Преодолеть силы трения.

  • 61 Ответов
  • 25929 Просмотров
*

Drozdock

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 57
    • Витебск
Re: Преодолеть силы трения.
« Reply #30 : 16 Августа 2010, 20:04:51 »
у тебя что , 2,0 насос не тянет 4 форсунки ??
у меня с 1,5 литра Бош тянет 4 форсунки на 1700 бар  , если конечно обратка не " лошадиная" 
на валу насоса примерно 1100-1200 об/мин.

сколько оборотов на валу твоего  насоса ??
На валу постоянные обороты- около 1050. Насос перебирал. Может стал пропускать регулятор-заглушка, что стоит в рэйле. Надо проверить.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Преодолеть силы трения.
« Reply #31 : 16 Августа 2010, 21:02:10 »
Возможно он не поддерживает векторное управление(Altivar 11 фирмы Schneider Electric) у него одна фаза вход,-три выход. Попробую связаться с продавцами...

по идее должен поддерживать , у меня был такой частотник (  только "Веспер")  - он однофазник , 2,2 кВт , с векторным управлением был ...

На валу постоянные обороты- около 1050. Насос перебирал. Может стал пропускать регулятор-заглушка, что стоит в рэйле. Надо проверить.
какая формула насоса ( производительность ) ??

*

Drozdock

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 57
    • Витебск
Re: Преодолеть силы трения.
« Reply #32 : 16 Августа 2010, 22:58:17 »
какая формула насоса ( производительность ) ??
Если честно- не понял вопрос. Тест-плана на производительность этого насоса нет. Номер по бошу: 0 445 010 010

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Преодолеть силы трения.
« Reply #33 : 17 Августа 2010, 22:30:48 »
CR/CP1S3/R65/10-16S
65 литров - не самый лучший вариант .
надо повышать обороты на насосе ...

*

Drozdock

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 57
    • Витебск
Re: Преодолеть силы трения.
« Reply #34 : 17 Августа 2010, 22:45:40 »
CR/CP1S3/R65/10-16S
65 литров - не самый лучший вариант .
надо повышать обороты на насосе ...
Спасибо за информацию. Могу поднять обороты до 1500. Не многовато будет?

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Преодолеть силы трения.
« Reply #35 : 17 Августа 2010, 22:51:24 »
пробуй , экспериментируй - стенд то самодельный , только про безопасность не забывай.

*

Romario

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 12
    • Киевская обл.Украина.
Re: Преодолеть силы трения.
« Reply #36 : 18 Августа 2010, 16:19:32 »
пробуй , экспериментируй - стенд то самодельный , только про безопасность не забывай.
Леха Юрич,Я знаю что у Вас был такой-же насос ка у меня(Сименс с 2.7литра) какая у него производительность и какие для него оптимальные обороты?(больше 1000крутить не могу пока...)   

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Преодолеть силы трения.
« Reply #37 : 18 Августа 2010, 22:13:11 »
производительность сумасшедшая , даже на 1000 об насоса.
но долго он у меня не проходил ( втулки вала ) , а жаль ...

*

Romario

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 12
    • Киевская обл.Украина.
Re: Преодолеть силы трения.
« Reply #38 : 20 Августа 2010, 16:19:05 »
производительность сумасшедшая , даже на 1000 об насоса.
но долго он у меня не проходил ( втулки вала ) , а жаль ...
У Вас был новый насос новый или б/у?Если новый так мало прослужил, то втулки это у них слабое место?

*

Romario

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 12
    • Киевская обл.Украина.
Re: Преодолеть силы трения.
« Reply #39 : 29 Августа 2010, 11:48:21 »
Тестирую свой стенд  : при 750 об/мин(выше обороты поднять не могу пока,тухнет 2.2квт мотор(нужно поиграться с шестернями)) на валу насоса и давлении 1500бар скважность сигнала на клапан 30% ,это при заглушенной рейке,нормальный ли это показатель,и в каких параметрах по скважности клапану не вредно работать? (клапан греется прилично,по ощущениям ~70*C)

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Преодолеть силы трения.
« Reply #40 : 29 Августа 2010, 14:18:54 »
насос был старый , с замененной самодельной втулкой.
я просто хотел оценить его производительность , оценил положительно ...

