Преодолеть силы трения.

  • 61 Ответов
  • 25930 Просмотров
*

Denlly

  • Новичок
  • *
  • 17
  • -8
    • Украина, Хмельницкий
Re: Преодолеть силы трения.
« Reply #15 : 06 Февраля 2010, 17:30:58 »
На данный момент, запланировано использование двух регуляторов ВЫСОКОГО давления. Для практичиской реализации этого, в идиале, следует изготавливать самодельный реил.

*

soon

  • Гость
Re: Преодолеть силы трения.
« Reply #16 : 06 Февраля 2010, 21:54:34 »
Саша , функция управления обоими регуляторами ( по HP и LP )  реализуется  при выборе параметра " проверка насоса" , когда управление форсунками не осуществляется.

Т.е , что б понятно было - управлять форсунками в этот момент нельзя , а жаль , ибо при использовании на стенде  насоса  Делфи ( да и CP3 ) , можно было бы облегчить жизнь регулятору HP на рейке , задействовав регулятор LP на самом насосе , тем самым заодно разгрузив и насос с двигателем ...


Вот если Б  можно было Б выбирать не только управление давлением  ручной/автоматический , но ещё и HP/LP ...  ;)

так , намек  ...
Вот про это я и толкую.Поэтому я этого в приборе не нашел,хотя по логике должно было быть а я думал ,что что то недопонял.Это надо реализовать в следующей версии.Саша когда приежать за апгрейдом?

*

Lyao

  • Гость
Re: Преодолеть силы трения.
« Reply #17 : 07 Февраля 2010, 00:24:50 »
Вот про это я и толкую.Поэтому я этого в приборе не нашел,хотя по логике должно было быть а я думал ,что что то недопонял.Это надо реализовать в следующей версии.Саша когда приежать за апгрейдом?
Намек понятен!! Александр, а ты пробовал сам перешивать прибор??

*

soon

  • Гость
Re: Преодолеть силы трения.
« Reply #18 : 07 Февраля 2010, 09:33:56 »
Намек понятен!! Александр, а ты пробовал сам перешивать прибор??
Я отношу себя к разряду пользователей компьютеров.Я знаю как его включить и выключить ;D а дальше пусть разбираются специалисты. ???

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Преодолеть силы трения.
« Reply #19 : 07 Февраля 2010, 13:31:19 »
Саша , вот и очень зДря.

На последней  ( V 7.1 )   версии , обнаружились проблеммы с управлением Делфи   -  превышение тока форсунки , при заведомо исправных форсунках.

Устранение проблеммы заняло от силы час ( от телефонного звонка Саше Ляпуну , до начала обкатки форсунок )-   ребята с прошивкой поколдовали ,  скинули на почту мне прошивку и я её перезалил ( не сложнее установки дров на видюху или др. железо )..

Всё , через час я уже катал Делфи  на новой прошивке ..

Так что  , зДря .. ;)

ЗЫ:  зато теперь у меня САМАЯ последняя версия прошивки тестера   ;D  ;D  ;D.

*

Drozdock.

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Витебск, Беларусь
Re: Преодолеть силы трения.
« Reply #20 : 07 Февраля 2010, 21:31:18 »
Здравствуйте! Сейчас делаю стенд лдя проверки CR с использованием приставки из Хмельницка. Насос ставлю СР1 от пежо 2,0 HDI. Как лучше реализовать регулировку высокого давления? Можно поставить заглушку в ТНВД или поставить в рейку(от мерса). Какой регулятор давления дольше живет? Будет ли реализовано управление двумя регуляторами высокого давления одновременно? Прибор я уже купил версии 6. Как можно обновить его прошивку?

*

Romario

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 12
    • Киевская обл.Украина.
Re: Преодолеть силы трения.
« Reply #21 : 14 Августа 2010, 13:55:21 »
Здравствуйте! Сейчас делаю стенд лдя проверки CR с использованием приставки из Хмельницка. Насос ставлю СР1 от пежо 2,0 HDI. Как лучше реализовать регулировку высокого давления? Можно поставить заглушку в ТНВД или поставить в рейку(от мерса). Какой регулятор давления дольше живет? Будет ли реализовано управление двумя регуляторами высокого давления одновременно? Прибор я уже купил версии 6. Как можно обновить его прошивку?
очень актуальные вопросы тут для меня...но пост без ответа уже пол года ... жаль...

