Регулировка рядных ТНВД(DENSO ZEXEL)

  • 47 Ответов
  • 39076 Просмотров
*

Zerg

  • Старожил
  • ****
  • 296
  • 7
    • Бурятия.Улан-Удэ
Re: Регулировка рядных ТНВД(DENSO ZEXEL)
« Reply #15 : 30 Января 2010, 17:06:58 »
Ок. В след раз клапана на замену. На всякий пожарный еще раз пересмотрю  форсы на стенде.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Регулировка рядных ТНВД(DENSO ZEXEL)
« Reply #16 : 30 Января 2010, 22:55:48 »
Ок. В след раз клапана на замену. На всякий пожарный еще раз пересмотрю  форсы на стенде.
На клапанах нужно в первую очередь обращать внимание на запорный конус на клапане, если на нем видна глубокая канавка (выработка от седла клапана), то несомненно нужно менять на новые. И еще раз повторюсь, проверьте относительное положение поводков на рейке.

*

cwm

  • Постоялец
  • ***
  • 245
  • 5
    • Великий Новгород
Re: Регулировка рядных ТНВД(DENSO ZEXEL)
« Reply #17 : 30 Января 2010, 23:53:55 »
Орел, CWM.
Причем здесь МАЗ и КАМАЗ? Тема по Зекселю: есть мнения - выкладывайте, а не "засоряйте" тему своими размышлениями.
ОТвечу за себя:
Во первых Топикстартер писал:
Чего далеко ходить: НА отечественных тоже самое творится.
Намедни регулировал тнвд ЯМЗ-238 - та же петрушка - либо холостой будет ровненько - либо максимальная подача...:(
Во вторых:
Я считаю, что разобравшись с ТНВД российского производства в области обеспечения равномерности подач на разных режимах можно УСПЕШНО использовать этот опыт и при регулировки ТНВД дензо и зексел.
В третьих:
 это не "размышления" а конкретные случаи из моей практики

ЗЫ: Уж извините...

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: Регулировка рядных ТНВД(DENSO ZEXEL)
« Reply #18 : 31 Января 2010, 00:56:10 »
На всякий пожарный еще раз пересмотрю  форсы на стенде.
закралось мнение ,что  регулировка осуществляется со стендовым комплектом,который  возможно  несколько не оттарирован. Может стоит  произвести настройку  ТНВД со штатными форсунками.

*

kors

  • Пользователь
  • **
  • 44
  • 0
    • Хабаровск
Re: Регулировка рядных ТНВД(DENSO ZEXEL)
« Reply #19 : 31 Января 2010, 08:29:11 »
  Может стоит  произвести настройку  ТНВД со штатными форсунками.
Не факт. Форсунки должны быть тестовыми.
Тут нужна статистика по конкретному стенду.
У меня стоит зекселовский стенд лохматых годов. И тест-планы расчитаны именно на него. Поэтому не заморачиваюсь на поправки.

Если стенд друггого производителя, то нужно учитывать внутренний диаметр трубок высокого давления, их длину, даже угол изгиба, тип тестового распылителя. Соответственно вносить поправки на объем подачи
На клапанах нужно в первую очередь обращать внимание на запорный конус на клапане, если на нем видна глубокая канавка (выработка от седла клапана), то несомненно нужно менять на новые.
Именно что несомненно. Но не только канавка является причиной неисправного клапана. Несколько раз одобренный мной клапан японец выкидывал в мусор. Чего он там видел - до сих пор не понимаю  ???

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Регулировка рядных ТНВД(DENSO ZEXEL)
« Reply #20 : 31 Января 2010, 21:12:18 »
ОТвечу за себя:
Во первых Топикстартер писал:Во вторых:
Я считаю, что разобравшись с ТНВД российского производства в области обеспечения равномерности подач на разных режимах можно УСПЕШНО использовать этот опыт и при регулировки ТНВД дензо и зексел.
В третьих:
 это не "размышления" а конкретные случаи из моей практики

ЗЫ: Уж извините...
Я тоже когда-то так считал, но практика показывает, что качество изготовления плунжерных пар Бошем и Зекселем, Денсо на порядок выше российского (даже принятого военной приемкой) >:(
Может быть и случаи из жизни, но нужно быть корректнее к теме, тем более, что прородитель советской (российской), а также японской топливной аппаратуры - Бош.
Успехов :D

