Преодолеть силы трения.

  • 61 Ответов
  • 25926 Просмотров
*

Dizelist-36

  • Старожил
  • ****
  • 281
  • 18
    • Павловск-Воронежский
    • dizelist-36
Re: Преодолеть силы трения.
« Reply #45 : 01 Февраля 2011, 08:16:47 »
Да, действительно жаль  :'(, а было бы очень даже не плохо.
А как угадать с внутренними размерами в переходнике для регулятора? Вы ведь тоже изготавливали его, подскажите пожалуйста. Денсовский датчик, к сожалению, клиент забрал, поэтому тоже придется мудрить с переходником. Рейка действительно толстая, но не короткая - на 6-ть штуцеров (с экскаватора), зато есть куда без проблем манометр подсоединить.

А в чем будет заключать большая мощность следующего стенда?

*

Romario

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 12
    • Киевская обл.Украина.
Re: Преодолеть силы трения.
« Reply #46 : 01 Февраля 2011, 09:26:51 »
Цитировать
поставь в Денсовскую рейку ( через переходник ) Бошевский регулятор ( вместо аварийного клапана ) , и забудь о проблемах  ( управлять СР3-им в режиме проверки форсунок  тестер не умеет  , А ЖАЛЬ !!( типа намек Саше  )) ...
Можно поподробнее...почему не умеет?Не умеет управлять двумя клапанами на этом режиме(тут понятно из инструкции)?  Какая разница где установлен клапан на рейке или в насосе? Или вопрос стоит о том что бы полноценно управлять СР-3 двумя клапанами -низкого и высокого давления? У меня тоже СР-3(сименс)...клапан на рейке(мерсовской) давно умер,я его заглушил,сейчас управляю клапаном насоса(наливной заглушен) все нормально...

*

Lyao

  • Гость
Re: Преодолеть силы трения.
« Reply #47 : 01 Февраля 2011, 09:37:12 »
Умеет. 

*

Dizelist-36

  • Старожил
  • ****
  • 281
  • 18
    • Павловск-Воронежский
    • dizelist-36
Re: Преодолеть силы трения.
« Reply #48 : 01 Февраля 2011, 10:12:38 »
Умеет. 

С этого момента пожалуйста по-подробнее. ;D. Александр, поясните плиз. Тестер привезли перед Новым годом, по этому сам еще его не испытывал, т.к. нет точной информации хватит лишь регулятора на насосе или все же на рейле тоже необходим.

*

Lyao

  • Гость
Re: Преодолеть силы трения.
« Reply #49 : 01 Февраля 2011, 13:48:57 »
В стандартном варианте у вас обеспечивается регулирование двумя регуляторами на рейле с использованием насоса СР1.
Для тех кто понимает (не просто мозгами, а до последней клетки в пятке), мы высылаем прошивку для управления СР3. Если в стандартную версию включать управление СР3, может порвать, усё на свете, т.к.  прибор берут разные по пониманию люди, и они самостоятельно делают комплекс.
Вам вероятно не вышлем.

*

Dizelist-36

  • Старожил
  • ****
  • 281
  • 18
    • Павловск-Воронежский
    • dizelist-36
Re: Преодолеть силы трения.
« Reply #50 : 01 Февраля 2011, 21:18:16 »
В стандартном варианте у вас обеспечивается регулирование двумя регуляторами на рейле с использованием насоса СР1.
Для тех кто понимает (не просто мозгами, а до последней клетки в пятке), мы высылаем прошивку для управления СР3. Если в стандартную версию включать управление СР3, может порвать, усё на свете, т.к.  прибор берут разные по пониманию люди, и они самостоятельно делают комплекс.
Вам вероятно не вышлем.

А из-за чего такие опасения? Я не выпрашиваю у Вас прошивку , просто хочу понять, хотя бы до клеток на коленях  :), чем мотивировано данное ограничение? Может неконтролируемо возрастать давление ?

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Преодолеть силы трения.
« Reply #51 : 01 Февраля 2011, 23:00:25 »
Умеет. 

та-а-ак ,Саша ,  а меня значит "в сад" ..
а я не люди ?! ;D


Добавлено спустя некоторое время 
и тогда уж на "добивку" - управлять регулятором насоса  Делфи  новая прошивка смоГет ??

