Двигатель 605911 10 014447

  • 51 Ответов
  • 25994 Просмотров
*

RDNA

  • Пользователь
  • **
  • 70
  • 0
    • Витебск,РБ
Двигатель 605911 10 014447
« : 18 Марта 2010, 22:58:26 »
Нужна помощь.Мерседес-124(Е250Д)WDB1241261C114054 изначально когда купили машина тупила при разгоне когда обгоняешь к примеру фуру можно и в аварию попасть.поравняшься с ней на скорости в 100км/ч и дальше гдето через секунд пять обгонишь :-\ест ли фура не прибавит,скорость будет где то 110км/ч когда обгонишь.Ест ли дальше давить на газ то она и 180км/ч наберёт но это уже через минуты.Проверили форсунки,всё хорошо.Заводится машина без проблем,только до ключа.На диагностику нас не взяли,сказали сильно старая машина и в ней некуда подсоедениться.Отдали машину топливщикам,сняли и проверили ТНВД сказали что на 5-ом плунжере потеря упругости прунжины,заменили отрегулировали плунжера.Когда забирали были х/обороты в пределах 300-400об/мин. при повороте рулевого колеса она тут же глохла,мастер слазил что то подкрутил в насосе и обороты поднял до 800об/мин.Машина быстрее не побежала :(Мастер сказал что всё дело в электромагнитном регуляторе оборотов,но схемы у него нет так что привет :DСхему я скачал для 605 двигателя из интернета привёз ему,два дня они лазили вызывали электриков,выяснили что при подаче напря жения на регуляторе происходит переплюсовка т.е.+меняется с - местами  ???Мы и уехали,сказали что в этой машине есть релюхи(полумозги)в них всё дело >:(пправда после их ремонта заработал тахометр.Забыл при разгоне был чёрный дым (много) я заглушил ЕГР дыма не стало совсе чуть чуть прибавило динамики.Теперь машина такая заводится отлично обороты сразу 200-300 упираем палочку в педаль газа чтоб не заглохла,через пять минут обороты становятся 1200,меньше не становятся так и ездим >:(Расход не увеличился кардинально.Подскажите с чего начать?Как работает регу лятор кто им управляет и на что он давит в насосе?Сдесь на форуме разбирался вопрос по 606 двигателю с постановкой насоса от 603,может есть резон поставить на это мотор от 602 с заменой плунжеров?Вобщем любой информации буду рад.Там ещё клапан какойто на вп.колек-е есть и заслонка?          

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Двигатель 605911 10 014447
« Reply #1 : 19 Марта 2010, 11:24:55 »
Конечно, когда привести в порядок мотор не получается, то начинаются мысли, как бы что ампутировать, чтобы пусть хоть как трактор, но работала. Думаю, кроме Artemа, Вы с этой идеей тут поддержки не найдете. Думается в Вашей ситуации отдать машину умному и доброжелательному дизелисту было бы оптимальным решением. Давать советы типа покрути тут, постучи там не будучи уверенным в вашей подготовленности и не видя машины не вполне правильно. Мотор простой как дверь. Проблем с ним не бывает, как и с 606, если понимаешь, что делаешь, а не бросаешься в бессилии переделывать лимузин в трактор.
    Почему надо было бросаться снимать ТНВД не выяснив что происходит с мотором. Как дымил мотор, как топливо расходовал? Какие установки ТНВД были до снятия? Может он был перевернут на 180 градусов (это вряд-ли и тем не менее...)? Пробовали ли прокатиться без глушителя? Люди всегда лезут в самое непонятное для них, полагая, что именно там и сидят причины, а проблемы могут быть смехотворными. Пару дней назад была у нас машина (ZD30), объездил чуть не все питерские сервисы (в том числе и дилерские) - очень  плохо заводится , после запуска без проблем. Приговаривали к замене все от ТНВД до мозгов. Денег за диагностики оставил не один десяток тысяч. После каждого запуска записывается куча ошибок от датчика КВ до ТПС.
А проблема была в забитом землей стартере и оборванных трех или четырех витках якоря стартера. При запуске даже от эталонного аккумулятора напряжение в сети просаживалось до 5 вольт!!! Вот и ошибки писались любые, какие под руку попались. Понакупал народ сканеров и орехи ими колют, потому что к сканеру мозги нужны, а мозги товар теперь редкий. Зачем думать - пусть сканер думает, а мы деньги считать будем.
    По поводу ремонта ТНВД. Это после "ремонта" мотор перестал держать холостые? Тут два варианта:
- Вы не верно выставили ТНВД на моторе (кстати, опишите как Вы это делали)
- ТНВД надо снова нести в нормальный ремонт, поскольку ТНВД этих мерсов имеют сложную плунжерную пару с двойной кромкой регулирования. Т.е. поворотом плунжера регулируется и начало подачи и количество. Такие ТНВД не каждый топливщик хорошо сделает.
   Кстати потерю упругости пружины с Вашей проблемой связать никак не могу, как ни стараюсь. И еще, как определена потеря упругости? У них что есть стенд для измерения силы сжатия пружин??? Или пальцами проверяли??? Поправьте меня, топливщики, если я не прав! И вообще на что может влиять потеря упругости ОДНОЙ пружины (а хоть даже и всех)
 только на максимальную подачу и то едва ли. Не в три же раза она потеряла упругость..... В целом все похоже или на развод или на безграмотность исполнителей.

