A 6 vp44

  • 30 Ответов
  • 12148 Просмотров
*

PAVEL19

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 0
    • Астана,Казахстан
Re: A 6 vp44
« Reply #15 : 10 Января 2010, 16:49:07 »
В точку. Там и меряй.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: A 6 vp44
« Reply #16 : 10 Января 2010, 17:59:21 »
В цифрах уже излагал. На хх угол 1.6 после вмт На оборотах-0.0 За данные по давлению спасибо измерю теперь уже на машине. Измеряется через заглушку со стороны распределительной головки или нет?
да

*

vag555

  • Пользователь
  • **
  • 50
  • 0
    • беларусь г.Новолукомль
Re: A 6 vp44
« Reply #17 : 15 Января 2010, 20:32:55 »
Замерил внутрикорпусное давление в насосе на хх. Получилось всего 7 бар. Этого явно не хватает для перемещения поршня. Осталось выяснить причину. Судя по поведению манометра виноват подкачивающий насос(при повышении оборотов стрелка пляшет так, что её не видно.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: A 6 vp44
« Reply #18 : 16 Января 2010, 23:41:24 »
Эти проблемы были сразу при покупке. И зимой и летом практически одинаково. Дым как и должно быть при позднем моменте впрыска. На хх работает нормально-и угол в норме а на оборотах валит дым и угол не меняется т.е.становится поздним. Пробовал крутить на простеньком стенде что бы помотреть на ход поршня механизма опережения-стоит на месте при этом на клапан управления опережением подавалось и отключалось напряжение. Похоже, что малое давление внутри корпуса но из-за отсутствия данных утверждать не могу.
В некоторых случаях при позднем зажигании дым бывает черным. Так какой у Вас дым?

*

vag555

  • Пользователь
  • **
  • 50
  • 0
    • беларусь г.Новолукомль
Re: A 6 vp44
« Reply #19 : 17 Января 2010, 14:28:10 »
В некоторых случаях при позднем зажигании дым бывает черным. Так какой у Вас дым?
Дым сизый. Временно вышел из положения установив момент впрыска 5 градусов до вмт. Дым пропал. Немного жестковато работает на хх но уже можно относительно нормально двигаться. Правда немного тупит на высоких оборотах, но пока с этим приходится мириться.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: A 6 vp44
« Reply #20 : 17 Января 2010, 23:06:55 »
Дым сизый. Временно вышел из положения установив момент впрыска 5 градусов до вмт. Дым пропал. Немного жестковато работает на хх но уже можно относительно нормально двигаться. Правда немного тупит на высоких оборотах, но пока с этим приходится мириться.
Нештатно работает автомат опережения впрыска топлива. Может быть виновата подкачка или перепускной клапан (низкое внутрикорпусное давление). Если подкачка, то непременно разборка ТНВД, если клапан, то достаточно отрегулировать давление.

*

vag555

  • Пользователь
  • **
  • 50
  • 0
    • беларусь г.Новолукомль
Re: A 6 vp44
« Reply #21 : 30 Января 2010, 01:19:28 »
Что-бы добраться до подкачки хитростей никаких нет? Типа при сборке выставляется только на стенде? Кроме фланца, его пометил.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: A 6 vp44
« Reply #22 : 30 Января 2010, 01:26:19 »
Что-бы добраться до подкачки хитростей никаких нет? Типа при сборке выставляется только на стенде? Кроме фланца, его пометил.

*

vag555

  • Пользователь
  • **
  • 50
  • 0
    • беларусь г.Новолукомль
Re: A 6 vp44
« Reply #23 : 30 Января 2010, 23:23:08 »
Написал не совсем то, что думал. Отметил положение шестерни приводного вала к этому самому валу.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: A 6 vp44
« Reply #24 : 31 Января 2010, 19:50:48 »
Написал не совсем то, что думал. Отметил положение шестерни приводного вала к этому самому валу.
Т.к. эти детали довольно твердые сделать отметки взаимного положения проблематично. На шкиву остается след от шпоночного паза на валу, по нему надо ориентироваться.

*

vag555

  • Пользователь
  • **
  • 50
  • 0
    • беларусь г.Новолукомль
Re: A 6 vp44
« Reply #25 : 31 Января 2010, 20:38:07 »
Т.к. эти детали довольно твердые сделать отметки взаимного положения проблематично. На шкиву остается след от шпоночного паза на валу, по нему надо ориентироваться.
Кроме этого других сюрпризов при сборке не будет?

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: A 6 vp44
« Reply #26 : 31 Января 2010, 21:43:37 »
Кроме этого других сюрпризов при сборке не будет?
А, что, уже разобрали?

*

vag555

  • Пользователь
  • **
  • 50
  • 0
    • беларусь г.Новолукомль
Re: A 6 vp44
« Reply #27 : 31 Января 2010, 23:47:13 »
А, что, уже разобрали?
Да пока стоит на машине. Кривовато, но работает. Ранее я писал, что поставил момент впрыска 5 град до вмт что-бы хоть как-то компенсировать не работающий автомат опережения. Насосы VE оживляю без проблем. 44-е не разбирал до подкачки, потому и спрашиваю.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: A 6 vp44
« Reply #28 : 01 Февраля 2010, 22:54:12 »
Да пока стоит на машине. Кривовато, но работает. Ранее я писал, что поставил момент впрыска 5 град до вмт что-бы хоть как-то компенсировать не работающий автомат опережения. Насосы VE оживляю без проблем. 44-е не разбирал до подкачки, потому и спрашиваю.
Проблема может быть в корпусе насоса и поршне автомата (износы - задиры). Больше проблем быть не должно.

*

vag555

  • Пользователь
  • **
  • 50
  • 0
    • беларусь г.Новолукомль
Re: A 6 vp44
« Reply #29 : 01 Февраля 2010, 23:40:50 »
Проблема может быть в корпусе насоса и поршне автомата (износы - задиры). Больше проблем быть не должно.
Замерил внутрикорпусное давление в насосе на хх. Получилось всего 7 бар. Этого явно не хватает для перемещения поршня. Осталось выяснить причину. Судя по поведению манометра виноват подкачивающий насос(при повышении оборотов стрелка пляшет так, что её не видно.