вроде бы все просто, но есть ньюансы
имеется мерседес 2014г на 642 моторе евро 5 блютек……машина с салона в одних руках все в стоке , девственное и работает как часы, но из за того , что он блютек мощность всего 211 поней. Естественно по прошествии 9 лет захотелось добавить момента и киловатт…но блютек не так просто шьется, тк идет постоянный контроль крутящего момента и кучи остальных параметров по обратной связи… прошивка получилась, машину не узнать… пуля, мотор ревет , машина выстреливает на 600нм, счастье длилось не долго, в один прекрасный момент машина началась валится в аварию при интенсивном разгоне, стала чаще выходить на регенерацию, белый дым и тд( экология вся работает, все на месте)
ошибки по температуре ог перед ткр и маленький надув
откатили на сток, вроде поехала, но звук мотора остался другим, через некоторое время на перекрестках при остановках появился белый дым из глушителя…все признаки льющих распылителей форсунок, в городской езде вроде все в норме, но стоит выехать на трассу машина в аварию и более 60 км/ ч не разогнать… ошибки те же
что явилось причиной данной неисправности?