*

suntcov

  • Пользователь
  • **
  • 45
  • 0
    • г. Курск Россия
Re: Двигатель 605911 10 014447
« Reply #2 : 19 Марта 2010, 13:14:24 »
ТНВД этих мерсов имеют сложную плунжерную пару с двойной кромкой регулирования. Т.е. поворотом плунжера регулируется и начало подачи и количество. Такие ТНВД не каждый топливщик хорошо сделает
Пожалуйста можно написать по подробней, как это происходит, ни где об этом не читал. Там же насос с механическим регулятором, а опережение регулируется центробежным регулятором на валу насоса.
« Последнее редактирование: 19 Марта 2010, 13:44:03 от alex diesel spb »

*

RDNA

  • Пользователь
  • **
  • 70
  • 0
    • Витебск,РБ
Re: Двигатель 605911 10 014447
« Reply #3 : 19 Марта 2010, 20:25:31 »
Конечно, когда привести в порядок мотор не получается, то начинаются мысли, как бы что ампутировать, чтобы пусть хоть как трактор, но работала. Думаю, кроме Artemа, Вы с этой идеей тут поддержки не найдете. Думается в Вашей ситуации отдать машину умному и доброжелательному дизелисту было бы оптимальным решением. Давать советы типа покрути тут, постучи там не будучи уверенным в вашей подготовленности и не видя машины не вполне правильно. Мотор простой как дверь. Проблем с ним не бывает, как и с 606, если понимаешь, что делаешь, а не бросаешься в бессилии переделывать лимузин в трактор.
    Почему надо было бросаться снимать ТНВД не выяснив что происходит с мотором. Как дымил мотор, как топливо расходовал? Какие установки ТНВД были до снятия? Может он был перевернут на 180 градусов (это вряд-ли и тем не менее...)? Пробовали ли прокатиться без глушителя? Люди всегда лезут в самое непонятное для них, полагая, что именно там и сидят причины, а проблемы могут быть смехотворными. Пару дней назад была у нас машина (ZD30), объездил чуть не все питерские сервисы (в том числе и дилерские) - очень  плохо заводится , после запуска без проблем. Приговаривали к замене все от ТНВД до мозгов. Денег за диагностики оставил не один десяток тысяч. После каждого запуска записывается куча ошибок от датчика КВ до ТПС.
А проблема была в забитом землей стартере и оборванных трех или четырех витках якоря стартера. При запуске даже от эталонного аккумулятора напряжение в сети просаживалось до 5 вольт!!! Вот и ошибки писались любые, какие под руку попались. Понакупал народ сканеров и орехи ими колют, потому что к сканеру мозги нужны, а мозги товар теперь редкий. Зачем думать - пусть сканер думает, а мы деньги считать будем.
    По поводу ремонта ТНВД. Это после "ремонта" мотор перестал держать холостые? Тут два варианта:
- Вы не верно выставили ТНВД на моторе (кстати, опишите как Вы это делали)
- ТНВД надо снова нести в нормальный ремонт, поскольку ТНВД этих мерсов имеют сложную плунжерную пару с двойной кромкой регулирования. Т.е. поворотом плунжера регулируется и начало подачи и количество. Такие ТНВД не каждый топливщик хорошо сделает.
   Кстати потерю упругости пружины с Вашей проблемой связать никак не могу, как ни стараюсь. И еще, как определена потеря упругости? У них что есть стенд для измерения силы сжатия пружин??? Или пальцами проверяли??? Поправьте меня, топливщики, если я не прав! И вообще на что может влиять потеря упругости ОДНОЙ пружины (а хоть даже и всех)
 только на максимальную подачу и то едва ли. Не в три же раза она потеряла упругость..... В целом все похоже или на развод или на безграмотность исполнителей.