*

Drozdock

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 57
    • Витебск
Re: Преодолеть силы трения.
« Reply #22 : 14 Августа 2010, 23:09:25 »
Установил регулятор от рено. Для меня он стоит 85 баксов, что гораздо дешевле мерсовского. Пока ни разу не вылетел. Установил его в насос, а в рейку заглушку.

*

Romario

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 12
    • Киевская обл.Украина.
Re: Преодолеть силы трения.
« Reply #23 : 15 Августа 2010, 00:10:31 »
Установил регулятор от рено. Для меня он стоит 85 баксов, что гораздо дешевле мерсовского. Пока ни разу не вылетел. Установил его в насос, а в рейку заглушку.
Оооо!Спасибо за подсказку!А насколько корректно он управляется с насоса,в каких приделах скачки давления и может вместо заглушки лучше установить аварийный клапан сброса или вообще сменить рейку на СР-3?У меня насос Сименс с 2.7л, интересно сможет ли Хмельницкий прибор управлять его клапаном,завтра попробую...
Цитировать
а в рейку заглушку
заглушку делал как копию клапана или?..

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Re: Преодолеть силы трения.
« Reply #24 : 15 Августа 2010, 09:26:31 »
должен управлять нормально

*

Drozdock

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 57
    • Витебск
Re: Преодолеть силы трения.
« Reply #25 : 15 Августа 2010, 22:27:00 »
Оооо!Спасибо за подсказку!А насколько корректно он управляется с насоса,в каких приделах скачки давления и может вместо заглушки лучше установить аварийный клапан сброса или вообще сменить рейку на СР-3?У меня насос Сименс с 2.7л, интересно сможет ли Хмельницкий прибор управлять его клапаном,завтра попробую...заглушку делал как копию клапана или?..
Управляет вполне корректно. Скачков давления не наблюдал. Заглушка- мертвый РДТ от пежо с запяным носиком с помощью припоя. Есть только две проблемы- не достаточная производительность при тестировании форсунок с огромной обраткой или если все 4 текут больше тест-плана. Еще одна проблема- на давлении 1600 атм в режиме макс нагрузки не тянет больше 2ух форсунок. Пока обойдусь им, а потом надо будет более производительный насос ставить.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Преодолеть силы трения.
« Reply #26 : 15 Августа 2010, 22:49:25 »
у тебя что , 2,0 насос не тянет 4 форсунки ??
у меня с 1,5 литра Бош тянет 4 форсунки на 1700 бар  , если конечно обратка не " лошадиная" 
на валу насоса примерно 1100-1200 об/мин.

сколько оборотов на валу твоего  насоса ??

*

Romario

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 12
    • Киевская обл.Украина.
Re: Преодолеть силы трения.
« Reply #27 : 15 Августа 2010, 23:55:27 »
Сегодня попробовал управление клапаном на насосе все гуд...но возникла проблема (стенд в стадии тестирования)с мотором(2.2кВт,ном/об 910 привод через ремень ГРМ с понижающей передачей в два раза,мощнее поставить не могу,так как нету трехфазной сети) при частоте в три номинала(150Гц) на частотнике срабатывает защита по току(более 15А).Что интересно что на 10Гц=~180 об/мин(вал насоса 90 об/мин) 1500бар крутит легко и потребляет 11А да и вообще не теряет мощности до 80Гц,далее крутящий момент падает.
 В этой связи у меня вопрос: если установить  3-ёх тысячный двигатель будет ли этот вариант лучше настоящего?..не очень волоку в силовой части.

P.S.
Цитировать
Заглушка- мертвый РДТ от пежо с запяным носиком
Что такое РДТ?

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Преодолеть силы трения.
« Reply #28 : 16 Августа 2010, 00:07:55 »
с частотником поиграйся - поставь векторное управление ...

*

Romario

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 12
    • Киевская обл.Украина.
Re: Преодолеть силы трения.
« Reply #29 : 16 Августа 2010, 12:17:29 »
с частотником поиграйся - поставь векторное управление ...
Возможно он не поддерживает векторное управление(Altivar 11 фирмы Schneider Electric) у него одна фаза вход,-три выход. Попробую связаться с продавцами...