Внутрикорпусное давление, VP44

  • 81 Ответов
  • 46087 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10601
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Внутрикорпусное даление, VP44
« Reply #15 : 26 Марта 2010, 08:04:56 »
на хх опережение впрыска топлива у вас будет обеспечиваться установочным положением ТНВД ( коррекция крайне мала), а вот чтобы обеспечить соответствие угла опережения впрыска топлива на оборотах вам необходим запас по коррекции, которого у вас вследствие множества причин и не хватает.

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: Внутрикорпусное даление, VP44
« Reply #16 : 26 Марта 2010, 08:32:43 »
на хх опережение впрыска топлива у вас будет обеспечиваться установочным положением ТНВД ( коррекция крайне мала), а вот чтобы обеспечить соответствие угла опережения впрыска топлива на оборотах вам необходим запас по коррекции, которого у вас вследствие множества причин и не хватает.
Не совсем понял, какой запас ?
Скважность работы клапана опережения - 100 % ? Хотите сказать ?
Да процент высокий, 70-90 %.
Самое странное для меня почему ЗАПРАШИВАЕМЫЙ угол маленький, фактический то его догоняет, и они всегда равны.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6819
  • 1100
    • Калининград
Re: Внутрикорпусное даление, VP44
« Reply #17 : 26 Марта 2010, 09:07:52 »
Самое странное для меня почему ЗАПРАШИВАЕМЫЙ угол маленький
потому что это значение тоже расчетное,те если у вас механика двигателя в норме ,то тнвд на уровне хлама

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: Внутрикорпусное даление, VP44
« Reply #18 : 26 Марта 2010, 12:25:51 »
потому что это значение тоже расчетное,те если у вас механика двигателя в норме ,то тнвд на уровне хлама
Так я же говорю что запрашиваемый, не значит ли это что ЭБУ такой просит, а не ТНВД ?
И почему хлама, может какаято мелочь все портить, почему нет. Темболее насос с ремонта такой пришел 40 тыс км назад, там меняли все кроме корпуса. Нипанятна....

*

PAVEL19

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 0
    • Астана,Казахстан
Re: Внутрикорпусное даление, VP44
« Reply #19 : 27 Марта 2010, 11:27:39 »
разговор не про цифры а об их практическом применении,допустим у него 17 или 22,что дальше?? :)
Больше 20 ни разу не видел - не знаю, как бы вела себя машина. А вот 9 видел на зд30. И если память не изменяет - ошибка по опережению.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10601
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Внутрикорпусное даление, VP44
« Reply #20 : 27 Марта 2010, 13:16:18 »
Не совсем понял, какой запас ?
Скважность работы клапана опережения - 100 % ? Хотите сказать ?
Да процент высокий, 70-90 %.
Самое странное для меня почему ЗАПРАШИВАЕМЫЙ угол маленький, фактический то его догоняет, и они всегда равны.
вы впервые за весь топик привели значения скважности сигнала на клапан опережения впрыска топлива. Если это действительно реальные цифры скважности, а нормальное состояние клапана без подвода питания на него - закрытое, то что-то не вяжется у вас.
   А при резком нажатии на педаль газа скважность сигнала также в этом диапозоне?

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: Внутрикорпусное даление, VP44
« Reply #21 : 27 Марта 2010, 13:26:22 »
Ну вот и замерил давление. Нашел только одну пробку (под  "шестигранник" на 5), как писал Павел, с правого боку, давления там нет никакого. Пришлось замерять на обратке, давление 0.82 - 0.9 бар. Как она вообще ездит ? :))) На холостых давление скачет в этом промежутке, пробовал на оборотах 2-3 тыс, стрелка манометра стабилизируется ближе к 0.9 бар.
Редукционыный клапан внешне вроде живой, пружинка целая, ртом не продувается. Может ли проблема быть в нем ?

