Здравствуйте, всем добра.
Прочитал все 11 страниц с этими пересчетами картерных газов на объем, на цилиндры.
Пересчет на объем был понятен, но оказывается надо как-то учитывать, что при одном и том же литраже двигателя нормы расхода КГ различны в зависимости от количества цилиндров. Как это делать так и не понял и вникать в это, также понял по большому счету не нужно.
В этой связи. Исходя из приведенных здесь в теме конкретных дизелей и расхода КГ на них, правильно ли я понимаю, что у моего дизеля КГ в пределах нормы.
Турбодизель рядная 6-ка 4,2 л 1HDT
Замеры КГ на новом масле:
по газосчетчику – 70 л/мин
по двухтрубному манометру дельта между, столбами жижи – 60 мм
Но при этом двигатель визуально «сапунит» и мозг все хочет верить глазам, а не замерам.
Также вопрос, как могут влиять свойства масла на картерные газы, так как на старом масле после 5 тыс. газосчетчик показывал под 100 л/мин, а на новом уже 70/мин.