Двигатель 605911 10 014447

  • 51 Ответов
  • 25999 Просмотров
*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Двигатель 605911 10 014447
« Reply #15 : 21 Марта 2010, 15:24:40 »
Какой все же угол опережения впрыска для этого мотора, та и не понятно.
14+0,5 grad. posle OT pri zablokirovanom vale nasosa.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Двигатель 605911 10 014447
« Reply #16 : 21 Марта 2010, 15:52:11 »
14+0,5 grad. posle OT pri zablokirovanom vale nasosa.
;D ;D ;D не договорились, значит.....ну и зря! Ведь вопрос не в том как мы, профессионалы, понимаем что такое этот угол. Вопрос в том что простой потребитель этого не понимает. Что тут же и доказано его вопросом.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Двигатель 605911 10 014447
« Reply #17 : 21 Марта 2010, 16:08:42 »
;D ;D ;D не договорились, значит.....ну и зря! Ведь вопрос не в том как мы, профессионалы, понимаем что такое этот угол. Вопрос в том что простой потребитель этого не понимает. Что тут же и доказано его вопросом.
Dogovorimsia,kogda ja vernusi k russkoj klaviature.

*

suntcov

  • Пользователь
  • **
  • 45
  • 0
    • г. Курск Россия
Re: Двигатель 605911 10 014447
« Reply #18 : 21 Марта 2010, 17:11:38 »
;D ;D ;D не договорились, значит.....ну и зря! Ведь вопрос не в том как мы, профессионалы, понимаем что такое этот угол. Вопрос в том что простой потребитель этого не понимает. Что тут же и доказано его вопросом.
Про установочный понятно, про это много информации, а вот  "после вкладывания ТНВД в мотор в положении 14 градусов после ВМТ действующее истинное опережение окажется в пределах 10-24 градусов до ВМТ. Каковым оно на самом деле и должно быть для моторов серии 601-606. И это будет именно угол опережения подачи" - непонятно от 10-24*

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Двигатель 605911 10 014447
« Reply #19 : 21 Марта 2010, 17:21:11 »
Про установочный понятно, про это много информации, а вот  "после вкладывания ТНВД в мотор в положении 14 градусов после ВМТ действующее истинное опережение окажется в пределах 10-24 градусов до ВМТ. Каковым оно на самом деле и должно быть для моторов серии 601-606. И это будет именно угол опережения подачи" - непонятно от 10-24*

Vam eto nado v profesionalnom plane ili dlia obschego razvitija?

*

suntcov

  • Пользователь
  • **
  • 45
  • 0
    • г. Курск Россия
Re: Двигатель 605911 10 014447
« Reply #20 : 21 Марта 2010, 17:26:48 »
Vam eto nado v profesionalnom plane ili dlia obschego razvitija?
Для проверки и установки на своей машине, все описанное ранее понятно, и про блокировку насоса и про установку, только правильность блокировки самого насоса проверить нет возможности.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Двигатель 605911 10 014447
« Reply #21 : 21 Марта 2010, 17:49:01 »
Для проверки и установки на своей машине, все описанное ранее понятно, и про блокировку насоса и про установку, только правильность блокировки самого насоса проверить нет возможности.
Ja Vam uze privodil passchet ugla po perelivu
Правильно будет считать так: установка опережения впрыска на двигателе производится при положении коленвала 14...15 градусов после ОТ, блокиратор начала подачи  насоса зафиксирован на 16,5 градусов после фактического начала подачи топлива первой секцией. Вращение насоса и коленвала по часовой стрелке, т.е. в одном и том же направлении, Значит 16,5 - 14,5 градусов получаем 2,0 градуса запаздывания впрыска относительно стандартного для Мерсов 24 градусов. Расчетное значение для данного двигателя по переливу 22 градуса до ОТ. А, если учитывать допуск в плюс-минус один градус, то будет 22+-1 градус.

*

suntcov

  • Пользователь
  • **
  • 45
  • 0
    • г. Курск Россия
Re: Двигатель 605911 10 014447
« Reply #22 : 21 Марта 2010, 18:15:37 »
В принципе понятно, только за один оборот коленвала насос совершает пол оборота поэтому вычитать из 16,5 - 14,5 на мой взгляд не правильно, может я ошибаюсь?

