Двигатель 605911 10 014447

  • 51 Ответов
  • 25993 Просмотров
*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Двигатель 605911 10 014447
« Reply #30 : 23 Марта 2010, 23:57:06 »
1 оборот насоса равен 2 оборотам коленвала. :-\
 Давайте считать по другому: Ответчик устанавливается на стенде на 16,5 градусов(по насосу,по коленвалу 33) после начала подачи 1 секции.33 минус 14 равно 19 ;) :)
А, к какой точке на двигателе прикрепить эти 33 градуса ТНВД?

*

sergey30

  • Старожил
  • ****
  • 397
  • 20
    • Tallinn,Estonia
Re: Двигатель 605911 10 014447
« Reply #31 : 24 Марта 2010, 00:08:54 »
А, к какой точке на двигателе прикрепить эти 33 градуса ТНВД?
Вопроса не понял,но попробую ответить. Момент начала подачи 1 секции насоса,а через 33 градуса по коленвалу метка 14 градусов после ВМТ 1 цилиндра 8) :)

*

suntcov

  • Пользователь
  • **
  • 45
  • 0
    • г. Курск Россия
Re: Двигатель 605911 10 014447
« Reply #32 : 24 Марта 2010, 11:27:05 »
Можно подтвердить мои предположения - впрыск осуществляется в такт сжатия, соответсвенно два поворота коленчатого вала - один поворот вала насоса, я себе нарисовал схему привода насоса и получил что при установке блокировки начала подачи на насосе 16,5* после начала подачи первой секции насоса и 14* после ОТ на коленвале, момент впрыска  наступает когда мы вообразим что повернем против часовой стелки 16,5* вал насоса, а коленвал тогда нам придется повернуть в два раза больше т.е. на 33* назад (против часовой стрелки), тогда флажок на двигателе который указывает ОТ на демпфере коленвала покажет 19* до ОТ,  т.е. отсчитать от 14* после ОТ 33*против часовой стрелки = 19*

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Двигатель 605911 10 014447
« Reply #33 : 24 Марта 2010, 22:32:24 »
Вопроса не понял,но попробую ответить. Момент начала подачи 1 секции насоса,а через 33 градуса по коленвалу метка 14 градусов после ВМТ 1 цилиндра 8) :)
Да, действительно, 19 градусов. Т.е. угол установки сместили на 24 до ОТ плюс 14 после ОТ итого 38 градусов, при этом ответчик сместили на 16,5 градусов после начала подачи. Коленвал вращается в два раза быстрее чем кулчковый вал ТНВД, значит 38 минус 33 получим пять градусов позже чем стандартный мерсовский угол - 24 градуса, т.е. 19. Это размышления к понятию как и куда сместился установочный угол. Однако, проще считать установочный угол ответчика умноженный на два минус установочный угол мотора по новой технологии (14), получаем установочный угол "по переливу". Установочный угол ответчика насоса указан в тест-плане на данную модель ТНВД. При своих расчетах я допустил ошибку - не умножил установочный угол блокировки (ответчика) на два. Сорри. :-\

*

sergey30

  • Старожил
  • ****
  • 397
  • 20
    • Tallinn,Estonia
Re: Двигатель 605911 10 014447
« Reply #34 : 24 Марта 2010, 23:08:51 »
Да, действительно, 19 градусов. Т.е. угол установки сместили на 24 до ОТ плюс 14 после ОТ итого 38 градусов, при этом ответчик сместили на 16,5 градусов после начала подачи. Коленвал вращается в два раза быстрее чем кулчковый вал ТНВД, значит 38 минус 33 получим пять градусов позже чем стандартный мерсовский угол - 24 градуса, т.е. 19. Это размышления к понятию как и куда сместился установочный угол. Однако, проще считать установочный угол ответчика умноженный на два минус установочный угол мотора по новой технологии (14), получаем установочный угол "по переливу". Установочный угол ответчика насоса указан в тест-плане на данную модель ТНВД. При своих расчетах я допустил ошибку - не умножил установочный угол блокировки (ответчика) на два. Сорри. :-\
Ноу проблем..
 http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2405.msg21044#msg21044
 В этой теме тоже самое обсуждали... :)

