Внутрикорпусное давление, VP44

  • 81 Ответов
  • 46083 Просмотров
*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: Внутрикорпусное давление, VP44
« Reply #60 : 08 Апреля 2010, 08:49:08 »
Я уже нашел 4 машины в инете, где также  замеряли давление. Цифры практически одинаковые все в районе 7 атм на ХХ. Давление не причем в моей проблеме.
Моя проблема в цикловой подаче :(. Насос, придеться отправлять скорей всего в ремонт.

К сожалению Еситроника у меня нет, помочь не могу.
Еще раз огромное спасибо за документацию, узнал очень много полезного, только теперь у меня в голове сложилась полная схема работы современных дизелей. :)

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: Внутрикорпусное давление, VP44
« Reply #61 : 08 Апреля 2010, 09:06:39 »
Да, и насчет скачков внутрикорпусного давления, это всеголишь работа редукционника.
Для топливоподачи разница низкого давления имеет мизерное значение, т.к. плунжеры создают несравнимо более высокое даление, и во вторых имеют большой запас по объему сжатого топлива в сравнении с объемом впрыскиваемого. ИМХО.
Я так понимаю давление важно главным образом для управления опрежением впрыска.
Устройство опережения устроено так, что оно сглаживает эти скачки, они не страшны. Смотреть схему в доке.
И еще, наблюдал работу клапана опережения впрыском на своем насосе, он отрабатывает идеально во всех режимах, наблюдал за ним также при подсоединенном манометре, в момент интенсивной работы  клапана давление немного падает, совсем немного, при уменьшениии скважности соответсвенно давление возрастает, совсем чуть чуть, но заметно. Клапан как известно, открывает канал обратки.
Во всех режимах запрашиваемый угол и полученый идентичны. Скважность импульсов работы клапана опережения в допустимых пределах.
А значит я смею сделать вывод, что мое внутреннее давление достаточно, а скачки нормальны.
Если у тебя такие же показания по давлению, значит все в порядке :)

Для меня эту тему можно уже закрывать. Пора открывать тему про управление регулятором впрыска топлива :)))))))

*

shns

  • Пользователь
  • **
  • 56
  • 0
    • Kazahstan Петропавловск
Re: Внутрикорпусное давление, VP44
« Reply #62 : 08 Апреля 2010, 10:14:22 »
Полностью согласен с твоими заключениями (может мы и не правы).
У меня электроника отрабатывает на УРА. Если заводилась - машина была самолет. Последнее, что удалось увидеть - очень поздний угол. Или он прыгал от - до + бесконечности и машина "подпрыгивала". После замены ремня и установки статического угла в норму, замерить угол VagCom не могу, при входе в базовые - глохну, а завожусь только с толкача. Пока рассуждаю, промерил еще раз компрессию, снимаю форсы (з...ся), подходит очередь к ТНВД, но у нас такой сервис..... что не знаю, что делать. Явно механический износ чего-то, но как узнают, что насос с электронным управлением отказываются вообще смотреть.

Ребята, у кого есть возможность, подскажите пожалуйста № ремкомплекта с уплотнительными кольцами и прокладками на Bosh VR(VP)37 №028 130 115 B

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: Внутрикорпусное давление, VP44
« Reply #63 : 08 Апреля 2010, 10:20:51 »
ГРМ проверяли ?

Свою тему не создавал по проблеме ?

*

shns

  • Пользователь
  • **
  • 56
  • 0
    • Kazahstan Петропавловск
Re: Внутрикорпусное давление, VP44
« Reply #64 : 08 Апреля 2010, 11:35:26 »
Отдельно тему не создавал, чтоб людям голову не морочить в связи с полным отсутствием времени. Пишу здесь http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2593.15.


*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4316
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: Внутрикорпусное давление, VP44
« Reply #65 : 09 Апреля 2010, 00:27:05 »
Цитировать
Ребята, у кого есть возможность, подскажите пожалуйста № ремкомплекта с уплотнительными кольцами и прокладками на Bosh VR(VP)37 №028 130 115 B
Насос по бошу   0 460 404 979
Ремкомплект 2 467 010 003
сальник вала  2 460 283 001 

*

vag555

  • Пользователь
  • **
  • 50
  • 0
    • беларусь г.Новолукомль
Re: Внутрикорпусное давление, VP44
« Reply #66 : 10 Апреля 2010, 00:35:21 »
Полностью согласен с твоими заключениями (может мы и не правы).
У меня электроника отрабатывает на УРА. Если заводилась - машина была самолет. Последнее, что удалось увидеть - очень поздний угол. Или он прыгал от - до + бесконечности и машина "подпрыгивала". После замены ремня и установки статического угла в норму, замерить угол VagCom не могу, при входе в базовые - глохну, а завожусь только с толкача. Пока рассуждаю, промерил еще раз компрессию, снимаю форсы (з...ся), подходит очередь к ТНВД, но у нас такой сервис..... что не знаю, что делать. Явно механический износ чего-то, но как узнают, что насос с электронным управлением отказываются вообще смотреть.

