A 6 vp44

  • 30 Ответов
  • 12146 Просмотров
*

vag555

  • Пользователь
  • **
  • 50
  • 0
    • беларусь г.Новолукомль
A 6 vp44
« : 07 Января 2010, 13:33:02 »
Ауди а 6 2.5 насос vp44. Заводится и работает на х.х без проблем. Обороты очень плохо набирает.Тупая до не могу. Дым как из кочегарки.Проблема в том, что не регулируется угол опережения. При тесте вагом угол меняется на 1-1,5 градуса. Поршень муфты опережения ходит. Канал не забит. Клапан в поршне работает. Электромагнитный клапан работает.Скважность импульсов на него меняется. Не проверил только давление толивоподкачивающего насоса. Просьба помочь  данными по давлению и через какую точку лучше замерять. Насос 0470 506 002
« Последнее редактирование: 07 Января 2010, 13:45:41 от vag555 »

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: A 6 vp44
« Reply #1 : 07 Января 2010, 17:47:44 »
Ауди а 6 2.5 насос vp44. Заводится и работает на х.х без проблем. Обороты очень плохо набирает.Тупая до не могу. Дым как из кочегарки.Проблема в том, что не регулируется угол опережения. При тесте вагом угол меняется на 1-1,5 градуса. Поршень муфты опережения ходит. Канал не забит. Клапан в поршне работает. Электромагнитный клапан работает.Скважность импульсов на него меняется. Не проверил только давление толивоподкачивающего насоса. Просьба помочь  данными по давлению и через какую точку лучше замерять. Насос 0470 506 002
каким образом производился контроль,тк если есть перемещение поршня,то и угол соответственно будет менятся

*

vag555

  • Пользователь
  • **
  • 50
  • 0
    • беларусь г.Новолукомль
Re: A 6 vp44
« Reply #2 : 07 Января 2010, 19:27:51 »
каким образом производился контроль,тк если есть перемещение поршня,то и угол соответственно будет менятся
Имеется ввиду перемещение поршня вручную со снятой крышкой пружинами механизма опережения.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: A 6 vp44
« Reply #3 : 07 Января 2010, 20:17:46 »
Имеется ввиду перемещение поршня вручную со снятой крышкой пружинами механизма опережения.
выложите значение 4 гр в режиме измерения и в базовых

*

vag555

  • Пользователь
  • **
  • 50
  • 0
    • беларусь г.Новолукомль
Re: A 6 vp44
« Reply #4 : 07 Января 2010, 20:40:01 »
выложите значение 4 гр в режиме измерения и в базовых
Насос сейчас снят с двигателя. По памяти при проверке в 4 группе в базовых установках поздно-1.8 после вмт  Рано-0.0 Причём значение0.0 устанавливалось чере несколько секунд после появления надписи рано. Врежиме измерений не ранее, чем 0 град на любых оборотах. Завтра посмотрю какое давление и ходит ли поршень при вкл/откл клапана регулировки опережения на обычном стенде.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: A 6 vp44
« Reply #5 : 07 Января 2010, 23:15:31 »
а форсунка с датчиком корректно работает ?
ошибки может и не быть ( если не в обрыве/коротыше )

*

vag555

  • Пользователь
  • **
  • 50
  • 0
    • беларусь г.Новолукомль
Re: A 6 vp44
« Reply #6 : 08 Января 2010, 14:53:33 »
а форсунка с датчиком корректно работает ?
ошибки может и не быть ( если не в обрыве/коротыше )
Форсунка менялась.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: A 6 vp44
« Reply #7 : 10 Января 2010, 00:05:03 »
Форсунка менялась.
Укажите в профиле город в котором проживаете.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: A 6 vp44
« Reply #8 : 10 Января 2010, 00:12:54 »
Ауди а 6 2.5 насос vp44. Заводится и работает на х.х без проблем. Обороты очень плохо набирает.Тупая до не могу. Дым как из кочегарки.Проблема в том, что не регулируется угол опережения. При тесте вагом угол меняется на 1-1,5 градуса. Поршень муфты опережения ходит. Канал не забит. Клапан в поршне работает. Электромагнитный клапан работает.Скважность импульсов на него меняется. Не проверил только давление толивоподкачивающего насоса. Просьба помочь  данными по давлению и через какую точку лучше замерять. Насос 0470 506 002
Дым какого цвета? Когда начались проблемы, с наступлением морозов или раньше?

