При наддуве двигателей вводят охлаждение наддувочного воздуха. Применение охлаждения воздуха оказывает для всех степеней наддува значительное влияние на эффективность наддува и на улучшение показателей рабочего процесса. При наличии охлаждения наддувочного воздуха
1) повышается весовой заряд, благодаря чему увеличивается эффективная мощность двигателя (примерно на 2,5% на каждые 10гр снижения температуры воздуха);
2) снижается начальная температура рабочего процесса Та, в связи с чем уменьшаются все температуры рабочего цикла; последнее дает возможность либо сохранить прежнюю теплонапряженность цилиндра (такую же как и у двигателя без наддува), либо при больших степенях наддува, снизить теплонапряженность до умеренных значений;
3) при снижении температуры наддувочного воздуха Тк до номинального значения То удается достичь с ростом Рк (давления наддува) примерно прямо пропорционального роста Ре (среднего эффективного давления);
4) благодаря продувке камеры сгорания и цилиндра охлажденным воздухом улучшается теплоотвод от нагретых деталей и снижается их температура.
Дизели. Справочник под редакцией В.А. Ваншейдта., изд. Машиностроение 1964., стр 90-91.
P.S. расшифровки Ре и Рк мои.