Интеркулер

  • 57 Ответов
  • 24143 Просмотров
*

Dima13

  • Пользователь
  • **
  • 76
  • 0
    • г. Изюм Украина
Re: Интеркулер
« Reply #15 : 12 Апреля 2010, 22:04:38 »
Нет, клапан отсечки и всё, у меня лукас старый стоял кажется такой же, или просто похож.

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: Интеркулер
« Reply #16 : 12 Апреля 2010, 22:26:58 »
Ставьте, заводите, пробуйте...

*

Dima13

  • Пользователь
  • **
  • 76
  • 0
    • г. Изюм Украина
Re: Интеркулер
« Reply #17 : 12 Апреля 2010, 22:28:32 »
Спасибо, четверг-пятница буду ставить, обязательно отпишусь.

*

kaouri

  • Постоялец
  • ***
  • 207
  • 0
    • Калининград, РФ
Re: Интеркулер
« Reply #18 : 12 Апреля 2010, 23:58:48 »
Встанет и заведется. Вопрос то в общем-то в другом: если на двигателе стоит ЭБУ, который отслеживает температуру наддувочного воздуха - то вопрос снят. А вот если температура наддувочного воздуха не отслеживается то: Тв.г.=Тн.в.+..., где Тн.в. - температура воздуха на входе в цилиндр.

*

Dima13

  • Пользователь
  • **
  • 76
  • 0
    • г. Изюм Украина
Re: Интеркулер
« Reply #19 : 13 Апреля 2010, 12:55:22 »
Интеркулер будет установлен позже обязательно, хотя продавец говорит что нет в этом необходимости, но ему надо продать. Расчитыватся буду с ним завтра и хотелось бы ещё грамотно доказать необходимость установки сего устройства, дабы сбить цену на стоимость интеркулера.

*

kaouri

  • Постоялец
  • ***
  • 207
  • 0
    • Калининград, РФ
Re: Интеркулер
« Reply #20 : 13 Апреля 2010, 13:39:13 »
Ну вот мы и подошли к проблемам эксплуатации. :)
Интеркуллер предназначен для уменьшения температуры наддувочного воздуха после турбины, т.е., в конечном итоге, для понижения температуры выхлопных газов (см. предыдущий пост). Про конкретный двигатель сказать не могу-нет данных, но думаю - интеркуллер понизит температуру градусов на 60-80С, может и больше.
Если на двигателе стоит ЭБУ, то он ограничит давление наддува до уровня максимально допустимой температуры наддувочного воздуха (при сжатии воздух нагревается тем больше, чем сильнее он сжат), соответственно ограничится мощность. А если на ДВС отсутствует ЭБУ - то ограничивать мощность (косвенный показатель - температура выхлопных газов) придется самому. Как это сделать не имея никаких данных? А при превышении температуры выхлопных газов начнут накрываться выхлопные клапана, головки блока, возможно поршни.
Извиняюсь, что косноязычно.

*

Dima13

  • Пользователь
  • **
  • 76
  • 0
    • г. Изюм Украина
Re: Интеркулер
« Reply #21 : 13 Апреля 2010, 13:43:04 »
спасибо, понятно.

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: Интеркулер
« Reply #22 : 13 Апреля 2010, 23:51:02 »
http://ru.wikipedia.org/wiki/Интеркулер

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Интеркулер
« Reply #23 : 14 Апреля 2010, 00:39:52 »
Ну вот мы и подошли к проблемам эксплуатации. :)
Интеркуллер предназначен для уменьшения температуры наддувочного воздуха после турбины, т.е., в конечном итоге, для понижения температуры выхлопных газов (см. предыдущий пост). Про конкретный двигатель сказать не могу-нет данных, но думаю - интеркуллер понизит температуру градусов на 60-80С, может и больше.
Если на двигателе стоит ЭБУ, то он ограничит давление наддува до уровня максимально допустимой температуры наддувочного воздуха (при сжатии воздух нагревается тем больше, чем сильнее он сжат), соответственно ограничится мощность. А если на ДВС отсутствует ЭБУ - то ограничивать мощность (косвенный показатель - температура выхлопных газов) придется самому. Как это сделать не имея никаких данных? А при превышении температуры выхлопных газов начнут накрываться выхлопные клапана, головки блока, возможно поршни.
Извиняюсь, что косноязычно.
???
По определению - интеркулер предназначен для снижения температуры наддувочного воздуха, что увеличивает плотность воздушного заряда, т.е. увеличивает массовое количество воздуха в цилиндрах. Это позволяет, в свою очередь, увеличить количество подаваемого в цилиндр топлива, и, соответственно, эффективно отдаваемую двигателем мощность. Вопросы теплонапряженности ЦПГ и системы выпуска - совершенно отдельная тема.
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2010, 00:51:44 от Dieselas »

*

komix

  • Ветеран
  • *****
  • 519
  • 12
    • Киров
Re: Интеркулер
« Reply #24 : 14 Апреля 2010, 10:24:49 »
Интеркуллер предназначен для уменьшения температуры наддувочного воздуха после турбины, т.е., в конечном итоге, для понижения температуры выхлопных газов (см. предыдущий пост).

