интересный случай 2

  • 60 Ответов
  • 46172 Просмотров
*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2770
  • 302
    • Украина
Re: интересный случай 2
« Reply #45 : 24 Августа 2008, 02:17:47 »
да вам сплошные подсказки даю. :) Вместо того, чтобы говорить вам какие параметры были с датчиков, сразу говорю, что причина не в них. Вот бы так всегда диагностика проходила! ;D
Просто вижу, что вы опять встали также как и в первом вопросе. Там ответ был получен после ста высказываний и на тысячном просмотре. Посмотрим на каком результате падет эта задачка. ;)
Причина не в кренксенсоре.
  Уважаемый Владимир Анатольевич! Если это возможно , ведь прошло время, напишите показания пяти датчиков : 1. AIR TEMP SNSR 2. CLT TEMP SNSR 3. BARO PRS SNSR 4. BOOST SNSR 5. FUEL TEMP.  Прочитал , что для этого мотора , для получения максимального показателя производительности ТНВД , что в свою очередь связано с  Timing Control valve , необходимо ,чтобы показания этих пяти датчиков находились в "Рабочем коридоре данных". Предполагаю , что один или неск. датчиков по параметрам отклонялись от рабочего диапазона. Извините зарание , если ошибаюсь. С уважением ко всем присутствующим!

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: интересный случай 2
« Reply #46 : 24 Августа 2008, 06:47:43 »
  Уваж. Владимир Анатольевич! Тогда ,если можно , пожалуйста перечислите номера диагностических кодов неисправностей (если они были) полученные при первой диагностике. С уважением!
на память не помню. Пишу это не для того, чтобы запутать вас, просто даже если они были, они не оказали влияния на дефект.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: интересный случай 2
« Reply #47 : 24 Августа 2008, 07:01:57 »
  Уважаемый Владимир Анатольевич! Если это возможно , ведь прошло время, напишите показания пяти датчиков : 1. AIR TEMP SNSR 2. CLT TEMP SNSR 3. BARO PRS SNSR 4. BOOST SNSR 5. FUEL TEMP.  Прочитал , что для этого мотора , для получения максимального показателя производительности ТНВД , что в свою очередь связано с  Timing Control valve , необходимо ,чтобы показания этих пяти датчиков находились в "Рабочем коридоре данных". Предполагаю , что один или неск. датчиков по параметрам отклонялись от рабочего диапазона. Извините зарание , если ошибаюсь. С уважением ко всем присутствующим!
вы отлично понимаете, что эти параметры изменяются в зависимости от исходных условий. Поэтому укажите конкретные условия, при которых вам нужны эти данные: включенное зажигание, хх, конкретные обороты, температурные условия. Точность до kPa или градуса не скажу (не запоминаю конкретные случаи, только исключения), но с достаточной точностью перечислю, во всяком случае при тех условиях, при которых обычно снимаю Data-Streem. Проблем для этого нет, поскольку при диагностике всегда достаточно внимательно просматриваю все параметры.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2770
  • 302
    • Украина
Re: интересный случай 2
« Reply #48 : 24 Августа 2008, 09:17:28 »
вы отлично понимаете, что эти параметры изменяются в зависимости от исходных условий. Поэтому укажите конкретные условия, при которых вам нужны эти данные: включенное зажигание, хх, конкретные обороты, температурные условия. Точность до kPa или градуса не скажу (не запоминаю конкретные случаи, только исключения), но с достаточной точностью перечислю, во всяком случае при тех условиях, при которых обычно снимаю Data-Streem. Проблем для этого нет, поскольку при диагностике всегда достаточно внимательно просматриваю все параметры.
  Уважаемый Владимир Анатольевич и Все присутствующие! Гадать дальше не буду.Не хочу зря отнимать Ваше время. Умом понимаю , что где-то здесь и была причина. Я и так для себя много узнал по этому двигателю , если учесть ,что я в жизни не видел ни его , ни диагностики , ни сканера. Дальше надо , чтобы читающие эту викторину специалисты по диагностике задали Вам вопросы по конкретным параметрам . Там обязательно (предчувствую) где-то есть отклонение. Тогда и задачка разгадается. С уважением ко Всем присутствующим!

