Кто ремонтирует форсунки CR DENSO? (опрос)

  • 133 Ответов
  • 56137 Просмотров
*

Студень

  • Пользователь
  • **
  • 55
  • 0
    • Россия Москва
зДря батенька смеешся.
Коперфильд нервно курит в сторонке , заглядывая через плечо , что б выведать секреты ... ;)
Секреты? Если только для (ОТ) Дураков. Тут нет секретов. Леха Юрич ты, что?

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
о-о-о , попахивает синдромом  "круче тока яйца"
как то так ..

*

Студень

  • Пользователь
  • **
  • 55
  • 0
    • Россия Москва
о-о-о , попахивает синдромом  "круче тока яйца"
как то так ..
Ну,ну.
  Я о том-же, "Брат". Что  "круче тока яйца" Тут каждый, друг друга стоит. А вот про синдром, ?. У ТЕБЯ его видать точно, не занять.   

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
парни, флуд кончайте.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Cегодня проверял форсунки Денсо с Мазды MPV самая хорошая по обратке (40 куб.) оказалась с реставрированым распылителем.Как выяснилось ее восстанавливал STAS58 2 года назад(пробег прим. 50 000 км )
меня очень насторожили ваши показатели. Дело не в Стасе. Просто я не верю, что на б\ушной форсунке могут быть такие показатели.
   Как вы проверяете форсунки, режимы, длительность проверки или количество циклов, давления и т.д.? Меня не интересуют ваши тест-планы, меня интересует лишь при каких режимах был получен результат 40 куб.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Володя еще совсем недавно восстановление седла форсунки Денсо считалось невозможным в виду того что многие с пеной у рта доказывали сто гнездо имеет тонкий упрочненный слой который не подлежит повторной обработке. Может такие седла и есть но мне не встречались, основные тонкости реставрации седла я тебе показал, и думаю на сегодняшний момент у тебя даже больше опыта чем у меня, думаю даже не ошибусь что у тебя больше проблем с настройкой чем с восстановлением.
  По поводу распылителей они восстанавливаются и это факт кто бы что не говорил.
По поводу проверки Dima70 у нас с тобой нет единых стандартов не говоря уже о парне который их впервые вообще на стенд наверное поставил.
 Здесь мне кажется более важен сам факт что машина прошла 50 тысяч на реставрированной форсунке с напыленным распылителем, и загибаться судя по всему эта форсунка не собирается.
  Я тебе говорил что у меня с восстановленным распылителями у форсунок были обратки от 40 до 50 куб для легковых авто.
 Но тонкости этого вопроса у меня пока нет желания обсуждать в открытом форуме так что извиняйте...
« Последнее редактирование: 22 Мая 2010, 09:49:58 от STAS58 »