вот это перл!  ;D

*

kaouri

  • Постоялец
  • ***
  • 207
  • 0
    • Калининград, РФ
Re: Интеркулер
« Reply #25 : 14 Апреля 2010, 11:26:11 »
Уважаемые Dieseias

Одним из предназначений охладителя наддувочного воздуха является увеличение плотности заряда - я не спорю. Однако, я считаю, что в данном случае нельзя рассматривать показатели мощности в отрыве от показателей надежности, одним из которых и является теплонапряженность ЦПГ.

С уважением

komix

Найдите формулу для расчета температуры выхлопных газов. Об остальном написано выше.

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Re: Интеркулер
« Reply #26 : 14 Апреля 2010, 13:44:07 »
http://dieselloc.ru/da_db/page_8.html
Параграф 7, пункт "б". :)

*

kaouri

  • Постоялец
  • ***
  • 207
  • 0
    • Калининград, РФ
Re: Интеркулер
« Reply #27 : 14 Апреля 2010, 19:03:43 »
При наддуве двигателей вводят охлаждение наддувочного воздуха. Применение охлаждения воздуха оказывает для всех степеней наддува значительное влияние на эффективность наддува и на улучшение показателей рабочего процесса. При наличии охлаждения наддувочного воздуха
1) повышается весовой заряд, благодаря чему увеличивается эффективная мощность двигателя (примерно на 2,5% на каждые 10гр снижения температуры воздуха);
2) снижается начальная температура рабочего процесса Та, в связи с чем уменьшаются все температуры рабочего цикла; последнее дает возможность либо сохранить прежнюю теплонапряженность цилиндра (такую же как и у двигателя без наддува), либо при больших степенях наддува, снизить теплонапряженность до умеренных значений;
3) при снижении температуры наддувочного воздуха Тк до номинального значения То удается достичь с ростом Рк (давления наддува) примерно прямо пропорционального роста Ре (среднего эффективного давления);
4) благодаря продувке камеры сгорания и цилиндра охлажденным воздухом улучшается теплоотвод от нагретых деталей и снижается их температура.

Дизели. Справочник под редакцией В.А. Ваншейдта., изд. Машиностроение 1964., стр 90-91.
 ;)
P.S. расшифровки Ре и Рк мои.

*

komix

  • Ветеран
  • *****
  • 519
  • 12
    • Киров
Re: Интеркулер
« Reply #28 : 14 Апреля 2010, 21:04:49 »
вот нашел формулу
http://alash.by.ru/Courier/pipe_design/ex_ch_des/ecd.html
и где там зависимости от интеркулера ?
согласен что вполне естественно на некоторых режимах и типах двигателя некоторое уменьшение температуры двигателя будет иметь место, но
определить предназначение интеркулера как "Интеркуллер предназначен для уменьшения температуры наддувочного воздуха после турбины, т.е., в конечном итоге, для понижения температуры выхлопных газов " - это явный перегиб в понятиях




*

Dima13

  • Пользователь
  • **
  • 76
  • 0
    • г. Изюм Украина
Re: Интеркулер
« Reply #29 : 14 Апреля 2010, 22:05:07 »
Прежде всего большое спасибо за внимание к проблеме. Всё, мотор в гараже и с завтрешнего дня начинаю монтаж. В начале поста обманул Вас сказав, что мозгов не было  на двиге, на самом деле стоял датчик положения газульки(или дроселя на бенз двиг) вобщем на ТНВД, разьём холодный пуск и роль отсекателя выполняет экономайзер, который завтра мне надо по варварски выдрать и поставить обычный эл. магн. клапан от лукаса (так рекомендовал продавец), т.е. к насосу шли 3 пары проводов. На маховике нашел датчик положения КВ. Из форсунки №3 идёт пара проводов. Вроде из электроники всё, всё остальное как у меня на старичке. С турбой ранее дел не имел и ввело в ступор устройство стоящее сразу между турбиной и вп. коллектором, имеющее связь с вып коллектором, управляется это чудо последством воздействия вакуума, но откуда он идёт не пойму. Наверное это из разряда экологических чудес и толку от него особого нет.