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: Внутрикорпусное даление, VP44
« Reply #22 : 27 Марта 2010, 13:33:10 »
вы впервые за весь топик привели значения скважности сигнала на клапан опережения впрыска топлива. Если это действительно реальные цифры скважности, а нормальное состояние клапана без подвода питания на него - закрытое, то что-то не вяжется у вас.
   А при резком нажатии на педаль газа скважность сигнала также в этом диапозоне?
Это уже другой разговор :) Цифры я прилагал не раз, в других темах, на них внимание так никто и не обратил  :-\
Все отправляют на 815 !
Специально вчера поездил с вагкомом, ожидая вашего вопроса, скважность на холостых около 50%. При разгоне гуляет в районе 60% +- 5-10%, можно сказать что резких скачков графика нет.
В базовых установках скважность как и положено при позднем 100% и угол +3 гр, при раннем скважность 0% и угол -15-16 гр.

Замечу, что такая работа клапана при НЕМНОГО ПОЗДНЕМ угле, т.к. если установить шкиф по меткам, что и делали в Караганде у Андрея. То скажность сразу увеличивается до 80% и даже 100%, машина вообще перестает разгоняться, при разгоне угол не может преодолеть опережение 3-4 гр. Сейчас при установке немного в позднюю сторону, это буквально 1 мм на шкиве, угол при разгоне доходит до 7-8 гр. Машина едет, но ... не летит, как раньше :(

« Последнее редактирование: 27 Марта 2010, 13:43:44 от UTUG »

*

PAVEL19

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 0
    • Астана,Казахстан
Re: Внутрикорпусное даление, VP44
« Reply #23 : 27 Марта 2010, 14:07:43 »
Ну вот и замерил давление. Нашел только одну пробку (под  "шестигранник" на 5), как писал Павел, с правого боку, давления там нет никакого. Пришлось замерять на обратке, давление 0.82 - 0.9 бар. Как она вообще ездит ? :))) На холостых давление скачет в этом промежутке, пробовал на оборотах 2-3 тыс, стрелка манометра стабилизируется ближе к 0.9 бар.
Редукционыный клапан внешне вроде живой, пружинка целая, ртом не продувается. Может ли проблема быть в нем ?
Не там мерял.

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: Внутрикорпусное даление, VP44
« Reply #24 : 27 Марта 2010, 17:15:51 »
Не там ? Так где же, точнее. На обратке нельзя мерить ?

*

PAVEL19

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 0
    • Астана,Казахстан
Re: Внутрикорпусное даление, VP44
« Reply #25 : 28 Марта 2010, 08:59:25 »
Не там ? Так где же, точнее. На обратке нельзя мерить ?
Смотри под эл разъемом. Очень неудобное место. Пробовал я и на обратке мерять, но результата не увидел.

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: Внутрикорпусное даление, VP44
« Reply #26 : 28 Марта 2010, 22:03:44 »
Всмысле ? На обратке другое давление чем в том месте ?

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: Внутрикорпусное даление, VP44
« Reply #27 : 28 Марта 2010, 22:05:26 »
Так подскажет ктонибудь или нет? У кого есть ЕСИтроник? Какое должно быть внутрикорпусное давление всетаки ? И какое давление открытия редукционного клапана ?

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Внутрикорпусное даление, VP44
« Reply #28 : 28 Марта 2010, 23:50:24 »
Так подскажет ктонибудь или нет? У кого есть ЕСИтроник? Какое должно быть внутрикорпусное давление всетаки ? И какое давление открытия редукционного клапана ?
Параметры по давлению только в программе для 815 стенда.

*

CCБ

  • Постоялец
  • ***
  • 203
  • 16
    • Омск, РФ
Re: Внутрикорпусное даление, VP44
« Reply #29 : 29 Марта 2010, 20:35:27 »
В гидроголовку и на поршни опережения подается 17 - 17.5 атм, меряется через пробку с шестигранником с торца насоса в верхней его части. Часть топлива проходит в корпус и поддерживается шариковым клапаном 5-6 атм, кажется, но ни на что особо не влияет. С давлением в данных насосах проблемы очень редкие, и у тебя похоже не в этом дело, не парься с давлением.  Гуру на форуме это тоже понимают поэтому и отвечают неохотно.