --неизбежно увеличится дымность двигателя,
 --соответственно, снизится КПД двигателя и мощность.

Приведет ли все это к существенному увеличению температуры рабочего цикла двигателя, отработавших газов и, соответственно, к проблемам с теплонапряженностью деталей двигателя?
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2010, 04:08:53 от Dieselas »

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Интеркулер
« Reply #34 : 15 Апреля 2010, 04:27:53 »
В начале поста обманул Вас сказав, что мозгов не было  на двиге, на самом деле стоял датчик положения газульки(или дроселя на бенз двиг) вобщем на ТНВД, разьём холодный пуск и роль отсекателя выполняет экономайзер, который завтра мне надо по варварски выдрать и поставить обычный эл. магн. клапан от лукаса (так рекомендовал продавец), т.е. к насосу шли 3 пары проводов.
Дайте № насоса (типа DPCN 8448В???А) и подробные фото, тут у Вас могут быть серьезные проблемы.

*

kaouri

  • Постоялец
  • ***
  • 207
  • 0
    • Калининград, РФ
Re: Интеркулер
« Reply #35 : 15 Апреля 2010, 09:53:05 »
Приведет ли все это к существенному увеличению температуры рабочего цикла двигателя, отработавших газов и, соответственно, к проблемам с теплонапряженностью деталей двигателя?

На режиме Х.Х. естественно нет. Проблемы с теплонапряженностью будут возникать по мере увеличения нагрузки /мощности. Тепловая перегрузка деталей ЦПГ начнется тогда, когда температура выхлопных газов по цилиндрам превысит некую температуру, взятую производителем двигателя за расчетную для режима максимальной мощности.
Только вот с какой нагрузки это начнется предсказывать не берусь.

*

fishmaster

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • СПБ, РФ
Re: Интеркулер
« Reply #36 : 15 Апреля 2010, 15:03:12 »
Отчасти уважаемый kaouri прав по поводу возможного увеличения температуры выхлопных газов, по причине недостаточного количества воздуха необходимого для организации качественного процесса сгорания в цилиндре.
Механизм такой: недостаток воздуха приводит к неполному сгоранию топлива в цилиндре и догоранию его на линии расширения - это и ведет к повышению температуры выхлопных газов. Все просто, однако "интеркулер" или воздухоохладитель скорее всего не будет оказывать столь значительного влияния на параметры цикла автомобильного двигателя у которого большая часть нагрузок не превышает 50 %.  Отсюда рекомендация не эксплуатируйте дизель с мощностью более 75-80% и можете смело забыть что у вас должен быть "интеркулер".


*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Re: Интеркулер
« Reply #37 : 15 Апреля 2010, 19:26:24 »
Отчасти уважаемый kaouri прав...
А почему отчасти? Прав товарищ kaouri: на 25-30% наличие интеркулера снижает Тог.

*

komix

  • Ветеран
  • *****
  • 519
  • 12
    • Киров
Re: Интеркулер
« Reply #38 : 15 Апреля 2010, 20:13:10 »
Это возможно только при принципиально другой настройке клапанного механизма, при которой практически весь выигрыш от наддува уйдет на снижение температуры газов.

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Re: Интеркулер
« Reply #39 : 15 Апреля 2010, 21:06:10 »
Это возможно только при принципиально другой настройке клапанного механизма, при которой практически весь выигрыш от наддува уйдет на снижение температуры газов.
Ответ #26 : 14 Апреля 2010, 10:44:07. Там, правда, о тепловозных
дизелях речь, но, к.м.к.,это гн суть.

*

komix

  • Ветеран
  • *****
  • 519
  • 12
    • Киров
Re: Интеркулер
« Reply #40 : 15 Апреля 2010, 21:11:38 »
вот именно о тепловозных - малооборотистых, и  голые утверждения

*

Dima13

  • Пользователь
  • **
  • 76
  • 0
    • г. Изюм Украина
Re: Интеркулер
« Reply #41 : 15 Апреля 2010, 22:16:55 »
Итак добрый вечер. Насос ТНВД: LUCAS F-18 DPS 8448B041B Ser№158955DOF. Сделал фото двигателя, они здесь http://photofile.ru/users/dima133/150400565/all/
Теперь вырисовался один вопрос: на ТНВД под кожухом спрятался иммобилайзер, он же как я понял выполняет роль клапана-отсекателя топлива, к нему идут 3 очаровательных чёрных провода, месные гуру рекомендуют демонтировать кожух (а он прикручен 3мя болтами обычными и 3мя болтами с срезаными головками), удалить сам иммобилайзер, а на его место поставить обычный электроклапан. Возможно ли подключить иммобилайзер что бы он выполнял роль эл. клапана или всё же удалять?

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: Интеркулер
« Reply #42 : 15 Апреля 2010, 22:33:07 »
Поменяй на обычный клапан- иммо часто умирает в неподходящий момент :)

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Интеркулер
« Reply #43 : 16 Апреля 2010, 00:19:35 »
Потенциометр на рычаге газа - не проблема. Иммобилайзер - однозначно выкидывать, у Вас нет к нему электронного ключа. А вот актуатор с проводами - (на фото № DSC08415 торчит из насоса сбоку, смотрит на Вас) - вот Ваша "головная боль"  :'(

*

Dima13

  • Пользователь
  • **
  • 76
  • 0
    • г. Изюм Украина
Re: Интеркулер
« Reply #44 : 16 Апреля 2010, 07:22:44 »
Я так понял это корректор опережения впрыска?