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: интересный случай 2
« Reply #49 : 24 Августа 2008, 14:57:42 »
если вы действительно никогда не видели ни этого двигателя, ни диагностики, ни сканеров, то ваша проницательность просто удивляет. Из ваших ответов не подумал бы никогда, что у вас нет опыта в данном вопросе.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2770
  • 302
    • Украина
Re: интересный случай 2
« Reply #50 : 24 Августа 2008, 18:44:33 »
если вы действительно никогда не видели ни этого двигателя, ни диагностики, ни сканеров, то ваша проницательность просто удивляет. Из ваших ответов не подумал бы никогда, что у вас нет опыта в данном вопросе.
  Уважаемый Владимир Анатольевич! Я уже писал в этой викторине , что я простой моторист-мазутчик. И опыта диагностики  нет никакого  потому , что копъютером пользуюсь из всей жизни всего 6 месяцев. В поисках мне помогло знание электротехники ,опыт моториста и чтение,чтение. Пишу это для того,чтобы Вы поняли почему я не хочу дальше гадать. Там дальше пойдут реальные напряжения на датчиках в момент тестирования. И реальные сопротивления в зависимости от температуры. А я никогда не диагностировал. Правду говоря в книге есть данные по всем датчикам для их проверки. Поэтому предполагаю, что при диагностировании двиг. в состояниях: 1. Зажигание-ON.  2.Зажигание -ON--START . 3. Хол. ход. Вы обнаружили несоответствие напряжения на датчике с правильным для текущей температуры. Напряжение само посебе не выходило за пределы ,регистрируемые ЭБУ как ошибка , но было такой величины(неправильной) , что приводило к занижению подачи блоком ЭБУ. Как вариант , могу предположить резкое изменение напряжения на датчике при переводе ключа с ON  на START из-за плохого контакта или массы. Это пока всё. С уважением ко Всем присутствующим!    P.S. с английским дружу ещё со школы.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2770
  • 302
    • Украина
Re: интересный случай 2
« Reply #51 : 26 Августа 2008, 00:34:38 »
 Уважаемый Владимир Анатольевич! Гадать , так уж до конца. А то получается плыл я плыл и перед самым берегом утонул  ;D . Предполагаю , что при проверке сканером при положении ключа ON , тепературе двиг. 80 гр. на любом из следующих датчиков могли быть отклонения напряжения, не регистрируемые как ошибка , но влияющие на уменьшение подачи : 1. FUEL TEMP при норм. 0.4-1.0В повышение, но не выше 4.6В 2. CLT TEMP SNSR при норм. 0.7-1.1В пониженное, но не ниже 0.2В 3. AIR TEMP SNSR при норм. 0.4-1.0В пониженное ,но не ниже 0.3В 4. BARO PRS SNSR заниженное , но не ниже 1.5В .Если на том двиг. этот датчик встроен в ЭБУ , то последний параметр отпадает. Это всё ,что я смог найти. Остались только непонятные мне корректирующие резисторы цикловой подачи 13 штук и их 13-ти штырьковый разъём на корпусе ТНВД. Но вычитал только , что с их помощью выставляется цикловая подача при регулировке ТНВД на стенде. Всё , больше информации нет . Остаётся читать викторину и ждать конечного решения. С уважением ко Всем присутствующим!

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: интересный случай 2
« Reply #52 : 27 Августа 2008, 17:01:43 »
Уважаемый Владимир Анатольевич! Гадать , так уж до конца. А то получается плыл я плыл и перед самым берегом утонул  ;D . Предполагаю , что при проверке сканером при положении ключа ON , тепературе двиг. 80 гр. на любом из следующих датчиков могли быть отклонения напряжения, не регистрируемые как ошибка , но влияющие на уменьшение подачи : 1. FUEL TEMP при норм. 0.4-1.0В повышение, но не выше 4.6В 2. CLT TEMP SNSR при норм. 0.7-1.1В пониженное, но не ниже 0.2В 3. AIR TEMP SNSR при норм. 0.4-1.0В пониженное ,но не ниже 0.3В 4. BARO PRS SNSR заниженное , но не ниже 1.5В .Если на том двиг. этот датчик встроен в ЭБУ , то последний параметр отпадает. Это всё ,что я смог найти. Остались только непонятные мне корректирующие резисторы цикловой подачи 13 штук и их 13-ти штырьковый разъём на корпусе ТНВД. Но вычитал только , что с их помощью выставляется цикловая подача при регулировке ТНВД на стенде. Всё , больше информации нет . Остаётся читать викторину и ждать конечного решения. С уважением ко Всем присутствующим!
по показаниям датчиков, чтобы не создавать вам проблем с переводом напряжений в температуру, привожу уже в градусах.
   Когда машина зашла на диагностику (полностью прогретый двигатель) были примерно следующие показатели на хх:
- CLT TEMP   - 88 C
- BARO SNSR  - 94 kPa 
- BOOST SNSR  - 91 kPa
- FUEL TEMP   -  86 C
- ACTUAL  TMG  -  18%
- TARGET  TMG  -  18% 
-  ACTUAL CSP  - 46-47%   
   Если нужны показатели на других режимах - укажите режимы, назову. Если нужны еще какие то параметры - спрашивайте.
Корректирующее сопротивление одно, а не тринадцать. Вас сбил с толку многопиновый разъем, там выводы не только на корректирующее сопротивление, но и на силовой соленоид, датчик положения дозирующего кольца, температурный датчик топлива, клапан отсечки топлива.