Ребята, у кого есть возможность, подскажите пожалуйста № ремкомплекта с уплотнительными кольцами и прокладками на Bosh VR(VP)37 №028 130 115 B

Наверняка поздний момент впрыска и как результат запуск с буксира и будет глохнуть при входе в базовые.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6819
  • 1100
    • Калининград
Re: Внутрикорпусное давление, VP44
« Reply #67 : 10 Апреля 2010, 07:32:34 »
Цифры практически одинаковые все в районе 7 атм на ХХ. Давление не причем в моей проблеме.
как раз ,при чем :D от него и тянутся все проблемы

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: Внутрикорпусное давление, VP44
« Reply #68 : 10 Апреля 2010, 16:55:24 »
как раз ,при чем :D от него и тянутся все проблемы
Андрей, хочу сказать сразу, я прислушиваюсь к вашему мнению. Но меня главное интересует истина. Ошибаются все, бывает всякое. Хотелось бы поподробнее услышать цепочку проблемы, ваша версия, алгоритм влияния недостаточного давления внутри насоса на то что происходит в моем двигателе ? Поподробнее если можно :)

*

PAVEL19

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 0
    • Астана,Казахстан
Re: Внутрикорпусное давление, VP44
« Reply #69 : 11 Апреля 2010, 18:59:05 »
Да, и насчет скачков внутрикорпусного давления, это всеголишь работа редукционника.

Либо такая работа насоса подкачки. Элементарное подклинивание пружинок лепестков.

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: Внутрикорпусное давление, VP44
« Reply #70 : 11 Апреля 2010, 21:04:54 »
Либо такая работа насоса подкачки. Элементарное подклинивание пружинок лепестков.
Так никто не может сказать какое же должно быть давление на ХХ. В добавок я нашел 4 человек на форумах, и у всех давление как у меня, совпадения ?
Есть только один ответ, но пояснений не дождался :(
В гидроголовку и на поршни опережения подается 17 - 17.5 атм, меряется через пробку с шестигранником с торца насоса в верхней его части. Часть топлива проходит в корпус и поддерживается шариковым клапаном 5-6 атм, кажется, но ни на что особо не влияет. С давлением в данных насосах проблемы очень редкие, и у тебя похоже не в этом дело, не парься с давлением.  Гуру на форуме это тоже понимают поэтому и отвечают неохотно.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Внутрикорпусное давление, VP44
« Reply #71 : 11 Апреля 2010, 23:00:52 »
Так никто не может сказать какое же должно быть давление на ХХ. В добавок я нашел 4 человек на форумах, и у всех давление как у меня, совпадения ?
Есть только один ответ, но пояснений не дождался :(
Еще раз повторяю - это может сказать тот кто работает с 815-ым стендом и регулирует такие насосы. Все данные по проверке заложены в программном приложении к этому стенду. Проверка осуществляется автоматически, а при регулировке от оператора требуется установить (отрегулировать) давление топливоподкачивающего насоса и обнулить автомат опережения впрыска.

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: Внутрикорпусное давление, VP44
« Reply #72 : 12 Апреля 2010, 10:52:55 »
Т.е. хотите сказать оператор за стендом не видит никаких цифр по давлению ? Я правильно понял ?
Хотя бы косвенно ктото же должен знать. Вот постом выше я цитировал ССБ. Он ведь какието цифры приводит, но пропал кудато. :(

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Внутрикорпусное давление, VP44
« Reply #73 : 12 Апреля 2010, 22:38:56 »
Т.е. хотите сказать оператор за стендом не видит никаких цифр по давлению ? Я правильно понял ?
Хотя бы косвенно ктото же должен знать. Вот постом выше я цитировал ССБ. Он ведь какието цифры приводит, но пропал кудато. :(
Я хочу сказать, что подробно Вам может разъяснить только тот человек, который работает непосредственно с 815 стендом.

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: Внутрикорпусное давление, VP44
« Reply #74 : 13 Апреля 2010, 10:43:51 »
Значит надо заводить тему типа "Кто работал с 815 стендом, отзовись" :)))

Просто мысли: Бывает ли такое, что когда ломается пружина на одном из плунжеров, двигатель работает, но не додает топлива, не тянет, а на высоких оборотах когда внутрикорпусное давление достигает приличной величины, само давление начинает работать как пружина, что позволяет выталкивать плунжер и набирать достаточно либо просто больше топлива ?