Парадокс с белым дымом!

  • 54 Ответов
  • 21335 Просмотров
*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Парадокс с белым дымом!
« Reply #45 : 25 Февраля 2010, 21:32:17 »
Что-бы так погнуло шатуны.....надо ведро воды во впуск. Ну, или быть любителем автодайвинга :)
Гидроудар - это клин коленвала, т.е. он перестает вращаться. Погнуло шатун, ну максимум два, остальные при гидроударе останутся целыми. Здесь был не гидроудар, а, вероятнее всего, удар в головку и неоднократный.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Парадокс с белым дымом!
« Reply #46 : 26 Февраля 2010, 01:46:41 »
Гидроудар - это клин коленвала, т.е. он перестает вращаться. Погнуло шатун, ну максимум два, остальные при гидроударе останутся целыми. Здесь был не гидроудар, а, вероятнее всего, удар в головку и неоднократный.
Не факт. Отчего удар в головку всеми 4-мя поршнями? И как это может быть, ежели человек на энтом двигателе нормально ездил  ??? Всякие проскоки и обрывы ремня отметаем напрочь - тут встречаются клапана с поршнями, и в "неравной борьбе" погибают клапана и гидрокомпенсаторы ...
Ну и, при гидроударе - отнюдь не клин коленвала, а конкретный клин по поршневой, отчего гнёт шатуны, и вследствие этого весьма вероятна деформация коленвала. Однако, все 4 шатуна так не загнёт. Тем не менее, тут результат похож именно на гидроудар... :o
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2010, 02:04:55 от Dieselas »

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Парадокс с белым дымом!
« Reply #47 : 27 Февраля 2010, 21:39:56 »
Не факт. Отчего удар в головку всеми 4-мя поршнями? И как это может быть, ежели человек на энтом двигателе нормально ездил  ??? Всякие проскоки и обрывы ремня отметаем напрочь - тут встречаются клапана с поршнями, и в "неравной борьбе" погибают клапана и гидрокомпенсаторы ...
Ну и, при гидроударе - отнюдь не клин коленвала, а конкретный клин по поршневой, отчего гнёт шатуны, и вследствие этого весьма вероятна деформация коленвала. Однако, все 4 шатуна так не загнёт. Тем не менее, тут результат похож именно на гидроудар... :o
Ваша версия? ;D

*

FordSloman

  • Постоялец
  • ***
  • 231
  • 5
    • Рига, Латвия
Re: Парадокс с белым дымом!
« Reply #48 : 27 Февраля 2010, 22:55:38 »
Ваша версия? ;D
А что если в цилиндры попадала не вода, а воздух в котором была распылена вода? Теоретически, пройдя через турбину там должен образоваться пар, а при сжатии точка кипения увеличится и вода может конденсироваться заняв часть объёма камеры сгорания, но при давлении в цилиндре ~25бар температура кипения воды будет меньше температуры воспламения топлива. С другой стороны возможно, что там образуется перегретый пар который несколько иначе сжимается. 
Не знаю конкретной конструкции, но что если при движении во время дождя с определённой скоростью воду с дороги затягивает/забрасывает на вход воздушного фильтра или на трещину/щель какого-то патрубка. Судя по тому что случай единичный для подтверждения данной теории там должны быть какие-либо переделки или негерметичность патрубков.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Парадокс с белым дымом!
« Reply #49 : 27 Февраля 2010, 23:10:29 »
А что если в цилиндры попадала не вода, а воздух в котором была распылена вода? Теоретически, пройдя через турбину там должен образоваться пар, а при сжатии точка кипения увеличится и вода может конденсироваться заняв часть объёма камеры сгорания, но при давлении в цилиндре ~25бар температура кипения воды будет меньше температуры воспламения топлива. С другой стороны возможно, что там образуется перегретый пар который несколько иначе сжимается. 
Не знаю конкретной конструкции, но что если при движении во время дождя с определённой скоростью воду с дороги затягивает/забрасывает на вход воздушного фильтра или на трещину/щель какого-то патрубка. Судя по тому что случай единичный для подтверждения данной теории там должны быть какие-либо переделки или негерметичность патрубков.
Ну, да. Сначала "залили" воду в один цилиндр, потом в другой, третий четвертый - никто ничего не заметил, а по утру... нате Вам - подарок: гидроудар. ;D ;D ;D ;D

*

watson

  • Новичок
  • *
  • 22
  • 0
    • Баку
Re: Парадокс с белым дымом!
« Reply #50 : 28 Февраля 2010, 13:23:37 »
Гидроудар во всех 4-х цилиндрах, да так, чтобы компрессия осталась ровной  ??? - просто невероятно.
Турбо, форсунки электроника - абсолютно исключено!
а турбо точно исключается? в интеркулере обнаружили масло.     ???

*

PAVEL19

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 0
    • Астана,Казахстан
Re: Парадокс с белым дымом!
« Reply #51 : 28 Февраля 2010, 13:38:57 »
а турбо точно исключается? в интеркулере обнаружили масло.     ???
Исключается. Даже если турбина напрочь убитая - максимум пойдет вразнос.

*

kaouri

  • Постоялец
  • ***
  • 207
  • 0
    • Калининград, РФ
Re: Парадокс с белым дымом!
« Reply #52 : 28 Февраля 2010, 13:40:29 »
А от превышения Pz, так шатуны не могло повести, или должно было сначала сломать перемычки в поршнях? Хотя это уже, похоже, из области фантастики.

*

watson

  • Новичок
  • *
  • 22
  • 0
    • Баку
Re: Парадокс с белым дымом!
« Reply #53 : 18 Марта 2010, 15:48:38 »
Всем спасибо за поддержку!
Можете поздравить меня. Двигатель восстановлен. Уже неделю как еду на машине. 
Были заменены следующие детали:
- Шатуны
- Шатунные вкладыши
- Кольца
- Прокладка ГБЦ
- Сальник распредвала
- Сальники клапанов + притирка клапанов
с работой вместе обошлось недешево - порядка 1000  EUR.

*

watson

  • Новичок
  • *
  • 22
  • 0
    • Баку
Re: Парадокс с белым дымом!
« Reply #54 : 19 Марта 2010, 15:34:17 »
Пока еду по принципу тише едешь - дальше будешь, все же на обкатке. обороты более 2000 стараюсь не поднять.
но чувствую что нет тяги и мощности . особенно на подъемах.
кстати на каких оборотах лучше ездить/переключать скорость?
думаю причина не может быть в клапане ЕГР - я зафиксировал заслонку (шток клапана N239 смтр. фото), что бы подача воздуха не уменьшилась...
От чего еще может быть потеря мощности?