Внутрикорпусное давление, VP44

  • 81 Ответов
  • 46081 Просмотров
*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Внутрикорпусное давление, VP44
« : 22 Марта 2010, 21:38:25 »
Какое должно быть внутрикорпусное давление в ТНВД?
Ауди А4, двиг AFB. Или нужен точный номер девайса ?
« Последнее редактирование: 04 Апреля 2010, 13:00:18 от bizon »

*

PAVEL19

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 0
    • Астана,Казахстан
Re: Внутрикорпусное даление, VP44
« Reply #1 : 23 Марта 2010, 19:43:38 »
НА хх примерно 20 бар, если мерять над распредголововкой - пробка под  "шестигранник" на 5.

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: Внутрикорпусное даление, VP44
« Reply #2 : 24 Марта 2010, 20:27:40 »
спасибо большое !
Может тогда подскажите, необходимое давление в других режимах ?

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Внутрикорпусное даление, VP44
« Reply #3 : 24 Марта 2010, 22:48:46 »
НА хх примерно 20 бар, если мерять над распредголововкой - пробка под  "шестигранник" на 5.
А, не многовато для х.х.? 20 бар это почти двадцать атм.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6819
  • 1100
    • Калининград
Re: Внутрикорпусное даление, VP44
« Reply #4 : 25 Марта 2010, 06:06:36 »
спасибо большое !
Может тогда подскажите, необходимое давление в других режимах ?
практическая информация от этих цифр без 815 =0 ;)

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: Внутрикорпусное даление, VP44
« Reply #5 : 25 Марта 2010, 13:39:22 »
815 - это хорошо, но его нет :)
Всеж интересно. Если и правда причина недостаточного угла опережения впрыска именно во внутрикорпусном давлении. Перечитал кучу информации. Сейчас это основная версия :)
При нормальном N108, а он живой, базовые настройки 4-ю группу проходит легко, что еще может влиять на угол, датчики? Датчики все проверены перепроверены сто раз и даже заменены. Остается давление внутри корпуса насоса, именно оно толкает поршень регулятора впрыска, который сдвигает кулачковую обойму ротора. N108 лишь открывает путь для топлива к поршню.
Подскажите, чем регулируется внутрикорпусное давление ? Всмысле какой клапан или механизм ответственен за это ?

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: Внутрикорпусное даление, VP44
« Reply #6 : 25 Марта 2010, 13:42:15 »
А, не многовато для х.х.? 20 бар это почти двадцать атм.
Мне тоже так показалось. Т.к. про другие насосы читал, там гораздо меньшие цифры.
Каковы ваши цифры ?

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: Внутрикорпусное даление, VP44
« Reply #7 : 25 Марта 2010, 14:55:02 »
Bosch EPS-815 - цена 70 тысяч евро, какое СТО такой себе может позволить ?
Помоему подешевел даже, раньше 100 тышь стоил :)

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6819
  • 1100
    • Калининград
Re: Внутрикорпусное даление, VP44
« Reply #8 : 25 Марта 2010, 15:07:21 »
Bosch EPS-815 - цена 70 тысяч евро, какое СТО такой себе может позволить ?
Помоему подешевел даже, раньше 100 тышь стоил :)
это цена базы +дооснащение и будет ,нормально.... :D :D

*

PAVEL19

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 0
    • Астана,Казахстан
Re: Внутрикорпусное даление, VP44
« Reply #9 : 25 Марта 2010, 17:33:29 »
практическая информация от этих цифр без 815 =0 ;)
Согласен на счет 815. Но, человек спросил - я ответил. Эти цифры не "на шару", а личные наблюдения. Не один раз проверял. Если мои цифры неправильные - дайте, пожалуйста, ваши цифры.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Внутрикорпусное даление, VP44
« Reply #10 : 25 Марта 2010, 23:04:51 »
815 - это хорошо, но его нет :)
Подскажите, чем регулируется внутрикорпусное давление ? Всмысле какой клапан или механизм ответственен за это ?
Ответственный механизм-лопастной топливоподкачивающий насос, перепускной (редукционный) клапан расположен в передней части ТНВД  с правой стороны по ходу движения (грибок со срезанными лысками, а в середине регулировочная заглушка-поршенек.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6819
  • 1100
    • Калининград
Re: Внутрикорпусное даление, VP44
« Reply #11 : 26 Марта 2010, 05:06:44 »
Согласен на счет 815. Но, человек спросил - я ответил. Эти цифры не "на шару", а личные наблюдения. Не один раз проверял. Если мои цифры неправильные - дайте, пожалуйста, ваши цифры.
разговор не про цифры а об их практическом применении,допустим у него 17 или 22,что дальше?? :)

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: Внутрикорпусное даление, VP44
« Reply #12 : 26 Марта 2010, 07:19:27 »
Ответственный механизм-лопастной топливоподкачивающий насос, перепускной (редукционный) клапан расположен в передней части ТНВД  с правой стороны по ходу движения (грибок со срезанными лысками, а в середине регулировочная заглушка-поршенек.
Есть ли возможность не навредить насосу, если своими руками залезть в этот механизм, имея литературу, руки и мозги ?
т.е. без 815.

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: Внутрикорпусное даление, VP44
« Reply #13 : 26 Марта 2010, 07:25:00 »
разговор не про цифры а об их практическом применении,допустим у него 17 или 22,что дальше?? :)
Пока еще я даже на замерял давление. На днях по возможности сделаю это.
Сейчас я всего лишь советуюсь. Обсуждаю теорию, с вами, у кого есть опыт в этом деле :)

Основная проблема у меня с углом опережения только в динамике, на ХХ нормально, и в базовых все проходит, Андрей помните же.
Возможно ли такое что внутрикорпусное давление становится критически не достатоным именно при нагрузке ?

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: Внутрикорпусное даление, VP44
« Reply #14 : 26 Марта 2010, 07:48:51 »
Удивляет тот факт, что даже ЗАПРАШИВАЕМЫЙ угол очень мал. Изучив алгоритм регулировки момента впрыска, я не понимаю почему так происходит. Возможно алгоритм не полностью документирован.
Блок управления двигателем принимает 4 сигнала, это
- сигнал с управляющей форсунки
- сигнал с датчика темпиратуры ОЖ
- сигнал с датчика частоты вращения двигателя
- сигнал о расчитаной массе топлива
где  масса топлива расчитывается еще по ряду датчиков, в том числе и выше перечисленых, доплнительно учитывается сигнал с
- расходомера воздуха
- датчика положения педали аксклератора
Далее блок управления ДВИГАТЕЛЕМ расчитывает угол и передает готовый сигнал блоку упраления НОСОСА. Этот сигнал преобразуется блоком управления насоса в сигнал для клапана управления впрыском N108. Все !
Не понятно какой именно сигнал отображается в ВАГКОМе как "запрашиваемый угол", сигнал ЭБУ или самого насоса ?

Да, самое главное, все эти датчики работают правильно, проверял не раз.  :-\