только в приведенном вами отрывке нет подсказки для данного случая.
Не зря ведь я указал, что впервые встречаюсь с данным случаем.
Уваж. Владимир Анатольевич и Все присутствующие! Передумал уже все варианты , какие только могу себе представить. Понимаю ,что в этом случае есть какая-то заковыка ,которую Владимир Анатольевич скорее всего видел , но не обращал на это внимание. Первое , что предполагаю: Не может это быть опять связано со свечами накала. Но в отличие от прошлой викторины причина уже не в длине , а в их соответствии с теми , какие должны быть именно для этого двиг. с этим конкретным блоком управления накалом. Особенность блока управления накалом(с керамическими 2-х секундными свечами по 0.5 Ом каждая) в том , что напряжение на свечи подаётся всегда , независимо от темп. двиг. Только в случае когда двиг. холодный ,при повороте ключа сразу включается пред. накал на полную в течении 3-х сек. , а потом после запуска может ещё идти импульсное питание на время до 3-х мин. Когда двиг.горячий , при повороте ключа пред. накал уже не включается , но при повороте на старт начинает идти импульсное питание на свечи , продолжительность которого зависит от температуры свечей (её ЭБУ определяет по изменению сопротивления включенных свечей) и от температуры двигателя. Есть предположение ,что на этом двиг. одна или неск. свечей были не заводскими. При этом при холодном пуске за счёт включения пред. накала мотор ухватывал на нормальной свече (свечах) + частично на ненормальных. При горячем запуске при отсутствии пред. накала при повороте на старт , подача напряжения может быть мгновенной и пропадающей из-за несоответствующего сопротивления свечей . При зтом плохой запуск на горячую допускаю. Отклонения в опережении впрыска и в цикловой подаче из-за плохих свечей, пока своим умом не представляю . Но связь несколькими проводами между блоком накала свечей и ЭБУ двигателя есть. С уважением ко всем присутствующим !