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
В данном случае проверка относительная,т.к. подача не интересовала- искал текущую форсунку. Параметры сигнала 800 мс ; 1350 бар Повод- машина глохла в наборе,ошибка по давлению.Я Денсо не ремонтирую,поэтому форсунки клиент отправил в Киев, после ремонта ничего не изменилось, только появился стук при наборе.Форсунки опять отправили в Киев,только в этот раз перед установкой проверил обратки на стенде результат: 44,43,68,40. снял распылители в 4-ой распылитель-восстановленный.Выяснилось что 4-ую клиент реставрировал у Стаса.
 Dieselirk,скиньте в личку правильный параметр для проверки обратки,поставлю форсунку на стенд,по результату отпишусь.Номер форсунки - 5031.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
В данном случае проверка относительная,т.к. подача не интересовала- искал текущую форсунку. Параметры сигнала 800 мс ; 1350 бар Повод- машина глохла в наборе,ошибка по давлению.Я Денсо не ремонтирую,поэтому форсунки клиент отправил в Киев, после ремонта ничего не изменилось, только появился стук при наборе.Форсунки опять отправили в Киев,только в этот раз перед установкой проверил обратки на стенде результат: 44,43,68,40. снял распылители в 4-ой распылитель-восстановленный.Выяснилось что 4-ую клиент реставрировал у Стаса.
 Dieselirk,скиньте в личку правильный параметр для проверки обратки,поставлю форсунку на стенд,по результату отпишусь.Номер форсунки - 5031.
если форсунки перед проверкой прогревались, то у вас нормальные параметры по обратке. На третьем цилиндре обратка завышена, но из-за этого двигатель глохнуть не станет.
   Стук возможен из-за неправильной регулировки форсунок, но об этом можно говорить лишь зная результаты теста на стенде. Кроме этого, сами понимаете возможны и другие причины стука.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Володя еще совсем недавно восстановление седла форсунки Денсо считалось невозможным в виду того что многие с пеной у рта доказывали сто гнездо имеет тонкий упрочненный слой который не подлежит повторной обработке. Может такие седла и есть но мне не встречались, основные тонкости реставрации седла я тебе показал, и думаю на сегодняшний момент у тебя даже больше опыта чем у меня, думаю даже не ошибусь что у тебя больше проблем с настройкой чем с восстановлением.
  По поводу распылителей они восстанавливаются и это факт кто бы что не говорил.
По поводу проверки Dima70 у нас с тобой нет единых стандартов не говоря уже о парне который их впервые вообще на стенд наверное поставил.
 Здесь мне кажется более важен сам факт что машина прошла 50 тысяч на реставрированной форсунке с напыленным распылителем, и загибаться судя по всему эта форсунка не собирается.
  Я тебе говорил что у меня с восстановленным распылителями у форсунок были обратки от 40 до 50 куб для легковых авто.
 Но тонкости этого вопроса у меня пока нет желания обсуждать в открытом форуме так что извиняйте...
   Стас, я по настоящему благодарен тебе за то, что ты помог мне в освоении ремонта форсунок. И даже не столько за теорию, сколько за то, что я реально увидел, что форсунки CR можно ремонтировать на хорошем профессиональном уровне. Если бы я лично своими глазами не увидел этого, у меня не хватило бы терпения довести это до конца.
   И все-таки основные проблемы не с регулировкой. Это хоть и длительная процедура, но вроде бы дело движется, поскольку тест-планы составлены. А вот с технологией восстановления тяжеловато идет. Очень кропотливый труд, большие трудозатраты и технология до конца все же не доработана. Нет стабильности положительных результатов. Недели две назад переработал технологию, но результаты будут видны только через несколько месяцев.

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
3-я форсунка за 1000 циклов нагревалась до 65-70 С* и на х.х. на машине сливала 8 куб. см за 30 сек. Насчет стука- на прогазовках черный дым.Скорее всего регулировка- до ремонта форсунок этого небыло ,но без тест -плана точно не узнаешь.
 Но разговор про распылитель- 50 000 км и самый лучший показатель по сливу.2-ая форсунка прошла после замены со слов клиента 30-35 000 км.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
3-я форсунка за 1000 циклов нагревалась до 65-70 С* и на х.х. на машине сливала 8 куб. см за 30 сек. Насчет стука- на прогазовках черный дым.Скорее всего регулировка- до ремонта форсунок этого небыло ,но без тест -плана точно не узнаешь.
 Но разговор про распылитель- 50 000 км и самый лучший показатель по сливу.2-ая форсунка прошла после замены со слов клиента 30-35 000 км.
из ваших слов следует, что форсунки перед тестом не прогревались, а это значит, что результаты теста некорректные. Реальные значения обратки у вас будут значительно больше. И уж тем более, что температура форсунок за 1000 циклов поднималась до такой температуры. Тогда почти наверняка, что третья форсунка - брак.
   Стук и черный дым - с очень большой вероятностью, что очень сильно задраны цикловые подачи.

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Форсунки перед тестом прогревались.Быстрее всех нагревалась 3-я.На машине проверял на прогретом двигателе.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Форсунки перед тестом прогревались.Быстрее всех нагревалась 3-я.На машине проверял на прогретом двигателе.
тогда опять не понятно. Форсунки прогревались на машине или на стенде?
Если на стенде, то если у вас уже после 1000 циклов температура до такого уровня поднималась, то какая же она становилась к концу измерения?
забыл еще спросить - а чем измеряли и в каком месте?

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
На стенде форсунки нагревались до 40 С* за 2000 циклов,после нагрева проводил измерения,мерял термопарой на обратке.Быстрее всего температура росла у 3-ей.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
На стенде форсунки нагревались до 40 С* за 2000 циклов,после нагрева проводил измерения,мерял термопарой на обратке.Быстрее всего температура росла у 3-ей.
как до 40*, если температура тестовой жидкости уже должна быть 40 градусов?