*

Romario

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 12
    • Киевская обл.Украина.
Re: Преодолеть силы трения.
« Reply #52 : 02 Февраля 2011, 09:37:37 »
Ну так хочется исчерпывающего ответа по управлению клапаном на СР-3 ато тут писали...
Drozdock
Цитировать
Установил регулятор от рено. Для меня он стоит 85 баксов, что гораздо дешевле мерсовского. Пока ни разу не вылетел. Установил его в насос, а в рейку заглушку.
Я
Цитировать
А насколько корректно он управляется с насоса,в каких приделах скачки давления и может вместо заглушки лучше установить аварийный клапан сброса или вообще сменить рейку на СР-3?У меня насос Сименс с 2.7л, интересно сможет ли Хмельницкий прибор управлять его клапаном,завтра попробую...
Deniss
Цитировать
должен управлять нормально
Drozdock
Цитировать
Управляет вполне корректно. Скачков давления не наблюдал. Заглушка- мертвый РДТ от пежо с запяным носиком с помощью припоя.

Я пошел по тому же пути,а теперь вышло так- что существует опасность в использовании этой системы...теперь страшно к стенду подходить...

*

Drozdock

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 57
    • Витебск
Re: Преодолеть силы трения.
« Reply #53 : 02 Февраля 2011, 14:28:42 »
Цитировать
Я пошел по тому же пути,а теперь вышло так- что существует опасность в использовании этой системы...теперь страшно к стенду подходить...
Какая опасность? У меня насос СР1 с регулировкой по высокому. Критических ситуаций не заметил.

*

Romario

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 12
    • Киевская обл.Украина.
Re: Преодолеть силы трения.
« Reply #54 : 02 Февраля 2011, 16:45:37 »
Вообще запутали,..о чем тут речь?..итак: насос СР-3 Сименс,рейка от мерса СР-1,РД на рейке заглушен; управление давлением происходит клапаном на насосе...коротко и ясно...теперь вопрос: существует ли какая-то опасность использования такой схемы?...хочется получить короткий и внятный ответ...

*

Lyao

  • Гость
Re: Преодолеть силы трения.
« Reply #55 : 02 Февраля 2011, 17:18:34 »
да имеется, могу еще короче. "да"
Алексей тебе послал сообщение.

*

Dizelist-36

  • Старожил
  • ****
  • 281
  • 18
    • Павловск-Воронежский
    • dizelist-36
Re: Преодолеть силы трения.
« Reply #56 : 02 Февраля 2011, 22:46:17 »
да имеется, могу еще короче. "да"
Алексей тебе послал сообщение.

А мне можно сообщение? Я со всем выше спрошенным солидарен.Хочется знать возможности приобретенного прибора , а также его ограничения, и с чем это связано. Пока не для использования в работе, а для дальнейшего осмысления. Т.к. проблему с рейкой и регулятором теоретически уже решил, осталось дождаться результатов от технической стороны.

*

Lyao

  • Гость
Re: Преодолеть силы трения.
« Reply #57 : 03 Февраля 2011, 09:48:54 »
Вы имеете прибор, возможности которого по нашему мнению и большенства пользователей достаточны для тестирования различных форсунок во всех возможных режимах работы, при этом т.к. всем пользователям приходится ваять технический комплекс самому, у кого такой насос у кого другой разные рейки и длина трубки от насоса к рейки - прибор обеспечивает самое главное БЕЗОПАСНОЕ управление этими железяками, поэтому и насос мы предлагаем для начала ставить СР1. Программу управления с использованием СР3 насоса мы разослали только 3-4 клиентам, и то только тем кто не пользуется программой управления с персонального компьютера с использованием тест-планами.

*

Romario

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 12
    • Киевская обл.Украина.
Re: Преодолеть силы трения.
« Reply #58 : 03 Февраля 2011, 10:27:11 »
да имеется, могу еще короче. "да"
Алексей тебе послал сообщение.
Ответ получился короткий но не содержательный...интересует техническая сторона вопроса, что произойдет или может произойти при регулировании давления на насосе а не в самой рейке,можете осветить отличия протекания процессов в одном и другом случае?...
2DrozdockВы пишите что у вас насос СР-1...и в то-же время РД стоит на насосе...насколько я понимаю насосы с имеющие РД это СР-3...

P.S.
Алексей сообщения не присылал(о ком сообщении речь?). 
P.P.S
Цитировать
Программу управления с использованием СР3 насоса мы разослали только 3-4 клиентам, и то только тем кто не пользуется программой управления с персонального компьютера с использованием тест-планами.
Если использовать программу то что это изменит?..

*

Drozdock

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 57
    • Витебск
Re: Преодолеть силы трения.
« Reply #59 : 03 Февраля 2011, 13:53:29 »
Цитировать
2DrozdockВы пишите что у вас насос СР-1...и в то-же время РД стоит на насосе...насколько я понимаю насосы с имеющие РД это СР-3
:) Насос CP1 от пежо 2.0HDI система бош. Там регулятор стоит по высокому прямо в насосе. Его и использую, а регулятор в рейке от мерседеса заглушил.