Внутрикорпусное давление, VP44

  • 81 Ответов
  • 46084 Просмотров
*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: Внутрикорпусное даление, VP44
« Reply #45 : 02 Апреля 2010, 08:40:04 »
Понятно, и шестигранник нашелся сзади под разъемом, зеркальце помогло :)

Такой вопрос, часто ли на этих насосах бывают проблемы с электронным блоком, и возможно ли их решить без стенда ? Ну например там конденсатор какойнибудь или резистор сгорел :), либо там интегральные чипы, и никакого ремонта - только полная замена электронного блока ?

Начитавшись литературы о VR насосах, теперь предполагаю проблему в подаче топлива, и скорей всего не механическую. А маленький угол - это следствие, т.к. угол опережения - это всего лишь функция от расчитаного объема впрыска и частоты оборотов при том хранится эта функция в виде матрицы в памяти ЭБУ насоса. Клапан опережения работает правильно, а значит низкое давление подаваемое на него нормальное. На всяк случай всеже измерю его в субботу.
Может кто подкинет информацию о сигналах которые блок управления насоса передает клапану управления подачей N146. Похоже что мозги моего насоса занижают расчетную дозу топлива. Отсюда возможна огромная коррекция по цилиндрам, и заниженый расчетный угол впрыска....

*

shns

  • Пользователь
  • **
  • 56
  • 0
    • Kazahstan Петропавловск
Re: Внутрикорпусное даление, VP44
« Reply #46 : 02 Апреля 2010, 11:03:43 »
Привет!
Наверно не существует таких данных. Как я понял работа N146 оценивается "косвенно". Например при старте, датчик перемещения под верхней крышкой должен отклониться на макс, потом програмным изменением стартовой подачи и т.д. Осциллографом, на наличие пропусков в ШИМ. Конкретных каких-то зависимостей не попадалось. Может конечно это есть в BoshEsiTronic.
Получается он еще компенисрует как раз механический износ ТНВД.
Проверь почту, пробую еще выслать тебе 83Мб "умных" книжек.... Сам опух уже от них...

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: Внутрикорпусное даление, VP44
« Reply #47 : 02 Апреля 2010, 12:46:51 »
Спасибо за книжки, дома приму на выходных :)

Про оценку N146. В бошевской доке я вобще не увидел какого либо контроля работы этого клапана, это исполнитель, да еще и тригерного типа, т.е. ему отправляется импульс вкл\выкл. Весь прикол во времени посылки этих импульсов. Другимим словами дозируемый объем топлива это функция от времени.

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: Внутрикорпусное давление, VP44
« Reply #48 : 04 Апреля 2010, 10:46:53 »
В гидроголовку и на поршни опережения подается 17 - 17.5 атм, меряется через пробку с шестигранником с торца насоса в верхней его части. Часть топлива проходит в корпус и поддерживается шариковым клапаном 5-6 атм, кажется, но ни на что особо не влияет. С давлением в данных насосах проблемы очень редкие, и у тебя похоже не в этом дело, не парься с давлением. 
Замерил, вот результаты:
740 об - 7 атм  (ХХ)
1000 об - 9 атм
1200 об - 11 атм
1500 об - 15 атм
2000 об - 18 атм
2500 об - 20 атм
3000 об - 21 атм
4000 об - 23 атм

Это нормально, кто-нибудь знает ?
В одной книге нашел информацию что давление в этом насосе должно быть 18-24 атм.
« Последнее редактирование: 04 Апреля 2010, 13:00:47 от bizon »

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Внутрикорпусное давление, VP44
« Reply #49 : 04 Апреля 2010, 13:03:01 »
Замерил, вот результаты:
740 об - 7 атм  (ХХ)
1000 об - 9 атм
1200 об - 11 атм
1500 об - 15 атм
2000 об - 18 атм
2500 об - 20 атм
3000 об - 21 атм
4000 об - 23 атм

Это нормально, кто-нибудь знает ?
В одной книге нашел информацию что давление в этом насосе должно быть 18-24 атм.
Вот к этому давлению еще бы перемещение поршня автомата и полная картина работы АОВТ была бы видна.

