Парадокс с белым дымом!

  • 54 Ответов
  • 21338 Просмотров
*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Парадокс с белым дымом!
« Reply #15 : 17 Февраля 2010, 16:40:20 »
Dieselas . Всё завичи насколько произошол гидроудар. Если разница будет около 2х милиметров . То компрессия практически неизменяется.

*

watson

  • Новичок
  • *
  • 22
  • 0
    • Баку
Re: Парадокс с белым дымом!
« Reply #16 : 17 Февраля 2010, 20:07:52 »
ситуация немного другая. Открытый клапан EGR приводит к снижению температуры сгорания. Это в свою очередь приводит к неполному сгоранию топлива и появлению сизого дыма с перебоями. Это в свою очередь приводит к попаданию во впускной коллектор большой дозы несгоревшего газа из выпускной трубы и снижению кислорода в воздухе, поступающем в двигатель. И только при очень большой подаче топлива (при этом возникает недостаток кислорода, поскольку количество кислорода занижено газами из клапана EGR) возникает черный дым. В реальности же получается следующее - при резком нажатии на газ на средних оборотах возникают небольшие перебои и сизый дым и только при достижении больших оборотов появляется еще и черный дым (кстати, сизый дым при этом тоже присутствует).

Но у меня не только указанные вами симптомы.
стоит проверить заглушив трубку? а то завтра уже снимают головку. сегодня смотрели шпонку шкива коленвала...

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Парадокс с белым дымом!
« Reply #17 : 17 Февраля 2010, 21:23:38 »
Dieselas . Всё завичи насколько произошол гидроудар. Если разница будет около 2х милиметров . То компрессия практически неизменяется.

No comments ...  ;D ;D ;D

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Парадокс с белым дымом!
« Reply #18 : 17 Февраля 2010, 21:25:51 »
Но у меня не только указанные вами симптомы.
стоит проверить заглушив трубку? а то завтра уже снимают головку. сегодня смотрели шпонку шкива коленвала...
Разумеется, стоит! Заглушить трубку и завести - это Вам не ГБЦ снять  ;)

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: Парадокс с белым дымом!
« Reply #19 : 18 Февраля 2010, 08:52:15 »
Dieselas . Всё завичи насколько произошол гидроудар. Если разница будет около 2х милиметров . То компрессия практически неизменяется.
ТНВД, на каком основании сделано данное заявление:
А) Был сделан перерасчёт обьема камеры сгорания?
В) Реально при замере компрессии не видели разницу при нормальном положении поршня и опущенном на 2 мм?
С) Спутали 2 мм с 0,2?
Д) Приснилось?

*

autotir

  • Старожил
  • ****
  • 451
  • 2
    • Вроцлав (PL)
Re: Парадокс с белым дымом!
« Reply #20 : 18 Февраля 2010, 10:27:58 »
Dieselas . Всё завичи насколько произошол гидроудар. Если разница будет около 2х милиметров . То компрессия практически неизменяется.
  ТНВД, у нас одни деятели на ОМ364 (Мерседес 809) при ремонте мотора всунули б/у коленвал от ОМ314, разница в ходе поршня 5 мм, то есть он не доходил до нужной точки в ВМТ 2.5 мм, Вы бы видели КАК РАБОТАЛ МОТОР :o :o :o - ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ БЕДСТВИЕ В НЕПРОГЛЯДНОМ ТУМАНЕ! А там диаметр горшка поболее, чем на Гольфе. Вот Вам и два миллиметра.

*

watson

  • Новичок
  • *
  • 22
  • 0
    • Баку
Re: Парадокс с белым дымом!
« Reply #21 : 18 Февраля 2010, 15:28:10 »
Сенсация!
Сегодня сняли ГБЦ и...    по предварительным данным погнулись все 4 шатуна !
Ничего подобного я никогда не слышал и не читал! И как я умудрялся так ездить!

Значит это гидроудар. Поддержите коллегу в трудную минуту :)

1. Какова причина гидроудара (вода исключается) ? Турбо, форсунки или что то еще?
Или это может быть связано с электроникой?

