Кто ремонтирует форсунки CR DENSO? (опрос)

  • 133 Ответов
  • 56135 Просмотров
*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
В данном случае мне была не нужна абсолютная точность, поэтому  т.ж. не грел.Я смотрел обратку,и даже если мой результат не совсем точен, самая маленькая обратка на прогретых форсунках была на реставрированой.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
В данном случае мне была не нужна абсолютная точность, поэтому  т.ж. не грел.Я смотрел обратку,и даже если мой результат не совсем точен, самая маленькая обратка на прогретых форсунках была на реставрированой.
абсолютная точность действительно не нужна, если вы привыкли работать со своими параметрами. Это примерно тоже самое, что измерение компрессии - у каждого получаются свои значения в зависимости от конкретного компрессометра. Но каждый знает, что при этих значениях - хорошо, а при этих - плохо. Проблема возникает только тогда, когда начинаются сравнения этих значений разными мотористами. Тоже самое и в данном случае - трудно говорить о сопоставимости параметров, не имея заранее обговоренных стандартов.

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Согласен,без стандартов трудно :)

*

Romario

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 12
    • Киевская обл.Украина.
А кто пользует жиклерные шайбы которые есть давно в продаже,какую оценку можете им дать,может есть разные производители и разное качество изготовления?..(я пока негативное) хотя еще судить мне рановато.
Читал где-то что они идут в одном варианте изготовления,а их как говорил Владимир Анатольевич-множество видов,и поставив такую вместо уже промытой получишь решение проблемы по гидроплотности(при условии что была проблема в ней),но также и геморой с регулировкой налива...во всяком случае я с такой проблемой столкнулся,пока еще не знаю толе камера гидроуправления не того объёма,толе сечение отверствий,не выдержаны. Если подтвердится то увеличение хода иглы проблему я думаю не решит,наверное есть другое решение(пока над этим работаю).
Скажу сразу что поставил реставрированную шайбу которую собрался выбросить из-за большого износа,налив вписался  в тест-план. Гидроплотность 1600бар,800мкс Т.40С*
=38см3.Теперь думаю о том что выброшу "новую" купленную...     ,

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
мне трудно говорить о том, получается ли ремонт с седлами от неоригинальных производителей. Не пробовал.
   Но когда производил ремонт с оригинальными седлами, которые сам восстанавливал + новые итальянские распылители = результат был отличный. Разброс по цикловым подачам был мизерный на мах нагрузках, остальные режимы спокойно регулировались. Разброс по коррекции даже на прописываемых форсунках меньше +-2.0
   Сомневаюсь, что с неоригинальными седлами получится тоже самое. Другое дело, что их можно попробовать использовать для отдельных модификаций форсунок (где параметры будут близки). Но определить это можно только экспериментальным путем.

*

Romario

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 12
    • Киевская обл.Украина.
Цитировать
сечение отверствий,не выдержаны...
именно в данном случае подтвердилось...Ж.Ш. в утиль.
 если позволите вопрос... как с большим процентом точности обвинить в не плотности сопряжения;шток-корпус или игла-корпус,..только подкидкой заведомо исправного узла(долго,не всегда есть замена),или можно по показаниям температуры на соответствующих точках на теле форсунки?..
P.S.
если заведомо Ж.Ш. в норме...
Цитировать
новые итальянские распылители
Игорь(texnik) наверное в этой теме хотел спросить о ходимости и качестве распылителей "фирад".

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
любым способом, в том числе и внешним осмотром. Но чаще всего сочетание всех способов.

*

saab9-5

  • Гость
На данный момент предлагаемый мною ремонт заключается в восстановлении седла. Сопряжения шток-корпус, игла-корпус распылителя сделать не могу.
 Но и надо сказать, пока не было необходимости, все вопросы пока по обратке.
 Статистика по пробегу реставрированной форсунки: самый большой пробег - 93 т.км, и еще ходит (это пассажирский автобус "Радзимич" с мотором Исудзу); самый малый пробег - 7т.км (Авенсис Версо). Все сделанные пока ходят. Но и сделано их не много - порядка 15 шт.
 Основная сложность - восстановление покрытия (упрочнения?) поверхности
 
 
 

*

Romario

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 12
    • Киевская обл.Украина.
Цитировать
Основная сложность - восстановление покрытия (упрочнения?) поверхности
А что наносите,вместо керамики,что бы не нарушить диаметры жиклеров?..
 

*

saab9-5

  • Гость
А что наносите,вместо керамики,что бы не нарушить диаметры жиклеров?..
 
Тема весьма интересная! Думаю тот кто нашел решение и наладил процесс, не поделится им ( но это понятно). Давайте определимся - поверхность седла Denso, в отличие от BOSCH однозначно упрочнена (назову это так, ибо что на самом деле не знаю)
 Я пробовал хромирование, цементацию (упрочнение), пробовал и вообще без ничего.
 На данный момент остановился на цементации поверхности, понятно что не то, но пока работает. Будут возвраты или просто удастся посмотреть что происходит с течением времени в восстановленном инжекторе - отпишусь, если тема кому интересна

*

soon

  • Гость
Тема весьма интересная! Думаю тот кто нашел решение и наладил процесс, не поделится им ( но это понятно). Давайте определимся - поверхность седла Denso, в отличие от BOSCH однозначно упрочнена (назову это так, ибо что на самом деле не знаю)
 Я пробовал хромирование, цементацию (упрочнение), пробовал и вообще без ничего.
 На данный момент остановился на цементации поверхности, понятно что не то, но пока работает. Будут возвраты или просто удастся посмотреть что происходит с течением времени в восстановленном инжекторе - отпишусь, если тема кому интересна
А как выглядит процесс цементации (без подробностей в общей форме)

*

saab9-5

  • Гость
А как выглядит процесс цементации (без подробностей в общей форме)
Александр Ваши посты читать всегда очень полезно, приятно и информативно.
 Теперь о цементации, если своими словами, то это насыщение поверхности углеродом, вследствие чего придание поверхности прочности и оставление сердцевине вязкости. Ну и после конечно закалка.
 Сложно после этих манипуляций вернуть поверхности известную чистоту....

*

Romario

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 12
    • Киевская обл.Украина.
от чего-же трудно вернуть изделию былую чистоту,из-за упрочнившегося слоя?Что бы правильно закалить нужно знать марку стали и соблюсти все техпроцессы...
P.S.
Камень всегда твёрже любого металла и перешлифовать будет не труднее.Только вот оправданы ли такие способы если делать по пару форсунок в год.

*

soon

  • Гость
Александр Ваши посты читать всегда очень полезно, приятно и информативно.
 Теперь о цементации, если своими словами, то это насыщение поверхности углеродом, вследствие чего придание поверхности прочности и оставление сердцевине вязкости. Ну и после конечно закалка.
 Сложно после этих манипуляций вернуть поверхности известную чистоту....
В том и проблема,что нет особого желания греть данное изделие.Если его поведет ,то ни чем потом не выровнять.

*

Romario

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 12
    • Киевская обл.Украина.
В том и проблема,что нет особого желания греть данное изделие.Если его поведет ,то ни чем потом не выровнять.
Ну да если греть локально то поведет,а если в печи и правильно дать остыть то нет.Но опять-же,марка стали и хороший термист,не оправданные затраты в европейской части...на востоке да.