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: Внутрикорпусное давление, VP44
« Reply #50 : 04 Апреля 2010, 17:24:48 »
Вот к этому давлению еще бы перемещение поршня автомата и полная картина работы АОВТ была бы видна.
скважность импульсов работы клапана опережения ?

*

PAVEL19

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 0
    • Астана,Казахстан
Re: Внутрикорпусное давление, VP44
« Reply #51 : 04 Апреля 2010, 18:16:12 »
скважность импульсов работы клапана опережения ?
Ход поршня в мм.

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: Внутрикорпусное давление, VP44
« Reply #52 : 04 Апреля 2010, 20:27:54 »
Ход поршня в мм.
Ого, на этом насосе его узнать помоему невозможно. Он находится на дне насоса. Если кто скажет как это сделать, с удовольствием попробую.
В литературе нашел что поршень способен двигать угол в диапозоне 20 гр.
Так и есть в вагкоме в базовых все проходит ровно. Все как в мануале прописано угол от -16 до +2, при работе клапана соответсвенно 0% и 100%.
Во время работы двигателя (на ХХ и во время движения) скважность работы клапана опережения всегда около 40-70%.

Больше беспокоит коррекция впрыска по цилиндрам на холостых, в двух цилиндрах добавка больше 2.5 мг, а в одном 3.5 мг, в остальных около 1 мг. Компрессия по цилиндрам одинаковая, форсунки все в норме, открываются при 220 бар. С чего быть такой коррекции ? Давление внутрикорпусное как то влияет на распределение топлива по цилиндрам ? В документации связи я не обнаружил %).

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: Внутрикорпусное давление, VP44
« Reply #53 : 04 Апреля 2010, 20:30:22 »
PAVEL19, а как же быть с тем фактом что на холостых у меня далеко не 20 бар ??

*

PAVEL19

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 0
    • Астана,Казахстан
Re: Внутрикорпусное давление, VP44
« Reply #54 : 04 Апреля 2010, 20:33:33 »
Он находится на дне насоса.
Он и на VE там же.

*

PAVEL19

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 0
    • Астана,Казахстан
Re: Внутрикорпусное давление, VP44
« Reply #55 : 04 Апреля 2010, 20:35:04 »
PAVEL19, а как же быть с тем фактом что на холостых у меня далеко не 20 бар ??
Может в этом и засада.

*

shns

  • Пользователь
  • **
  • 56
  • 0
    • Kazahstan Петропавловск
Re: Внутрикорпусное давление, VP44
« Reply #56 : 06 Апреля 2010, 06:20:21 »
UTUG привет!
Случайно попалась информация от BMW с параметрами квитирования механизма централизации. Высылаю для ознакомления тебе на почту.
Значит такое же должно быть и на наши насосы в EsiTronic. Пытаюсь ее скачать.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4316
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: Внутрикорпусное давление, VP44
« Reply #57 : 06 Апреля 2010, 07:37:44 »
UTUG привет!
Случайно попалась информация от BMW с параметрами квитирования механизма централизации. Высылаю для ознакомления тебе на почту.
Значит такое же должно быть и на наши насосы в EsiTronic. Пытаюсь ее скачать.
EsiTronic  можно и скачать , но этих  данных, которые вы хотите узнать EsiTronic-е, нет. 

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: Внутрикорпусное давление, VP44
« Reply #58 : 06 Апреля 2010, 08:05:55 »
Так и есть, EsiTronic можно свободно скачать. Только там мало что есть, иначе бы не было такого глобального секрета по этим насосам.

*

shns

  • Пользователь
  • **
  • 56
  • 0
    • Kazahstan Петропавловск
Re: Внутрикорпусное давление, VP44
« Reply #59 : 08 Апреля 2010, 05:27:29 »
UTUG привет!
У меня давление так же скачет и значения примерно такие же. :-[
У тебя какие-нибудь мысли по этому поводу есть?
И если есть EsiTronic (скачал, архив битый >:(), посмотри пожалуйста № ремкомплекта с уплотнительными кольцами-прокладками на Bosh VR(VP)37 №028 130 115 B