Спасибо за ответ.Честно думал что.....никто не ответит.Я на форуме совсем не давно и чем больше я читаю,тем больше понимаю что ничего я не знаю,хотя образование автомобильное военное(УВВАКУ)ещё при СССР.В Витебске насос отдать некому.Можно поискать в Минске.Хотелось бы узнать как правильно поставить насос на двигатель и выставить зажигание.Или хотябы проверить правильно ли выставил тот "мастер" топливщик.Холостые пропали после регулировки насоса.До регулировки утром были обороты в районе1000(тахометр не работал) через 4-5 минут прогрева обороты становились около 700 и всё.Понимаю что на хол.об-ты центробежный электромагнитный регулятор не влияет но всётаки как он сам работает?И как в этом двигателе происходит прогрев,за счёт обогащения смеси;.....тогда как?Возможно регулировку насоса наш топливщик произвёл по регулировкам 602 двигателя?Насчёт 606 мотора это я так ляпнул не подумавши,извините.Я сам сторонник докопаться до истины.Кстати расход в пределах 7-8 л. что до регулировок,что после.И что там за релюхи возле АКБ?     

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Двигатель 605911 10 014447
« Reply #4 : 19 Марта 2010, 21:01:33 »
Конечно, когда привести в порядок мотор не получается, то начинаются мысли, как бы что ампутировать, чтобы пусть хоть как трактор, но работала. Думаю, кроме Artemа, Вы с этой идеей тут поддержки не найдете. Думается в Вашей ситуации отдать машину умному и доброжелательному дизелисту было бы оптимальным решением. Давать советы типа покрути тут, постучи там не будучи уверенным в вашей подготовленности и не видя машины не вполне правильно. Мотор простой как дверь. Проблем с ним не бывает, как и с 606, если понимаешь, что делаешь, а не бросаешься в бессилии переделывать лимузин в трактор.
    Почему надо было бросаться снимать ТНВД не выяснив что происходит с мотором. Как дымил мотор, как топливо расходовал? Какие установки ТНВД были до снятия? Может он был перевернут на 180 градусов (это вряд-ли и тем не менее...)? Пробовали ли прокатиться без глушителя? Люди всегда лезут в самое непонятное для них, полагая, что именно там и сидят причины, а проблемы могут быть смехотворными. Пару дней назад была у нас машина (ZD30), объездил чуть не все питерские сервисы (в том числе и дилерские) - очень  плохо заводится , после запуска без проблем. Приговаривали к замене все от ТНВД до мозгов. Денег за диагностики оставил не один десяток тысяч. После каждого запуска записывается куча ошибок от датчика КВ до ТПС.
А проблема была в забитом землей стартере и оборванных трех или четырех витках якоря стартера. При запуске даже от эталонного аккумулятора напряжение в сети просаживалось до 5 вольт!!! Вот и ошибки писались любые, какие под руку попались. Понакупал народ сканеров и орехи ими колют, потому что к сканеру мозги нужны, а мозги товар теперь редкий. Зачем думать - пусть сканер думает, а мы деньги считать будем.
    По поводу ремонта ТНВД. Это после "ремонта" мотор перестал держать холостые? Тут два варианта:
- Вы не верно выставили ТНВД на моторе (кстати, опишите как Вы это делали)
- ТНВД надо снова нести в нормальный ремонт, поскольку ТНВД этих мерсов имеют сложную плунжерную пару с двойной кромкой регулирования. Т.е. поворотом плунжера регулируется и начало подачи и количество. Такие ТНВД не каждый топливщик хорошо сделает.
   Кстати потерю упругости пружины с Вашей проблемой связать никак не могу, как ни стараюсь. И еще, как определена потеря упругости? У них что есть стенд для измерения силы сжатия пружин??? Или пальцами проверяли??? Поправьте меня, топливщики, если я не прав! И вообще на что может влиять потеря упругости ОДНОЙ пружины (а хоть даже и всех)
 только на максимальную подачу и то едва ли. Не в три же раза она потеряла упругость..... В целом все похоже или на развод или на безграмотность исполнителей.

