Додж Нитро 2,8 дизель пьезоБош ошибки p0261, p0264, p0267, p0270

  • 80 Ответов
  • 3907 Просмотров
*

Zibert

  • Пользователь
  • **
  • 87
  • 0
    • Санкт-Петербург,Ленинградская область.
Поставил манометр в обратку перед клапаном.показывает 4 бара.<br /><br />

Добавлено спустя некоторое время 
немного поднимется до 5 когда газуешь.

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 676
  • 142
    • Москва
    • mb-cdi.ru
немного поднимется до 5 когда газуешь
Это норма. Топливо все то же? (например был залит полный бак и с момента появления проблемы ещё ни разу не заправлялись свежим топливом или просто банально не меняли его), температура какая стоит на улице у вас? Топливо может запарафиниваться в топливопроводах ведущих к Баку под днищем авто

*

Zibert

  • Пользователь
  • **
  • 87
  • 0
    • Санкт-Петербург,Ленинградская область.
Топливо добавил с антигелем.Сейчас пол бака..температура около -5 держится.в разобранных форсунках на дроссельной пластине есть налёт рыжеватый.

Добавлено спустя некоторое время 
Сегодня -9 .завёлся как молодой.давление в обратке чуть поболе,после прогрева к 4 барам опустилось.поезжу с манометром,помониторю.

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 676
  • 142
    • Москва
    • mb-cdi.ru
есть налёт рыжеватый

Ну так это вода со всеми "вытекающими"...

*

Zibert

  • Пользователь
  • **
  • 87
  • 0
    • Санкт-Петербург,Ленинградская область.
Я понимаю что вода, заправка ПТК сейчас роснефть.фильтр с отстойником, там воды небыло.да и вроде спирт ну тоесть осушитель периодически лью.

*

Zibert

  • Пользователь
  • **
  • 87
  • 0
    • Санкт-Петербург,Ленинградская область.
Вот они родимые<br /><br /> вопрос мучает,какоеж там было давлееие?и как этого избежать в будущем.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9313
  • 1311
    • Россия С.Петербург
что-то говорит мне, что это дело ваших шаловливых рук....

*

Zibert

  • Пользователь
  • **
  • 87
  • 0
    • Санкт-Петербург,Ленинградская область.
Обоснуйте. что я такого сделал что не делали другие? сам обслуживаю машину? Да и почему нет, зато у меня нет злости на кого либо, сам виноват, только вот в каком месте?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9313
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Цитировать
Обоснуйте.
Обосновать не смогу, ибо за спиной у вас не стоял. Могу сказать, что я лично имея стаж механика-дизелиста с 1967 года, инженера- дизелиста где-то с 1976 года, ктн в области дизелестроения примерно  с 1986 г.
Ни за какие коврижки не полез бы в эти форсунки без специального обучения. И это не смотря на то, что некоторым работам с форсунками CR  меня все же целенаправленно обучали. Правда в то время пьезо-форсунок  еще не существовало. Также я понимаю про себя, что даже имея модулятор сигналов для этих форсунок (а он у меня есть) и имея источник (средство) подачи топлива в форсунки с разной величиной давления (у меня до 1200 атм) я НИЧЕГО ни сделать ни понять с этим форсунками не смогу кроме того, что узнаю щелкают они или нет!
А это знание мне пригодится примерно так же как щуке зонтик.
Одно то, что у вас форсунки разобраны, распылители без иголок (хотя может быть такой ракурс) лежат на тряпке показывает, что вы не в курсе как вообще подходят к обращению с форсунками любыми и особенно к CR.
В данном случае мне видится, что вы жертва ютуба и роликов от тамошних оболдуев. Я могу принять, что вы толковый мужик с руками откуда надо и с головой в нужном месте, но у вас, похоже, нет навыков изначальных. Изначального понятия о стерильности и вообще о взаимодействии частей и элементов форсунки.
Наверное это не красиво с моей стороны бурчать на вас, но так уж вышло. Извините.
В любом случае я бы ни за какие коврижки ни разбирать форсунки эти, ни расковыривать подпор обратки не стал, а дело, думается, именно в ковырянии в подпоре. Хотя коллеги, которые работают именно с этими форсунками скажут больше и лучше меня.

