газы - 35 литров в минутуПо вашим цифрам в ФАКе, Александр Юрьевич, у меня норма, но на СТО в Караганде, сказали что очень много
Вы предлагаете мне с ними встретиться, чтобы подраться - чья возьмет?

Вы приходите к одному врачу - он ставит один диагноз, идете к другому - он ставит другой. Ваши дейставия? Идете к третьему, пятому и сами решаете у кого лечиться. Не так ли? Ответ на Ваш вопрос лежит на поверхности: приобретаете или делаете расходомер и набираете статистику на машинах друзей или знакомых, сопоставляете результаты с качеством работы моторов. И получаете собственные результаты. Потом публикуете резюме - кто был прав, а кто нет. Чего проще? Знаю, проще задать вопрос......

Старожили, поясните пожалуйста, почему нужно замерять КОЛИЧЕСТВО картерных газов, а не их ДАВЛЕНИЕ?
Задаю встречные вопросы.
Допустим у мотора вхлам изношены поршневые кольца и огромный прорыв газов в картер, но преотличная система вентиляции картера. Какое давление будет в катрере, большое или маленькое?
Допустим иную ситуацию, у мотора идеальная ЦПГ и ничтожный прорыв газов в картер, но.....забитая система вентиляции картера. Какое давление будет в картере, большое или маленькое?
Т.е. получаем уравнение с двумя неизвестными. Кто учился в 6-7 классе может помнить, задачи, что для решения с двумя неизвестными требуется составить минимум два уравнения.
Кто школьного курса не помнит напоминаю Если есть уравнение вида
А+Б=20 то никаким образом нельзя вычислить чему равно А и чему равно Б. А может иметь любое значение от 0 до 20 и Б может иметь любое значение от 20 до 0 и при любой паре чисел 20+0; 19+1 и т.д. уравнение будет справедливым.
А вот ести имеется два уравнения с двумя неизвестными, напр. А+Б=20 и А-Б=2 то А равняется только 11, и Б равняется только 9 и ничему больше. Так и в случае с измерением давления газов - Вы никогда не будете знать давление велико от того что газов много или от того, что сопротивление в линии вентиляции картера велико. Значит Вам придется составлять второе уравнение - набирать статистику по величине сопротивления системы вентиляции картера для всех моделей двигателей, да еще с учетом их конструктивных различий. Как мне кажется это нмного сложнее.....или я не прав?
ЗЫ. Какие специальный знания были нужны мне чтобы ответить на этот вопрос? и можно ли было ответить на него не обладая абсолютно никакими инженерными знаниями? Мне кажется всего-то нужно было немного порассуждать, что от чего происходит. Это я не ворчу и не ругаюсь. Просто когда кто либо останется один на один с проблемой и спросить будет не у кого (ну когда вперед и назад по 500), то единственное, что сможет помочь выйти из проблемы это способность разложить ситуацию по полочкам, взвешивать, рассуждать и делать выводы.