*

vag555

  • Пользователь
  • **
  • 50
  • 0
    • беларусь г.Новолукомль
Re: A 6 vp44
« Reply #9 : 10 Января 2010, 01:00:12 »
Дым какого цвета? Когда начались проблемы, с наступлением морозов или раньше?
Эти проблемы были сразу при покупке. И зимой и летом практически одинаково. Дым как и должно быть при позднем моменте впрыска. На хх работает нормально-и угол в норме а на оборотах валит дым и угол не меняется т.е.становится поздним. Пробовал крутить на простеньком стенде что бы помотреть на ход поршня механизма опережения-стоит на месте при этом на клапан управления опережением подавалось и отключалось напряжение. Похоже, что малое давление внутри корпуса но из-за отсутствия данных утверждать не могу.
« Последнее редактирование: 10 Января 2010, 01:14:50 от vag555 »

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: A 6 vp44
« Reply #10 : 10 Января 2010, 12:00:06 »
Эти проблемы были сразу при покупке. И зимой и летом практически одинаково. Дым как и должно быть при позднем моменте впрыска. На хх работает нормально-и угол в норме а на оборотах валит дым и угол не меняется т.е.становится поздним. Пробовал крутить на простеньком стенде что бы помотреть на ход поршня механизма опережения-стоит на месте при этом на клапан управления опережением подавалось и отключалось напряжение. Похоже, что малое давление внутри корпуса но из-за отсутствия данных утверждать не могу.
Попробуйте для начала выкрутить перепускной клапан (ключ специальный) и осмотреть его: не разобран ли, ходит ли поршенёк, в нормальном состоянии нижнее резиновое кольцо. Перед выкручиванием клапана вычистить и продуть выемку от грязи.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: A 6 vp44
« Reply #11 : 10 Января 2010, 13:25:21 »
На хх работает нормально-и угол в норме

вы можете все это в цифрах излагать
внутрикорпусное давление на хх должно быть порядка 18 -20бар,но это значение для грубого определения состояния подкачки

*

PAVEL19

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 0
    • Астана,Казахстан
Re: A 6 vp44
« Reply #12 : 10 Января 2010, 13:36:40 »
Неустойчивое давление на хх тоже о многом скажет.

*

vag555

  • Пользователь
  • **
  • 50
  • 0
    • беларусь г.Новолукомль
Re: A 6 vp44
« Reply #13 : 10 Января 2010, 16:33:09 »
Попробуйте для начала выкрутить перепускной клапан (ключ специальный) и осмотреть его: не разобран ли, ходит ли поршенёк, в нормальном состоянии нижнее резиновое кольцо. Перед выкручиванием клапана вычистить и продуть выемку от грязи.
Клапан не разобран а вот нижнее кольцо было задубевшее. Было поставлено новое но результат будет известен завтра-насос уже ставится на машину.

*

vag555

  • Пользователь
  • **
  • 50
  • 0
    • беларусь г.Новолукомль
Re: A 6 vp44
« Reply #14 : 10 Января 2010, 16:40:56 »
На хх работает нормально-и угол в норме

вы можете все это в цифрах излагать
внутрикорпусное давление на хх должно быть порядка 18 -20бар,но это значение для грубого определения состояния подкачки

В цифрах уже излагал. На хх угол 1.6 после вмт На оборотах-0.0 За данные по давлению спасибо измерю теперь уже на машине. Измеряется через заглушку со стороны распределительной головки или нет?