Регулировка рядных ТНВД(DENSO ZEXEL)

  • 47 Ответов
  • 39067 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10589
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Регулировка рядных ТНВД(DENSO ZEXEL)
« Reply #30 : 24 Февраля 2010, 15:32:15 »
да я не говорю что каждый раз надо трубки прогонять хотя бы раз в месяц в свободную минутку. А плунжера редко выбраковываются тем более  ZEXEL
трубки изменяют свою производительность в большинстве случаев из-за того, что завальцовывается конус на конце. Обычно, достаточно того, что рассверливаются отверстия в трубках и производительность восстанавливается до нормы.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10589
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Регулировка рядных ТНВД(DENSO ZEXEL)
« Reply #31 : 24 Февраля 2010, 15:34:07 »
трубки изменяют свою производительность в большинстве случаев из-за того, что завальцовывается конус на конце. Обычно, достаточно того, что рассверливаются отверстия в трубках и производительность восстанавливается до нормы.
но обычно применял такую процедуру только раньше, когда были серьезные проблемы с трубками. Сейчас, если отверстие завальцовывается, то просто меняем трубку, благо, что проблем с ними сейчас нет.

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: Регулировка рядных ТНВД(DENSO ZEXEL)
« Reply #32 : 24 Февраля 2010, 16:51:56 »
но обычно применял такую процедуру только раньше, когда были серьезные проблемы с трубками. Сейчас, если отверстие завальцовывается, то просто меняем трубку, благо, что проблем с ними сейчас нет.
возникают только вопросы по однородной производительности комплекта  трубок,да и механическая прочность   конуса оставляет желать лучшего. :P :P :D ;)

*

kors

  • Пользователь
  • **
  • 44
  • 0
    • Хабаровск
Re: Регулировка рядных ТНВД(DENSO ZEXEL)
« Reply #33 : 25 Февраля 2010, 09:21:25 »
в отличии от отечественных плунжерных пара оригинальные японские плунжерные пары практически не требуют индивидуальной подгонки по производительности. Если разброс и бывает по подаче, то все же значительно чаще это бывает из-за подношенных нагнетательных клапанов, которые практически никто не меняет.

Так на каком же режиме выравнивают у Вас в сервисе. Или меняете клапана в обязательном порядке?

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Регулировка рядных ТНВД(DENSO ZEXEL)
« Reply #34 : 25 Февраля 2010, 22:21:23 »
Я почему-то считаю, что на неравномерность различных режимов большое влияние оказывает точность изготовления отсечной кромки, думаю допуск на угол наклона тоже какой-то есть. А на парах большого диаметра это будет существенней чем допуск в гидроплотности. Раньше, когда занимался отечественными, на парах Т-130 даже правил осечную кромку и добивался полной неравномерности на всех режимах и дружного включения 2 и 3 секций.
При большой разнице в подачах меняю нагн клапана и форсунки стенда самой производительной и менее производительной, и смотрю что поменялось
Наверное полной равномерности ;D

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10589
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Регулировка рядных ТНВД(DENSO ZEXEL)
« Reply #35 : 26 Февраля 2010, 17:18:36 »
возникают только вопросы по однородной производительности комплекта  трубок,да и механическая прочность   конуса оставляет желать лучшего. :P :P :D ;)
для обычных насосов ставим ILTA, проблем пока не возникало ни по разбросу производительности, ни по прочности конуса (приблизительно на год хватает, а потом просто меняем). Хочу сразу уточнить - конуса сейчас не протачиваем.
для CR используем итальянские специальные трубки в металлической оплетке, штук пять уже поменяли за год, но режим работы достаточно интенсивный, так что ничего криминального в заменах не вижу.
   Экономить на трубках мне кажется бессмысленно, у меня почему то сразу ассоциация - что если экономят на трубках, то о тестовой жидкости просто даже не мечтают, гоняют аппаратуры на солярке.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10589
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Регулировка рядных ТНВД(DENSO ZEXEL)
« Reply #36 : 26 Февраля 2010, 17:24:52 »
Так на каком же режиме выравнивают у Вас в сервисе. Или меняете клапана в обязательном порядке?
признаюсь честно, клапана меняем только на распределительных насосах и крайне редко - это крайне редкое явление.
   На рядниках иметь ассортимент нагнетательных клапанов для всех насосов - просто не реально, слишком большой ассортимент. Или берем с б\ушных насосов (если уж действительно припрет) или подгоняем заменой клапанов с минимальной и максимальной подачей.
   При регулировке стараемся минимизировать разброс во всем диапозоне оборотов (усредняем), а не на одном режиме (холостом или при максимальной подаче).

