Додж Нитро 2,8 дизель пьезоБош ошибки p0261, p0264, p0267, p0270

  • 80 Ответов
  • 3906 Просмотров
*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 676
  • 142
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Читал про стенды для форсунок,там люди с подпором играя говорят что он влияет на данные при диагностике,ну и как следствие код ima
Не нужно вам всё это.. Поскольку для того чтобы всё это понять нужно огромное количество информации опыта и прочего другого, а то что пишут так пишут те кто ничего не знает толком. Поэтому у них и такие высказывания. Различное давление подпора нужно для различных проверочных режимов,  поэтому ещё раз:
- Не забивайте себе голову, не нужно Вам это! Поверьте на слово...

*

тубабу

  • Гость
там люди с подпором играя говорят
Говорят кур доят. Ни с каким подпором играть на стенде не нужно, все четко регламентировано ПО стенда и когда отключить или включить подпор прописано в ТП. Все остальное сказки.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9313
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Когда люди "играют" с параметрами режимов работы на стенде свидетельствует об их глубокой некомпетенции, а также о качестве стендов , на которых они работают. В нормальных (дилерских) стендах для каждого типа форсунок заложен тест-план, по которому её надо проверять. Разумеется любой стенд (кроме может быть Хартридж - не знаю) может работать на любых заданных режимах, но таковое может понадобиться только для инженерно-научных опытов и никто результаты этих опытов на всеобщее обозрение никогда не выкладывает. А если информация об этих "играх" появляется в инете, то можете быть уверены, что это пишут выпускники каких-либо краткосрочных курсов. Так они много чего пишут. Потому вам и написали, что оно вам не нужно.

*

Zibert

  • Пользователь
  • **
  • 87
  • 0
    • Санкт-Петербург,Ленинградская область.
Что просто заводить и ездить?
Мне хочеться разобраться.если на стендах ставят клапан на 10 бар,а в автомобиле ...ну где то должно быть до 10.или от этого подпора ровном счётом ничего не зависит,только минус 100 рублей при 4 горшках.где то теория выложена для ликвидации безграмотности?

Добавлено спустя некоторое время 
Про кур очень смешно.

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 676
  • 142
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Если хочется разобраться Откройте Интернет и сидите изучате. Здесь нету учителей которые будут сидеть и обучать вас что зачем почему из-за чего и для чего... здесь форум где вы задали вопрос и вам накидали возможные варианты решения вашей проблемы. Если вы хотите копаться глубже узнать как эта система работает, почему эта система работает так , а не иначе, то открывайте интернет и изучайте. Покупайте литературу, покупайте всякие всевозможные приблуды приспособы и вперёд.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9313
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Что-то вы можете почитать у Грехова, но в основном это информация ДСП и никто ею публично не делится, и вовсе не потому, что кому-то от этой информации станет жить лучше, а потому, что "образовавшись" таким образом толпы интернет-читателей начнут выклёвывать мозги топливщикам. А они и сейчас выклёвывают мозги не слабо. Короче говоря, не стоит вам лезть в этот огород, ибо ничего, кроме вреда вам это не принесет.

*

Zibert

  • Пользователь
  • **
  • 87
  • 0
    • Санкт-Петербург,Ленинградская область.
Так я и изучаю.и приблуды для себя придумываю всякие,и не факт что у меня не получается.в интернете бла бла одно.
Ничего толком нету.красивые фотки да анимация.
 Мой профессор в институте говорил-Любопытство не порок,а источник знаний.

*

  • Гость
если на стендах ставят клапан на 10 бар
Не на все форсунки, у боша 2 вида клапанов. Проверка на стенде и работа на автомобиле это не одно и тоже.
или от этого подпора ровном счётом ничего не зависит
Зависит. Скажу один и основной признак отсутствия подпора на обратке, полное отсутствие ускорения, так устроена форсунка. Остальное ищите и читайте в интернете.
Если это не ваша работа то какая это безграмотность?
Про кур очень смешно.
Абсолютно не смешно.
Мне вот интересно, для чего вам нужен манометр на обратной магистрали? Какую информативность он для вас будет иметь в повседневном использовании автомобиля, окромя лишней головной боли.

*

Zibert

  • Пользователь
  • **
  • 87
  • 0
    • Санкт-Петербург,Ленинградская область.
я ведь про подпор на стенде по этому и интересовался.Манометр мне говорит об характере изменения давления.если оно тупо стоит в районе 4,5-5 бар да и фиг с ним с давлением этим. вопрос вот какого толка, когда на рейке клапан начинает дурить(ошибка -высокое давление),по компу следил за давлением в рейке, клапан не успевает сбросить лишку и мозг двигателя выдаёт ошибку, но потом он ведь отслеживать давление начинает достаточно точно(после перехода в аварийный режим)-он это делает клапаном на входе ТНВД или с помощью форсунок (стравливая в обратку каким нибудь хитрым сигналом,да так что впрыск не успевает а разгрузка рейки происходит-хотя это мало вероятно)

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1092
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Сетку на регуляторе почисть и будет стравливать норм... Главное, завести мотор после чистки...

*

тубабу

  • Гость
я ведь про подпор на стенде по этому и интересовался.Манометр мне говорит об характере изменения давления.если оно тупо стоит в районе 4,5-5 бар да и фиг с ним с давлением этим.
Из всего написанного понятно только про манометр и фиг с ним.
когда на рейке клапан начинает дурить(ошибка -высокое давление)
На вашем авто клапана нет, есть регулятор давления. Все остальное происходит немного не так как вы себе представляете. Датчик давления в рампе, всегда отслеживает давление очень точно и быстро. С клапанам на входе в ТНВД тоже не все понятно, как минимум клапан на входе чисто механическая железка. Может вы имели ввиду блок-дозатор? Вам нужно поискать и почитать где нибудь информацию о том как это устроено и как все работает потом поймете.
Все времени нет. Удачи вам.

*

Zibert

  • Пользователь
  • **
  • 87
  • 0
    • Санкт-Петербург,Ленинградская область.
Да скорее всего вы правы,названия немного другие.но выж меня поняли.а фиг с ним с манометром-это я к тому что мне спокойней с ним,хотя в действительности он и вправду показывает не нужную информацию,но показывает же.

*

тубабу

  • Гость
названия немного другие.но выж меня поняли
Если бы вопросы не касались конкретно вашего автомобиля то и названия почти правильные. Нужно понимать прежде всего вам, а для чего оно нужно, лично вам.

*

Zibert

  • Пользователь
  • **
  • 87
  • 0
    • Санкт-Петербург,Ленинградская область.
Пациент скорее жив чем мёртв.поставил новый клапан или как назвать эту штуку,между магистралью обратки с форсунок и выходом на топливном фильтре.что меня тревожит,переделал я указатель давления.и конечно подключил в разрыв между клапаном и форсами.давление там походу больше 5-6 бар не поднимается.те до 10 бар при вот таком состоянии автомобиля врятли поднимится.

*

Zibert

  • Пользователь
  • **
  • 87
  • 0
    • Санкт-Петербург,Ленинградская область.
В морозы сдохла ещё одна форса.прикупил мегоометр,и действительно он показывает сопротивление на конченой форсе.теперь запасных нет.вот думаю чего ждать?или готовится на замену четырёх.