Так пусть он назовет, что есть причина?
Теорию ,то все мы мастера рассказывать…
Вот интересно
почему клиент продолжает ездить на стоке, хотя Андрей Ф уверяет, что если чипануть, то всё будет работать без проблем.
Я ответ вижу такой. Ездить будет на чипе, только резко подскочит расход дорогой фирменной мочевины. Скажем так, с 1-1,5 литра подскочит до двух литров постоянно.
Я думаю, что события развивались изначально так.
Сначала, после небольшого пробега, от неправильной чиповки - стал глючить датчик NOx. Толи время его так пришло, толи не хватало доза мочевины для охлаждения --- но финал был такой, что датчик стал показывать высокий процент окиси азота или стал показывать избыточную темп. после впрыска мочевины.
А вот как на это отреагировал эбу? Вот тут хитрая вилка. Я не могу ничего сказать наверняка. Но там три пути ответной реакции:
1- видел, что много NOx , значит есть явный перегрев горючей смеси в цилиндре --- и сбивал температуру добавочным открытием егр
2-видел , что высокая темп.после мочевины - значит есть лишний наддув и сбивал давление наддува . 3-видел , что высокая темп.после мочевины - значит смесь богатая и урезал подачу.
Я склоняюсь к первому варианту.
Видимо после выяснения причины - заменили датчик окиси азота и откорректировали добавочную подачу мочевины (или может в подаче топлива тоже подкорректировали.
Но на чип хозяин пока не пошел, из за риска опять потерять датчик и изза дороговизны мочевины....