Чистейшей воды - развод ;D и длинная лапша насчет потери упругости ;D ;D ;D , но самое интересное в перемене полярности контактов во время работы :D
Начинать, действительно , нужно с установочного угла опережения впрыска топлива (14+0,5 градуса после ОТ, при условии, что на стенде правильно установили ответчик ступицы грузов регулятора относительно начала подачи первой секции).

*

RDNA

  • Пользователь
  • **
  • 70
  • 0
    • Витебск,РБ
Re: Двигатель 605911 10 014447
« Reply #5 : 19 Марта 2010, 21:15:48 »
Чистейшей воды - развод ;D и длинная лапша насчет потери упругости ;D ;D ;D , но самое интересное в перемене полярности контактов во время работы :D
Начинать, действительно , нужно с установочного угла опережения впрыска топлива (14+0,5 градуса после ОТ, при условии, что на стенде правильно установили ответчик ступицы грузов регулятора относительно начала подачи первой секции).
А как ещё проще выставить зажигание и что такое ОТ(извините за безграмотность.)

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Двигатель 605911 10 014447
« Reply #6 : 19 Марта 2010, 21:20:05 »
А как ещё проще выставить зажигание и что такое ОТ(извините за безграмотность.)
Да, проще не бывает:но нужно иметь блокиратор кулачкового вала, который вставляется в отверстие на корпусе регулятора. ОТ (написано по немецки на лимбе шкива коленвала) = ВМТ первого цилиндра ( по русски).

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Двигатель 605911 10 014447
« Reply #7 : 19 Марта 2010, 22:51:47 »
Начинать, действительно , нужно с установочного угла опережения впрыска топлива (14+0,5 градуса после ОТ, при условии, что на стенде правильно установили ответчик ступицы грузов регулятора относительно начала подачи первой секции).
Предложение - давайте не будем называть 14 градусов углом опережения (даже установочным). Мы с вами поймем друг друга, а растерявшийся человек - нет.
   Я предлагаю называть это монтажным углом, или углов вкладывания ТНВД в дизель, или технологическим углом для установки ТНВД на мотор. Тогда у народа не подготовленного не возникнет вопросов по поводу как это так опережение ПОСЛЕ ВМТ. Тогда какое это опережение, когда чистое запаздывание и уж наверняка не будут пытаться домашним стробоскопом проверять эти 14 градусов ПОСЛЕ ВМТ (ОТ).
   Пусть такая формулировка и не абсолютно корректна, но зато не вводит в заблуждение. Мне так кажется....

*

RDNA

  • Пользователь
  • **
  • 70
  • 0
    • Витебск,РБ
Re: Двигатель 605911 10 014447
« Reply #8 : 20 Марта 2010, 10:05:45 »
Спасибо,начинаю немного понимать.Задам вопрс только вы не смейтесь :DВозможно ли в домашних условиях установить кулачковый вал ТНВД...т.е. по началу наполнения лунки в первом плунжере?И конечно зафиксировать вал.И теперь для проверки установки ТНВД мне нужно открутить топл.трубку от первого плунжера и прокручивать КВ пока метка не пройдёт ВМТ(ОТ) на 14 градусов в этот момент должно появится топливо в первом плунжере???Поправте...думаю что так нельзя :(