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1895
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: интересный случай 2
« Reply #53 : 27 Августа 2008, 17:14:40 »
Не высоковата ли тем.топлева?Возможно что причина в отсутствии циркуляции оного.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: интересный случай 2
« Reply #54 : 27 Августа 2008, 17:35:33 »
причина действительно в очень высокой температуре топлива и в плохой циркуляции. :) Был забит ворсом болт обратки.
   Но до этого ни разу не встречал, чтобы температура поднималась так высоко. Соответственно, ни разу не встречал, чтобы это приводило к изменению опережения впрыска топлива в более раннее положение. Как только циркуляция была восстановлена - восстановилось и опережение впрыска топлива. А с ним и увеличилась цикловая подача топлива.
   Диагностика вместе с устранением дефекта заняла меньше получаса. Но дефект действительно очень интересен и думаю, что крайне мало кому встречался.
   Считаю, что правильный ответ - это заслуга как dizelist, так и Kudrik, без наводящих вопросов которого едва ли бы можно было сделать правильный ответ.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2770
  • 302
    • Украина
Re: интересный случай 2
« Reply #55 : 27 Августа 2008, 23:06:42 »
причина действительно в очень высокой температуре топлива и в плохой циркуляции. :) Был забит ворсом болт обратки.
   Но до этого ни разу не встречал, чтобы температура поднималась так высоко.
Уважаемый Владимир Анатольевич и Все присутствующие. А ларчик так просто открывался  ;D По поводу забитого штуцера обратки у меня есть вопрос. Не могло быть так , что на увеличение угла впрыска повлияло повышение внутрикорпусного давления ? То , что увеличение угла врыска привело к уменьшению цикловой подачи -это несомнено. Про максим. возможную температуру топлива для этого двиг. я не знаю. Просто думаю , какая будет темпер. , если машина будет в пустыне и бак от песка нагреется до 60 град. ? Думаю , чтобы быть полностью уверенным в том , что причина только темп. топлива необходимо снять показания на прогретом двиг. , но вместо датчика темп. топлива включить проверочный реостат и съимитировать темп. топлива 86 град. . Понимаю , что машина уехала , а было бы интересно узнать. Что думают по этому поводу Все присутствующие? С уважением.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: интересный случай 2
« Reply #56 : 29 Августа 2008, 04:49:27 »
Уважаемый Владимир Анатольевич и Все присутствующие. А ларчик так просто открывался  ;D По поводу забитого штуцера обратки у меня есть вопрос. Не могло быть так , что на увеличение угла впрыска повлияло повышение внутрикорпусного давления ? То , что увеличение угла врыска привело к уменьшению цикловой подачи -это несомнено. Про максим. возможную температуру топлива для этого двиг. я не знаю. Просто думаю , какая будет темпер. , если машина будет в пустыне и бак от песка нагреется до 60 град. ? Думаю , чтобы быть полностью уверенным в том , что причина только темп. топлива необходимо снять показания на прогретом двиг. , но вместо датчика темп. топлива включить проверочный реостат и съимитировать темп. топлива 86 град. . Понимаю , что машина уехала , а было бы интересно узнать. Что думают по этому поводу Все присутствующие? С уважением.
увеличение опережения впрыска топлива вследствие забитого клапана обратки - практически нереально. Дело в том, что скважности сигнала на клапан опережения впрыска топлива с большущим запасом хватает даже на максимальных оборотах двигателя для того, чтобы сдвинуть таймер в крайне позднее опережение.
   Проверить конечно можно, но только вот иммитировать достаточно трудно из за проблем с рассоединением фишки. Все провода идут через одну фишку и выделить отдельно провода на датчик будет проблемно (не обрезать же).
Можно попробовать полностью заглушить клапан обратки, поставив глухой болт.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2770
  • 302
    • Украина
Re: интересный случай 2
« Reply #57 : 29 Августа 2008, 09:35:03 »
увеличение опережения впрыска топлива вследствие забитого клапана обратки - практически нереально. Дело в том, что скважности сигнала на клапан опережения впрыска топлива с большущим запасом хватает даже на максимальных оборотах двигателя для того, чтобы сдвинуть таймер в крайне позднее опережение.
   Проверить конечно можно, но только вот иммитировать достаточно трудно из за проблем с рассоединением фишки. Все провода идут через одну фишку и выделить отдельно провода на датчик будет проблемно (не обрезать же).
Можно попробовать полностью заглушить клапан обратки, поставив глухой болт.
  Уважаемый Владимир Анатольевич! Спасибо за ответ. Про клапан этих подробностей я не знал. А с датчиком и с насосом может быть ,когда-нибудь и проверите. Успехов Вам в работе!  P.S. Пишите про новые интересные случаи.

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Re: интересный случай 2
« Reply #58 : 14 Сентября 2008, 11:10:21 »
аналогичные проблеммы преследуют моторы 1.9 на vag группе с новыми насосами ( у которых заглушка на узле опережения под 4 болтика )

dizelist получает звание Победитель викторины

*

ksv999

  • Гость
Re: интересный случай 2
« Reply #59 : 10 Января 2009, 16:55:46 »
С проблемой запуска двигателя 4М40 на горячую столкнулся и я, не когда бы не подумал, что может забиться слив топлива с ТНВД пока не прочитал Ваш конкурс «интересный случай2». Если чуть-чуть добавить ворс тормозит в вальцованный в болт фильтр, перед клапаном, ворс попадает скорей всего с топливного фильтра, так как он бумажный. Почистил и двигатель стал заводится с пол оборота. Спасибо за информацию.