*

Zibert

  • Пользователь
  • **
  • 87
  • 0
    • Санкт-Петербург,Ленинградская область.
Очень хорошо что вы ответили. дело в том что проблемы начались не с того что я стал раскручивать форсунки, а с замены топливного фильтра-это наверное должен уметь любой у кого есть гараж.И форсунки года два назад я купил новые по 25 рэ в упаковке,с голограммой,пробивающейся на сайте боша.(менял сам,с чисткой посадочных мест,с дальнейшей пропиской IMA кодов) Да и форсунки я раскручивал мёртвые, чтоб понять причину ошибок.Только всё равно не понятно,что стало причиной?я снял бак,вынул насос,мусора нет,воды нет,слил дт от туда,отнесу на работу пусть проверят в лаборатории.Другой разговор,что таких систем,которым нужен подпор много,и значит любой владелец или автослесарь может столкнуться с этим,и если они прочитают данную публикацию,то поймут что во первых не так всё страшно как говорят, а во вторых будут умнее и не полезут проверять всё как я,а сразу посмотрят обратку.

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 676
  • 142
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Тут всё ещё Дело в том, что ошибки на разных сканерах могут звучать абсолютно по-разному, поскольку перевод порой идёт от фонаря... и тут только опыт работы именно с каким-то одним прибором, который постоянно пользуется учитывая все его казусы в переводе, имя определёные наработки по диагностике можно порой смело сказать в чём проблема практически сразу. Иначе проблемы перевода порой заводят совсем в другую степь.

*

Zibert

  • Пользователь
  • **
  • 87
  • 0
    • Санкт-Петербург,Ленинградская область.
Вот с этим я согласен.перевод не шибко правельный был.но согласитесь,если клапан подпора может убить за раз всю достаточно крепкую систему,то за ним надо следить,либо следить за причинами закупорки обратки,но каждый раз менять эту детальку ценой в 20 рэ,я не готов.
В результате наших дебатов мы так и не пришли к выводам о причинах произошедшего.

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 676
  • 142
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Ну если аккуратненько разобрать, точнее разрезать клапан подпора в котором стоит сеточка, то порой можно обнаружить много интересного. Иногда это сеточка просто разрушается и разрушенные волокна забивают вторую сеточку на выходе, иногда она просто забита смолами - грубо говоря имеет плотный тёмно-коричневый налёт который образуется из-за перегрева обратки опять-таки некачественного топлива или из-за добавления масла в систему топлива ты уже сильно поезженных форсунках которая имеет повышенный слив в обратку. На высоком давлении при движении автомобиля под нагрузкой топливо в месте утечки, то есть в неисправном клапане, начинает очень сильно нагреваться из-за физических свойств которые никто не отменял. Из-за этого очень горячие топливо, порой возможно даже кипящее, поступает изначально в клапан подпора если например в топливе присутствует сторонние добавки например в виде масла, то это масло непременно будет давать отложение на эти сетке тем самым уменьшая сечение сетки и затрудняя движение потока. Соответственно давление подпора начинает увеличиваться. Так что причин может быть много. Банально та же стружка с насосом проходя через клапан попадая в обратку может наделать ровно таких же делов. И предугадать и предотвратить всё это довольно-таки сложно. Тут уже как говорится готов не готов платить А что получилось что получилось. Дизель хорош пока не ломается. Потом вся экономия махом улетает в трубу порой перекрывая даже все разумные представления о ремонте.

*

Zibert

  • Пользователь
  • **
  • 87
  • 0
    • Санкт-Петербург,Ленинградская область.
Так встаёт вопрос,обратку можно поменять только клапан,пусть он будет стоить 5-8 тысчь,а не менять всю обратку с конекторами?

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 889
  • 109
    • Керчь
 В оригинале только вся магистраль обратки, а что и какого качества  продают отдельно - х.з...