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Двигатель 605911 10 014447
« Reply #9 : 20 Марта 2010, 12:02:51 »
Вот, вот, вот.... именно о таком я и писал выше.
Давайте с нуля:
1) Если кулачковый вал установить в положение подачи первого цилиндра, то зафиксировать его в этом положении будет очень трудно - он будет стремиться съехать с этого положения от усилия пружин;
2) Чтобы было удобно собирать мотор конструкторы МВ придумали технологический финт - вставлять ТНВД в мотор не в положении начала подачи в первый цилиндр, а в положении когда силы давления пружин на все плунжеры взаимно уравновешены.  Т.е. ни один плунжер  не стремится никуда отпрыгнуть;
3) По устройству ТНВД таких положений кулачкового вала может быть два умноженное на число цилиндров. А именно: до подачи топлива в каждый цилиндр и после подачи. Мерсовцы (или БОШевцы - не знаю) выбрали ПОСЛЕ подачи топлива в первый цилиндр. Технической строгости ради уточню, что положение ПОСЛЕ ПОДАЧИ для одного цилиндра является положением ДО ПОДАЧИ для последующего;
4) Естественно, подача топлива в цилиндр заканчивается после ВМТ (ОТ) , а состояние равновесного давления пружин на все плунжеры наступает примерно к 14 градусам поворота КВ после ВМТ (ОТ);
5) Положение равновесного состояния кулачкового вала ТНВД после подачи в первый цилиндр отмечено на внутреннем барабане риской-углублением и отлично просматривается через вывернутую пробку в корпусе ТНВД. На старых версиях ТНВД поступали совсем просто - наносили метку на вал насоса и на корпус насоса снаружи, но это было давно;
6) Теперь задача - правильно вложить ТНВД в двигатель, чтобы потом МОЖНО БЫЛО ПОЛУЧИТЬ ТРЕБУЕМОЕ ОПЕРЕЖЕНИЕ точной регулировкой;
7) Для этого устанавливаем КВ в положение 14 градусов ПОСЛЕ ВМТ, устанавливаем кулачковый вал ТНВД в положение когда в окне видна риска-канавка, фиксируем вал ТНВД в этом положении, чтобы не сбился, пока мы его вкладываем в мотор и вводим ТНВД в муфту привода в двигателе. При этом стараемся поставить ТНВД в такое положение при котором у нас будет возможность повернуть ТНВД в регулировочных пазах на примерно одинаковый угол в любую сторону. Предварительно закрепляем ТНВД на блоке.
8) Если плоскость головки и блока никогда не шлифовались, если цепь и звездочки новые, если в ТНВД не сбито положение барабана с установочной риской, то требуемое опережение впрыска, скорее всего, получится автоматически просто от того, что мы верно соблюли инструкцию и детали были не изношенными;
9) В жизни все сложнее. Цепи изношены, звездочки и подавно, головы шлифованы и пр. и пр. Значит вложив ТНВД в полном соответствии и правилами мы в итоге получим совершенно непонятное опережение. Конструкторы МВ это понимали и именно для этого сделали круговые пазы во фланце ТНВД для точной регулировки, не взирая на компенсаторные возможности электроники. Т.е. после правильного вкладывания ТНВД в мотор требуется точная настройка впрыска. По большому счету это делается с помощью специального стробоскопа и существуют данные динамического угла опережения подачи топлива. Однако такого стробоскопа у простого смертного нет и быть не может - дорог. Поэтому приходится собирать по крупицам опыт на хорошо работающих моторах по статическому значению угла опережения для многих МВ моторов и выставлять опережение в статике по мениску.
 ЗАКЛЮЧЕНИЕ
   После вкладывания ТНВД в мотор в положении 14 градусов после ВМТ действующее истинное опережение окажется в пределах 10-24 градусов до ВМТ. Каковым оно на самом деле и должно быть для моторов серии 601-606. И это будет именно угол опережения подачи топлива а 14 градусов - это всего лишь монтажный угол для удобной сборки мотора.
   О том как зафиксировать вал ТНВД в нужном положении можно поговорить отдельно.....

*

RDNA

  • Пользователь
  • **
  • 70
  • 0
    • Витебск,РБ
Re: Двигатель 605911 10 014447
« Reply #10 : 20 Марта 2010, 21:27:37 »
Спасибо большое,теперь намного лучше.Ещё раз спасибо,всё так подробно как раз для меня.Метку на 14 градусов искать на шкиве К.В. или на блоке?Насколько я понял цепь снимать не надо для снятия насоса, и куда крутить насос в пазах например что бы сделать "раньше" в лево или в право?И может есть немного информации по электр-му регулятору(не даёт он мне покоя) хотя на х/х он врядли влияет, также как и на поддержание стабильных оборотов при прогреве.Ещё раз спасибо.Почти готов к ремонту. :)

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Двигатель 605911 10 014447
« Reply #11 : 20 Марта 2010, 21:41:11 »
Метку на 14 градусов искать на шкиве К.В. или на блоке?
Градусы нанесены на передний шкив. Репер на блоке. Вообще не грех под капот заглянуть что там и где ;D.
Насколько я понял цепь снимать не надо для снятия насоса, и куда крутить насос в пазах например что бы сделать "раньше" в лево или в право?
Цепь снимать не надо. К блоку - раньше, от блока - позже.
И может есть немного информации по электр-му регулятору(не даёт он мне покоя) хотя на х/х он врядли влияет, также как и на поддержание стабильных оборотов при прогреве.
Не надо лезть туда, с чем ни при каких обстоятельствах не справитесь.