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Двигатель 605911 10 014447
« Reply #35 : 24 Марта 2010, 23:21:29 »
Вот сколько митингования по простейшему поводу , и все из-за отсутствия единой системы толкования процесса. Сейчас люди начнут отсчитывать обороты от сотворения мира и делить на два....  ;D.  А ведь по сути, простая вещь и расписать ее можно (и нужно) так, чтобы самый непонятливый сделал и понял что такое он сделал.
 И кстати, объяснитесь публично (это ко всем), что Вы понимаете под термином "значение по переливу", а то у меня ощущение, что каждый участник дискуссии понимает под этими словами нечто свое, глубоко личное ;D.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Двигатель 605911 10 014447
« Reply #36 : 24 Марта 2010, 23:53:17 »
Метод установки угла опережения впрыска топлива "по переливу" существует с незапамятных времен :D. Предполагает собой следующее: из-под штуцера высокого давления соответствующей секции насоса извлекается клапан и пружина клапана (седло клапана остается), штуцер устанавливается на место, на него наворачивается отводящая трубка, рейка насоса выдвигается на регламентируемое тест-планом положение и ручной прокачкой системы низкого давления топливо подается в насос, при этом оно будет истекать из отводящей трубки. Коленвал, предварительно выставленный несколько раньше установочного угла соответствующего цилиндра, вращается в штатном направлении до тех пор пока топливо из отводящей трубки будет истекать со скоростью одна капля в секунду. Этот момент называется началом подачи топлива соответствующей секции насоса и по нему нужно определять угол поворота коленвала относительно ВМТ соответствующего цилиндра. На профессиональном слэнге - это "значение по переливу". Этот метод самый точный, но требует высокой аккуратности и чистоты в зоне работы.
« Последнее редактирование: 22 Октября 2010, 21:48:52 от bizon »

*

suntcov

  • Пользователь
  • **
  • 45
  • 0
    • г. Курск Россия
Re: Двигатель 605911 10 014447
« Reply #37 : 25 Марта 2010, 10:46:53 »
Метод установки угла опережения впрыска топлива "по переливу" существует с незапамятных времен :D. Предполагает собой следующее: из-под штуцера высокого давления соответствующей секции насоса извлекается клапан и пружина клапана (седло клапана остается), штуцер устанавливается на место, на него наворачивается отводящая трубка, рейка насоса выдвигается на регламентируемое тест-планом положение и ручной прокачкой системы низкого давления топливо подается в насос, при этом оно будет истекать из отводящей трубки. Коленвал, предварительно выставленный несколько раньше установочного угла соответствующего цилиндра, вращается в штатном направлении до тех пор пока топливо из отводящей трубки будет истекать со скоростью одна капля с секунду. Этот момент называется началом подачи топлива соответствующей секции насоса и по нему нужно определять угол поворота коленвала относительно ВМТ соответствующего цилиндра. На профессиональном слэнге - это "значение по переливу". Этот метод самый точный, но требует высокой аккуратности и чистоты в зоне работы.
+1

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Двигатель 605911 10 014447
« Reply #38 : 25 Марта 2010, 13:08:19 »
То что Вы это знаете я как-то ни разу не сомневался, а вот как человек, интересующийся самостоятельной установкой ТНВД на мерс, будет ручной прокачкой подавать топливо на 605 моторе, баааальшой вопрос. Значит он будет приспосабливать эл. прокачку. А эти насосы смогут дать и 2 и 6 атм, смотря что он купит. Значит результат может серьезно отличаться.
   Сугубо ИМХО , но при всем уважении к методу перелива, я в работе более пользуюсь мениском. Не надо разбирать насос, не нужен помощник качать, а точность, если руки и глаза на месте такая же. Возможно это из-за того, что когда я начинал работать с дизелями, никакого иного метода на территории СССР еще не существовало, поскольку дизельные мерсы стали появляться на много лет позже ;D.