*

sergey30

  • Старожил
  • ****
  • 397
  • 20
    • Tallinn,Estonia
Re: Двигатель 605911 10 014447
« Reply #23 : 22 Марта 2010, 09:56:32 »
В принципе понятно, только за один оборот коленвала насос совершает пол оборота поэтому вычитать из 16,5 - 14,5 на мой взгляд не правильно, может я ошибаюсь?
Правильнее 16,5 умножить на 2 и вычесть 14,5 ;)

*

suntcov

  • Пользователь
  • **
  • 45
  • 0
    • г. Курск Россия
Re: Двигатель 605911 10 014447
« Reply #24 : 22 Марта 2010, 11:45:43 »
Ja Vam uze privodil passchet ugla po perelivu
Прошу прощения если надоел с одним и тем же вопросом, просто хочется понять для себя точно как в этом случае найти значение по переливу, а так как я не занимаюсь профессионально дизелями могу что то не знать или не правильно представлять.

*

suntcov

  • Пользователь
  • **
  • 45
  • 0
    • г. Курск Россия
Re: Двигатель 605911 10 014447
« Reply #25 : 22 Марта 2010, 11:47:50 »
Правильнее 16,5 умножить на 2 и вычесть 14,5 ;)
Я так понимаю что угол в этом случае 19* до ОТ. Буду признателен если еще кто то выскажется по этой информации.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Двигатель 605911 10 014447
« Reply #26 : 23 Марта 2010, 22:52:48 »
Правильнее 16,5 умножить на 2 и вычесть 14,5 ;)
Это от какого телеграфного столба считать два оборота ??? ;D Давйте считать по другому: Установочную точку на двигателе сместили на 24+14 градусов, итого 38 градусов, а ответчик на блоке грузов относительно геометрического начала подачи на 16,5 градусов в том же направлении, т.е. позже. 38 - 16,5 = 21,5 градуса. Значит по переливу установочный угол будет 21,5 градуса до ВМТ, что соответствует установочному углу по новой технологии 14 градусов после ВМТ с блокировкой кулачкового вала насоса в 16,5 градусов после геометрического начала подачи. Теперь понятно? ;)

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Двигатель 605911 10 014447
« Reply #27 : 23 Марта 2010, 23:16:56 »
;D ;D ;D не договорились, значит.....ну и зря! Ведь вопрос не в том как мы, профессионалы, понимаем что такое этот угол. Вопрос в том что простой потребитель этого не понимает. Что тут же и доказано его вопросом.
Новая технология установки топливных насосов (имеется ввиду МБ) на двигатель была вызвана созданием унифицированного ряда двигателей для легковых и малотоннажных автомобилей с разными техническими данными по мощности и крутящему моменту, а, также, созданием новой модификации топливного насоса размерности "М" с новым регулятором RSF-II, оснащённого топливоподкачивающим насосом новой конструкции (алюминиевый корпус с прочным покрытием рабочей части и без ручной прокачки). Кроме того, метод установки угла опережения впрыска топлива "по переливу", хоть и точен, но трудоёмок и допускает вмешательство во внутреннюю полость ТНВД, защищенную гарантийными обязательствами завода изготовителя. В этой связи было принято совместное решение мотористов (МБ) и топливщиков (Бош) о создании новой технологии установки ТНВД на двигатель. Бош по своей линии на регулировочных стендах устанавливает ответчик (блокировочный зуб на ступице грузов регулятора) на определенный согласованный для данной модели двигателя угол после геометрического начала подачи топлива первой секцией ТНВД, а мотористы определили универсальный угол установки ТНВД для всего модельного ряда двигателей 601-ой и последующих модификаций 14 градусов после ОТ (ВМТ), как наиболее равновесный для установки ТНВД с заблокированным кулачковым валом. Вот и всё. ;)

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Двигатель 605911 10 014447
« Reply #28 : 23 Марта 2010, 23:19:48 »
;D ;D ;D не договорились, значит.....ну и зря! Ведь вопрос не в том как мы, профессионалы, понимаем что такое этот угол. Вопрос в том что простой потребитель этого не понимает. Что тут же и доказано его вопросом.
Бывает, не всем дано понять... сразу, но после второй, третьей и последующих попыток разъяснить - иногда доходит. ;D

*

sergey30

  • Старожил
  • ****
  • 397
  • 20
    • Tallinn,Estonia
Re: Двигатель 605911 10 014447
« Reply #29 : 23 Марта 2010, 23:31:48 »
Это от какого телеграфного столба считать два оборота ??? ;D
1 оборот насоса равен 2 оборотам коленвала. :-\
 Давайте считать по другому: Ответчик устанавливается на стенде на 16,5 градусов(по насосу,по коленвалу 33) после начала подачи 1 секции.33 минус 14 равно 19 ;) :)