*

CCБ

  • Постоялец
  • ***
  • 203
  • 16
    • Омск, РФ
Re: Регулировка рядных ТНВД(DENSO ZEXEL)
« Reply #21 : 03 Февраля 2010, 08:12:07 »
Я почему-то считаю, что на неравномерность различных режимов большое влияние оказывает точность изготовления отсечной кромки, думаю допуск на угол наклона тоже какой-то есть. А на парах большого диаметра это будет существенней чем допуск в гидроплотности. Раньше, когда занимался отечественными, на парах Т-130 даже правил осечную кромку и добивался полной неравномерности на всех режимах и дружного включения 2 и 3 секций.
При большой разнице в подачах меняю нагн клапана и форсунки стенда самой производительной и менее производительной, и смотрю что поменялось

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: Регулировка рядных ТНВД(DENSO ZEXEL)
« Reply #22 : 03 Февраля 2010, 10:22:38 »
и добивался полной неравномерности на всех режимах
жестоко ,однако :o :o :D ;D ;D

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: Регулировка рядных ТНВД(DENSO ZEXEL)
« Reply #23 : 03 Февраля 2010, 10:25:09 »
Я почему-то считаю, что на неравномерность различных режимов большое влияние оказывает точность изготовления отсечной кромки, думаю допуск на угол наклона тоже какой-то есть.
сталкивался  порой с таковой проблемой,но кромка в моём случае оказывала влияние только на недостаточное полное выключение максимальных оборотах .

*

CCБ

  • Постоялец
  • ***
  • 203
  • 16
    • Омск, РФ
Re: Регулировка рядных ТНВД(DENSO ZEXEL)
« Reply #24 : 03 Февраля 2010, 19:41:38 »
можно отделить мух от котлет сняв безрегуляторную скоростную характеристику с насоса, т.е. жестко зафиксировать рейку в одном положении и прогнать на разных оборотах. отсечная проточка здесь влияния на изменение неравномерности не окажет. Вот только было бы время этим заниматься.

*

Илдар

  • Гость
Re: Регулировка рядных ТНВД(DENSO ZEXEL)
« Reply #25 : 22 Февраля 2010, 18:40:00 »
на холостом ходу на неравномерность влияют нагнетательные клапана, стендовые трубки. Я обычно ставлю любой ТНВД на стенд на определенных циклах и оборотах на одной и той же форсунке прогоняю все трубки и смотрю разницу. Выбираю одинаковые. Разница между номиналам и коррекцией обычно из за форсунки.

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: Регулировка рядных ТНВД(DENSO ZEXEL)
« Reply #26 : 23 Февраля 2010, 09:34:35 »
на холостом ходу на неравномерность влияют нагнетательные клапана, стендовые трубки. Я обычно ставлю любой ТНВД на стенд на определенных циклах и оборотах на одной и той же форсунке прогоняю все трубки и смотрю разницу. Выбираю одинаковые. Разница между номиналам и коррекцией обычно из за форсунки.
получается,что пары  априори  :Pвообще не участвуют и не выбраковываются  в  процессе наладки ТНВД с момента их установки в оный.  :P :D :D

*

kors

  • Пользователь
  • **
  • 44
  • 0
    • Хабаровск
Re: Регулировка рядных ТНВД(DENSO ZEXEL)
« Reply #27 : 23 Февраля 2010, 12:08:01 »
Разница между номиналам и коррекцией обычно из за форсунки.
Никто с этим не спорит.
Только если я начну под каждый насос отстраивать заново все форсунки и трубки, длительность ремонта возрастет многократно.

Кстати, по моей статистике именно на хх меньше всего сказывается разница в погрешности стенд/трубки/форсунки/клапана. Может я и не прав, но если отстраиваю насос на других режимах, то мотор ровно не работает

*

Илдар

  • Гость
Re: Регулировка рядных ТНВД(DENSO ZEXEL)
« Reply #28 : 23 Февраля 2010, 19:50:36 »
да я не говорю что каждый раз надо трубки прогонять хотя бы раз в месяц в свободную минутку. А плунжера редко выбраковываются тем более  ZEXEL

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10589
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Регулировка рядных ТНВД(DENSO ZEXEL)
« Reply #29 : 24 Февраля 2010, 15:28:36 »
получается,что пары  априори  :Pвообще не участвуют и не выбраковываются  в  процессе наладки ТНВД с момента их установки в оный.  :P :D :D
в отличии от отечественных плунжерных пара оригинальные японские плунжерные пары практически не требуют индивидуальной подгонки по производительности. Если разброс и бывает по подаче, то все же значительно чаще это бывает из-за подношенных нагнетательных клапанов, которые практически никто не меняет.