*

suntcov

  • Пользователь
  • **
  • 45
  • 0
    • г. Курск Россия
Re: Двигатель 605911 10 014447
« Reply #39 : 25 Марта 2010, 14:05:21 »
То что Вы это знаете я как-то ни разу не сомневался, а вот как человек, интересующийся самостоятельной установкой ТНВД на мерс, будет ручной прокачкой подавать топливо на 605 моторе, баааальшой вопрос. Значит он будет приспосабливать эл. прокачку. А эти насосы смогут дать и 2 и 6 атм, смотря что он купит. Значит результат может серьезно отличаться.
   Сугубо ИМХО , но при всем уважении к методу перелива, я в работе более пользуюсь мениском. Не надо разбирать насос, не нужен помощник качать, а точность, если руки и глаза на месте такая же. Возможно это из-за того, что когда я начинал работать с дизелями, никакого иного метода на территории СССР еще не существовало, поскольку дизельные мерсы стали появляться на много лет позже ;D.
Раньше на мерседес-центрах был специальный прибор для проверки опережения начала впрыска методом перелива или отсечки 615-617 мотров, это был электрический насос с емкостью, правда в параметры давления подачи в WIS нет, но и в тест планах Бош установка блокировки начала подачи и проверка осуществляется при проверочном давлении примерно 25 Бар.

*

suntcov

  • Пользователь
  • **
  • 45
  • 0
    • г. Курск Россия
Re: Двигатель 605911 10 014447
« Reply #40 : 25 Марта 2010, 14:10:58 »
Хотелось бы добавить что по мениску тоже при небольшом опыте получается нормально  :)

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Двигатель 605911 10 014447
« Reply #41 : 25 Марта 2010, 23:10:17 »
То что Вы это знаете я как-то ни разу не сомневался, а вот как человек, интересующийся самостоятельной установкой ТНВД на мерс, будет ручной прокачкой подавать топливо на 605 моторе, баааальшой вопрос. Значит он будет приспосабливать эл. прокачку. А эти насосы смогут дать и 2 и 6 атм, смотря что он купит. Значит результат может серьезно отличаться.
   Сугубо ИМХО , но при всем уважении к методу перелива, я в работе более пользуюсь мениском. Не надо разбирать насос, не нужен помощник качать, а точность, если руки и глаза на месте такая же. Возможно это из-за того, что когда я начинал работать с дизелями, никакого иного метода на территории СССР еще не существовало, поскольку дизельные мерсы стали появляться на много лет позже ;D.
При использовании этого метода на регулировочном стенде штуцер не разбирается, а давление в насос подается 25...26 бар.

*

kuzya84

  • Гость
Re: Двигатель 605911
« Reply #42 : 22 Октября 2010, 10:40:57 »
парни кто может помочь напишите пожалуйста как прально выставить зажигание на MB e124 

*

autotir

  • Старожил
  • ****
  • 451
  • 2
    • Вроцлав (PL)
Re: Двигатель 605911
« Reply #43 : 22 Октября 2010, 12:46:56 »
парни кто может помочь напишите пожалуйста как правильно выставить зажигание на MB e124 
  5 баллов!!! Крутить трамблёр или ТНВД против часовой или по часовой стрелке до достижения желаемого результата.
   Мерседеса е124 не существует, есть Mercedes в кузове W124/S124/T124 с двигателем таким-то (полный тип, год, а может и даже номер). Неужели трудно почитать правила форума  ??? ??? ???

*

kuzya84

  • Гость
Re: Двигатель 605911 10 014447
« Reply #44 : 22 Октября 2010, 13:05:54 »
перебрали двигатель 605911 и не как не можем выставить зажигание постоянно метка убегает заводиться только с толкоча и из глушителя валит белый дым как из паровоза холостого хода нет работает только на больших оборотах  помогите кто может я просто уже и не знаю что делать
« Последнее редактирование: 22 Октября 2010, 13:20:17 от kuzya84 »