Парадокс с белым дымом!

  • 54 Ответов
  • 21336 Просмотров
*

watson

  • Новичок
  • *
  • 22
  • 0
    • Баку
Re: Парадокс с белым дымом!
« Reply #30 : 19 Февраля 2010, 20:18:08 »
%) Почему компрессия была нормальная, допустимая, 24 очка ???? Парадокс.
Все три прибора которыми мерили компрессию, врут ?
Иначе, почему двигатель запускался без проблем, если компрессии все таки не было ?

Вот потому и назвал я тему Парадоксом :)

*

watson

  • Новичок
  • *
  • 22
  • 0
    • Баку
Re: Парадокс с белым дымом!
« Reply #31 : 19 Февраля 2010, 20:25:37 »
Но теперь вопрос в другом:
Как можно проверить коленвал не снимая весь мотор? У меня ведь снят ГБЦ и поддон.
Как я писал, я иногда пользовался машиной. не является ли это своеобразным тестом коленвала?

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Парадокс с белым дымом!
« Reply #32 : 20 Февраля 2010, 03:44:56 »
А где обещанные фотографии абсолютно одинаково кривых шатунов?
Очень интересно посмотреть на шатуны, абсолютно одинаково загнутые так, чтоб компрессия в цилиндрах была ровная, и двигатель легко заводился !
И вопрос: Как было сделано заключение, что погнуты все 4 шатуна, если выступание поршней не мерялось ????
Если последствия гидроудара во всех 4 - х цилиндрах видны "на глаз" - такой двигатель заведется только с буксира!
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2010, 03:57:17 от Dieselas »

*

watson

  • Новичок
  • *
  • 22
  • 0
    • Баку
Re: Парадокс с белым дымом!
« Reply #33 : 20 Февраля 2010, 17:25:23 »
А где обещанные фотографии абсолютно одинаково кривых шатунов?
Очень интересно посмотреть на шатуны, абсолютно одинаково загнутые так, чтоб компрессия в цилиндрах была ровная, и двигатель легко заводился !
И вопрос: Как было сделано заключение, что погнуты все 4 шатуна, если выступание поршней не мерялось ????
Если последствия гидроудара во всех 4 - х цилиндрах видны "на глаз" - такой двигатель заведется только с буксира!

Двигатель действительно заводилась легко - т.е. мах со 2ой попытки или прокручиванием стартера несколько секунд. Она начала плохо заводиться после того как тронули крышку ТНВД.
А поршня конечно же сняли после измерения высоты выступания относительно плоскости блока. но точных цифр я уже не помню. погнутость всех шатунов видны невооруженным глазом. понедельник сфотаю.

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 895
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: Парадокс с белым дымом!
« Reply #34 : 20 Февраля 2010, 22:34:41 »
А где обещанные фотографии абсолютно одинаково кривых шатунов?
Очень интересно посмотреть на шатуны, абсолютно одинаково загнутые
начинаю сомневаться во фразе:" в одну реку нельзя войти дважды".

*

watson

  • Новичок
  • *
  • 22
  • 0
    • Баку
Re: Парадокс с белым дымом!
« Reply #35 : 22 Февраля 2010, 20:46:17 »
вот они, парадоксальные шатуны.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Парадокс с белым дымом!
« Reply #36 : 23 Февраля 2010, 02:45:33 »
Жаль, нет результатов замера. Прогиб шатунов даже визуально разный, что неизбежно должно было сказаться на компрессии. Об этом же говорит слабая реакция на отключение подачи топлива в 1 и 4 цилиндр. Налицо небрежность в первоначальной диагностике. Да и легкий запуск холодного двигателя с такими шатунами весьма сомнителен, тем более - "троил" и "не тянул" до 2000 мин-1

*

kors

  • Пользователь
  • **
  • 44
  • 0
    • Хабаровск
Re: Парадокс с белым дымом!
« Reply #37 : 23 Февраля 2010, 12:25:49 »
ТНВД, на каком основании сделано данное заявление:
А) Был сделан перерасчёт обьема камеры сгорания?
В) Реально при замере компрессии не видели разницу при нормальном положении поршня и опущенном на 2 мм?
С) Спутали 2 мм с 0,2?
Д) Приснилось?

Я бы не был СТОЛЬ резок в критике
У меня был случай, когда ниссановский фд-35 троил, пыхтел, синил как паровоз, при проверке компрессии разница была максимально в 2 (два) кило(проверка на горячую и на холодную), а поршень был ниже миллиметра на три. Точнее не проверяли - там на глаз было видно издалека.

Может теория не всегда равна практике? ;)

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 895
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: Парадокс с белым дымом!
« Reply #38 : 23 Февраля 2010, 15:17:14 »
Жаль, нет результатов замера. Прогиб шатунов даже визуально разный
поддержу

*

PAVEL19

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 0
    • Астана,Казахстан
Re: Парадокс с белым дымом!
« Reply #39 : 23 Февраля 2010, 20:04:00 »
вот они, парадоксальные шатуны.
Что-бы так погнуло шатуны.....надо ведро воды во впуск. Ну, или быть любителем автодайвинга :)

*

autotir

  • Старожил
  • ****
  • 451
  • 2
    • Вроцлав (PL)
Re: Парадокс с белым дымом!
« Reply #40 : 24 Февраля 2010, 00:09:53 »
  Смотрю на фото и начинают вспоминаться слова робота Веретера из небезысвестного фильма: "А...А...А...Это становится совсем интересно". Видимо воду подавали равным количеством во все цилиндры, такого ещё не то, что не видел, даже о таком не слышал, чтобы вот так и все четыре  :o

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: Парадокс с белым дымом!
« Reply #41 : 24 Февраля 2010, 00:48:48 »
  В самом деле , ситуация интересная .
  А кто нибудь обратил внимание на то , что шатуны загнуты в одну сторону , и эта сторона как раз по направлению вращения коленвала . Будто их насмерть затянули к коленвалу (с вкладышами нетого размера) и попытались завести с буксира.

*

ALFA-Dnepr

  • Пользователь
  • **
  • 95
  • 1
    • Днепропетровск
Re: Парадокс с белым дымом!
« Reply #42 : 24 Февраля 2010, 20:32:58 »
У меня есть хорошая теория. Это их согнули мастера -любители для выравнивания высоты поршней из-за отсутствия прокладки под голову нужной толщины  ;)

*

PAVEL19

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 0
    • Астана,Казахстан
Re: Парадокс с белым дымом!
« Reply #43 : 24 Февраля 2010, 21:32:36 »
  В самом деле , ситуация интересная .
  А кто нибудь обратил внимание на то , что шатуны загнуты в одну сторону , и эта сторона как раз по направлению вращения коленвала . Будто их насмерть затянули к коленвалу (с вкладышами нетого размера) и попытались завести с буксира.
Согласен. Будто поршня были выше плоскости блока. Опять же - почему? Неродные поршня или шатуны? Шлифовка блока или ГБЦ сверх допусков? Аль прокладка не присутствовала?

*

watson

  • Новичок
  • *
  • 22
  • 0
    • Баку
Re: Парадокс с белым дымом!
« Reply #44 : 24 Февраля 2010, 22:25:06 »
Согласен. Будто поршня были выше плоскости блока. Опять же - почему? Неродные поршня или шатуны? Шлифовка блока или ГБЦ сверх допусков? Аль прокладка не присутствовала?
ГБЦ снимается в первый раз.