*

DiZelD.ru

  • Пользователь
  • **
  • 62
  • 7
    • Москва
Re: Преодолеть силы трения.
« Reply #41 : 24 Октября 2010, 23:30:01 »
Подскажите, хочу заняться регулировкой и ремонтом CommonRail. Что необходимо приобрести на начальном этапе? В данный момент занимаюсь только ремонтом ТНВД от Е-0 до Е-2.

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: Преодолеть силы трения.
« Reply #42 : 12 Декабря 2010, 23:40:29 »
Сегодня попробовал управление клапаном на насосе все гуд...но возникла проблема (стенд в стадии тестирования)с мотором(2.2кВт,ном/об 910 привод через ремень ГРМ с понижающей передачей в два раза,мощнее поставить не могу,так как нету трехфазной сети) при частоте в три номинала(150Гц) на частотнике срабатывает защита по току(более 15А).Что интересно что на 10Гц=~180 об/мин(вал насоса 90 об/мин) 1500бар крутит легко и потребляет 11А да и вообще не теряет мощности до 80Гц,далее крутящий момент падает.
 В этой связи у меня вопрос: если установить  3-ёх тысячный двигатель будет ли этот вариант лучше настоящего?..не очень волоку в силовой части.

P.S.Что такое РДТ?
Для тех у кого отсутствует 3х фазная сеть,мотор надо применить 2.2квт 1500 для насосов с хорошей производительностью либо 2.2х3000 для насосов с меньшей произ-ю. Дело тут вот в чем,так как насос потребляет около 4х киловатт мощности то привод должен быть 1 к 2м. Но это еще не все,С двигателя можно снять максимум мощности только в номин.диапазоне его работы. Все отступления от этого-издевательства над частотниками (пусть и векторными ;))и над самим двигателем. Многое зависит от моделей как частотника так и двигателя.Мы тоже потерли голову при конструировании своего стенда.Если будут вопросы пишите в личку.С ув. :)

*

Dizelist-36

  • Старожил
  • ****
  • 281
  • 18
    • Павловск-Воронежский
    • dizelist-36
Re: Преодолеть силы трения.
« Reply #43 : 31 Января 2011, 20:30:51 »
Управляет вполне корректно. Скачков давления не наблюдал. Заглушка- мертвый РДТ от пежо с запяным носиком с помощью припоя.

Вечер добрый! Тоже собираю стенд для форсунок C-R с использованием C-R-тестера. Прошу пояснить - возможно ли все же управление давлением в рейле при помощи регулятора на насосе. Насос СР3 от Газ-3309. В инструкции к прибору описано, как говорилось здесь выше, что оба регулятора задействуются только при испытании насосов. А управление величиной давления в рейке производится только при помощи регулятора на самой рейке.
Рейл есть в наличии Денсовский со штуцерами М14 (под него уже заказал трубки), но в нем нет регулятора давления, только аварийный клапан и датчик давления. Вот и стоит выбор - или искать мерсовский (тогда нужно заказывать трубки с М12), или возможно использовать этот с переходником под Бошевский датчик давления, или заказывать полностью рейку для стенда со штуцерами датчиком и регулятором.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Преодолеть силы трения.
« Reply #44 : 31 Января 2011, 22:28:11 »
поставь в Денсовскую рейку ( через переходник ) Бошевский регулятор ( вместо аварийного клапана ) , и забудь о проблемах  ( управлять СР3-им в режиме проверки форсунок  тестер не умеет  , А ЖАЛЬ !!( типа намек Саше  ;))) ...
датчик можно оставить родной ( Денсовский) - СР-Тестер имеет функцыю "привязки" датчика ( но потребуется манометр на 1600 бар для контроля)
короткая и толстая Денсовская рейка это большой плюс в плане равномерности подачи по форсункам .

удачи

Добавлено спустя некоторое время 
следующий , более мощный стенд , планирую вообще оснастить  Фордовским "пауком"  - у него трубки практически с одной точки расходятся  ...