*

RDNA

  • Пользователь
  • **
  • 70
  • 0
    • Витебск,РБ
Re: Двигатель 605911 10 014447
« Reply #12 : 20 Марта 2010, 23:17:54 »
Спасибо большое!!!При любом результате отпишусь.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Двигатель 605911 10 014447
« Reply #13 : 20 Марта 2010, 23:42:27 »
Вот, вот, вот.... именно о таком я и писал выше.
Давайте с нуля:
1) Если кулачковый вал установить в положение подачи первого цилиндра, то зафиксировать его в этом положении будет очень трудно - он будет стремиться съехать с этого положения от усилия пружин;
2) Чтобы было удобно собирать мотор конструкторы МВ придумали технологический финт - вставлять ТНВД в мотор не в положении начала подачи в первый цилиндр, а в положении когда силы давления пружин на все плунжеры взаимно уравновешены.  Т.е. ни один плунжер  не стремится никуда отпрыгнуть;
3) По устройству ТНВД таких положений кулачкового вала может быть два умноженное на число цилиндров. А именно: до подачи топлива в каждый цилиндр и после подачи. Мерсовцы (или БОШевцы - не знаю) выбрали ПОСЛЕ подачи топлива в первый цилиндр. Технической строгости ради уточню, что положение ПОСЛЕ ПОДАЧИ для одного цилиндра является положением ДО ПОДАЧИ для последующего;
4) Естественно, подача топлива в цилиндр заканчивается после ВМТ (ОТ) , а состояние равновесного давления пружин на все плунжеры наступает примерно к 14 градусам поворота КВ после ВМТ (ОТ);
5) Положение равновесного состояния кулачкового вала ТНВД после подачи в первый цилиндр отмечено на внутреннем барабане риской-углублением и отлично просматривается через вывернутую пробку в корпусе ТНВД. На старых версиях ТНВД поступали совсем просто - наносили метку на вал насоса и на корпус насоса снаружи, но это было давно;
6) Теперь задача - правильно вложить ТНВД в двигатель, чтобы потом МОЖНО БЫЛО ПОЛУЧИТЬ ТРЕБУЕМОЕ ОПЕРЕЖЕНИЕ точной регулировкой;
7) Для этого устанавливаем КВ в положение 14 градусов ПОСЛЕ ВМТ, устанавливаем кулачковый вал ТНВД в положение когда в окне видна риска-канавка, фиксируем вал ТНВД в этом положении, чтобы не сбился, пока мы его вкладываем в мотор и вводим ТНВД в муфту привода в двигателе. При этом стараемся поставить ТНВД в такое положение при котором у нас будет возможность повернуть ТНВД в регулировочных пазах на примерно одинаковый угол в любую сторону. Предварительно закрепляем ТНВД на блоке.
8) Если плоскость головки и блока никогда не шлифовались, если цепь и звездочки новые, если в ТНВД не сбито положение барабана с установочной риской, то требуемое опережение впрыска, скорее всего, получится автоматически просто от того, что мы верно соблюли инструкцию и детали были не изношенными;
9) В жизни все сложнее. Цепи изношены, звездочки и подавно, головы шлифованы и пр. и пр. Значит вложив ТНВД в полном соответствии и правилами мы в итоге получим совершенно непонятное опережение. Конструкторы МВ это понимали и именно для этого сделали круговые пазы во фланце ТНВД для точной регулировки, не взирая на компенсаторные возможности электроники. Т.е. после правильного вкладывания ТНВД в мотор требуется точная настройка впрыска. По большому счету это делается с помощью специального стробоскопа и существуют данные динамического угла опережения подачи топлива. Однако такого стробоскопа у простого смертного нет и быть не может - дорог. Поэтому приходится собирать по крупицам опыт на хорошо работающих моторах по статическому значению угла опережения для многих МВ моторов и выставлять опережение в статике по мениску.
 ЗАКЛЮЧЕНИЕ
   После вкладывания ТНВД в мотор в положении 14 градусов после ВМТ действующее истинное опережение окажется в пределах 10-24 градусов до ВМТ. Каковым оно на самом деле и должно быть для моторов серии 601-606. И это будет именно угол опережения подачи топлива а 14 градусов - это всего лишь монтажный угол для удобной сборки мотора.
   О том как зафиксировать вал ТНВД в нужном положении можно поговорить отдельно.....
Всё не совсем так, но об этом поговорим попозже.

*

suntcov

  • Пользователь
  • **
  • 45
  • 0
    • г. Курск Россия
Re: Двигатель 605911 10 014447
« Reply #14 : 21 Марта 2010, 10:29:20 »
Какой все же угол опережения впрыска для этого мотора, та и не понятно.