Удивляет тот факт, что даже ЗАПРАШИВАЕМЫЙ угол очень мал. Изучив алгоритм регулировки момента впрыска, я не понимаю почему так происходит. Возможно алгоритм не полностью документирован.
Блок управления двигателем принимает 4 сигнала, это
- сигнал с управляющей форсунки
- сигнал с датчика темпиратуры ОЖ
- сигнал с датчика частоты вращения двигателя
- сигнал о расчитаной массе топлива
где масса топлива расчитывается еще по ряду датчиков, в том числе и выше перечисленых, доплнительно учитывается сигнал с
- расходомера воздуха
- датчика положения педали аксклератора
Далее блок управления ДВИГАТЕЛЕМ расчитывает угол и передает готовый сигнал блоку упраления НОСОСА. Этот сигнал преобразуется блоком управления насоса в сигнал для клапана управления впрыском N108. Все !
Не понятно какой именно сигнал отображается в ВАГКОМе как "запрашиваемый угол", сигнал ЭБУ или самого насоса ?
Да, самое главное, все эти датчики работают правильно, проверял не раз.
