Задымил на холостых, понятно что плотность распылителя кончилась, пробег 120 тысяч. Были приобретены новые 4 форсунки,
на пробеге 220 тысячь две стали сливать в обратку что послужило плохому запуску. Клапана поменял всё нормализовалось. НО, был косяк по клапану на рейке, давление было не стабильным, клапан заменён на спринтеровский (для проверки, разьём не той системе у него),и вот после езды неделю гдето, вдруг глохнет при наборе скорости с ошибками p0261, p0264, p0267, p0270.ошибки сбрасываются сканером, заводится нормально, но всё повторяется при наборе скорости. Проводку всю перетряхнул, вывел отдельно форсуночные провода, вскрыл мозг-там лютый герметик - намёка на зелёнку или какую либо грязь отсутствуют. Поставил старые форсунки-всё равно ошибки p0261, p0264, p0267, p0270.Поставил старый клапан-заводится,троит дымит и выскакивают те же ошибки только уже на холостых, поставил клапан спринтеровски-завёлся, ошибок нет, работает ровно. Поставил форсунки на которых начались проблемы, ошибок нет. Форсунки прозванивал тестером обычным,200-210 кОм элементы, на корпус не прозваниваются.
На форуме джиповодов было пару раз у человека решилось заменой клапана на рейке 0281002829 bosch.Кто то говорил что пьзо элемент коротит из-за превышения давления в рейке.Что это могло быть?Как вычислить бяку?если это форсы то что то дороговатый расходник получается