2. Пока заметили только шатуны. Но что еще может пострадать при гидроударе? Неужели гнутыми шатунами последствия гидроудара заканчивается? Достаточно  ли только визуальный осмотр?
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2010, 15:41:16 от watson »

*

ALFA-Dnepr

  • Пользователь
  • **
  • 95
  • 1
    • Днепропетровск
Re: Парадокс с белым дымом!
« Reply #22 : 18 Февраля 2010, 20:21:58 »
То есть прям через поршни видно гнутые шатуны?  :)
Чтоб согнуть все 4 шатуна нужно как минимум под воду заехать

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Парадокс с белым дымом!
« Reply #23 : 18 Февраля 2010, 21:53:08 »
Сенсация!
Сегодня сняли ГБЦ и...    по предварительным данным погнулись все 4 шатуна !
Ничего подобного я никогда не слышал и не читал! И как я умудрялся так ездить!

Значит это гидроудар. Поддержите коллегу в трудную минуту :)

1. Какова причина гидроудара (вода исключается) ? Турбо, форсунки или что то еще?
Или это может быть связано с электроникой?

2. Пока заметили только шатуны. Но что еще может пострадать при гидроударе? Неужели гнутыми шатунами последствия гидроудара заканчивается? Достаточно  ли только визуальный осмотр?
Гидроудар во всех 4-х цилиндрах, да так, чтобы компрессия осталась ровной  ??? - просто невероятно.
Турбо, форсунки электроника - абсолютно исключено!

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Парадокс с белым дымом!
« Reply #24 : 18 Февраля 2010, 22:39:17 »
Сенсация!
Сегодня сняли ГБЦ и...    по предварительным данным погнулись все 4 шатуна !
Ничего подобного я никогда не слышал и не читал! И как я умудрялся так ездить!

Значит это гидроудар. Поддержите коллегу в трудную минуту :)

1. Какова причина гидроудара (вода исключается) ? Турбо, форсунки или что то еще?
Или это может быть связано с электроникой?

2. Пока заметили только шатуны. Но что еще может пострадать при гидроударе? Неужели гнутыми шатунами последствия гидроудара заканчивается? Достаточно  ли только визуальный осмотр?
Ха-ха-ха.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Парадокс с белым дымом!
« Reply #25 : 19 Февраля 2010, 02:21:21 »
 ???

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Парадокс с белым дымом!
« Reply #26 : 19 Февраля 2010, 02:25:37 »
Результаты промера выступания (утопания) поршней по отношению к плоскости блока - в студию, плиз!

*

watson

  • Новичок
  • *
  • 22
  • 0
    • Баку
Re: Парадокс с белым дымом!
« Reply #27 : 19 Февраля 2010, 09:56:50 »
Результаты промера выступания (утопания) поршней по отношению к плоскости блока - в студию, плиз!


измерять уже нет смысла. :) открыли поддон и сняли все шатуны с поршнями. все они погнуты одинакова! (если сегодня буду там сфотографирую).
наверно поэтому манометр показывал равную компрессию во всех цилиндрах!

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: Парадокс с белым дымом!
« Reply #28 : 19 Февраля 2010, 12:51:23 »
%) Почему компрессия была нормальная, допустимая, 24 очка ???? Парадокс.
Все три прибора которыми мерили компрессию, врут ?
Иначе, почему двигатель запускался без проблем, если компрессии все таки не было ?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Парадокс с белым дымом!
« Reply #29 : 19 Февраля 2010, 14:54:51 »
%) Почему компрессия была нормальная, допустимая, 24 очка ???? Парадокс.
Все три прибора которыми мерили компрессию, врут ?
Иначе, почему двигатель запускался без проблем, если компрессии все таки не было ?
компрессия у вас была, хоть и заниженная. Этого достаточно для запуска, особенно если у вас было установлено более раннее опережение впрыска топлива. А вот степень сжатия у вас получилась при этом крайне низкая, что и привело к значительному ухудшению смесеобразования и качества сгорания.