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: Регулировка рядных ТНВД(DENSO ZEXEL)
« Reply #37 : 28 Февраля 2010, 15:58:36 »
На рядниках Bosch ( папа зекселя и дензы  ;) ), часто встречается завальцовывание седла клапана и клапан поросто перестаёт извлекатся из своего корпуса . Такие клапаны меняем , хотя визуально деффекта пояска , не определить . Лично я стараюсь менять клапана вместе с плунжерами , придерживаясь принцыпа "не жалей кошелёк клиента в угоду качеству ремонта"  :D ;) . По запчастям , 3 дня и деталь на руках  ;) Екзист рулит .

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Регулировка рядных ТНВД(DENSO ZEXEL)
« Reply #38 : 28 Февраля 2010, 18:17:35 »
Так на каком же режиме выравнивают у Вас в сервисе. Или меняете клапана в обязательном порядке?
Для рядных насосов существует аксиома, которой нужно придерживаться всегда - "неравномерность подачи на х.х. предпочтительней неравномерности на номинале". Клапаны высокого давления меняются в том случае, если седло клапана выбило канавку на запорном конусе самого клапана плюс разгрузочный поясок изношен "вдрызг".

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1895
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: Регулировка рядных ТНВД(DENSO ZEXEL)
« Reply #39 : 28 Февраля 2010, 19:39:55 »
Для рядных насосов существует аксиома, которой нужно придерживаться всегда - "неравномерность подачи на х.х. предпочтительней неравномерности на номинале". Клапаны высокого давления меняются в том случае, если седло клапана выбило канавку на запорном конусе самого клапана плюс разгрузочный поясок изношен "вдрызг".
Полностью согласен,есть клиенты которым не надо объяснять что предпочтительней,
а есть у которых основанием для придирчивости это показатель работы на холостых.
Поэтому выравниваю топлево на чуть ниже средних оборотах от номинално максимальных.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10589
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Регулировка рядных ТНВД(DENSO ZEXEL)
« Reply #40 : 01 Марта 2010, 12:40:45 »
Для рядных насосов существует аксиома, которой нужно придерживаться всегда - "неравномерность подачи на х.х. предпочтительней неравномерности на номинале".
такой подход удобен для сдачи машины или аппаратуры клиенту - на хх действительно будет работать отменно, а на больших оборотах он не заметит неравномерности.
   Но при этом возрастет расход топлива.

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: Регулировка рядных ТНВД(DENSO ZEXEL)
« Reply #41 : 02 Марта 2010, 08:08:57 »
считаю,поскольку  автомобильные ДВС работают чаще в режиме  средних  и чуть выше оборотов,то  более точно  стараюсь выставлять связку :Мкр. и Х.Х. ,а для тракторов : Н-Х.Х. .При прочих равных условиях : первый вариант. К тому же --в большинстве случаев в автомобильных вариантах  стараюсь несколько занижать  "кубики" на Н и чуть завышать М : получается вполне   экономично- резвый  вариант. К слову : всегда интересовал вопрос--Какова действительная поправка на "кубики" при темпрературных и тепловых вариациях рабочей среды  ДТА.В некоторых книгах встречал ,что может сотавлять в совокупности порядка 15-25 процентов .

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Регулировка рядных ТНВД(DENSO ZEXEL)
« Reply #42 : 02 Марта 2010, 21:57:32 »
такой подход удобен для сдачи машины или аппаратуры клиенту - на хх действительно будет работать отменно, а на больших оборотах он не заметит неравномерности.
  Но при этом возрастет расход топлива.
Не факт, все зависит от средней подачи, если она не превышает допустимую, то расход топлива не возрастет или возрастет в пределах процента ошибки для лабораторных исследований. ;D.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10589
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Регулировка рядных ТНВД(DENSO ZEXEL)
« Reply #43 : 03 Марта 2010, 13:41:00 »
Не факт, все зависит от средней подачи, если она не превышает допустимую, то расход топлива не возрастет или возрастет в пределах процента ошибки для лабораторных исследований. ;D.
нет, причина не в этом. При перепаде цикловых подач на средних и больших нагрузках возрастает расход топлива вследствие разницы ускорений коленчатого вала от отдельных цилиндров.
   Кроме этого, снижается мощность двигателя. Водители пытаются компенсировать ее увеличением цикловой подачи. Вот тогда, как вы уже правильно сказали, дополнительно еще возрастает расход топлива.

*

wlights

  • Ветеран
  • *****
  • 517
  • 17
    • Петрозаводск
Re: Регулировка рядных ТНВД(DENSO ZEXEL)
« Reply #44 : 06 Июля 2012, 10:04:26 »
А можно я задам глупый вопрос?
Каким образом снимаются тарелки с плунжеров? Я делаю ТНВД и тарелки снять пока не могу.