Обоснуйте.
Обосновать не смогу, ибо за спиной у вас не стоял. Могу сказать, что я лично имея стаж механика-дизелиста с 1967 года, инженера- дизелиста где-то с 1976 года, ктн в области дизелестроения примерно с 1986 г.
Ни за какие коврижки не полез бы в эти форсунки без специального обучения. И это не смотря на то, что некоторым работам с форсунками CR меня все же целенаправленно обучали. Правда в то время пьезо-форсунок еще не существовало. Также я понимаю про себя, что даже имея модулятор сигналов для этих форсунок (а он у меня есть) и имея источник (средство) подачи топлива в форсунки с разной величиной давления (у меня до 1200 атм) я НИЧЕГО ни сделать ни понять с этим форсунками не смогу кроме того, что узнаю щелкают они или нет!
А это знание мне пригодится примерно так же как щуке зонтик.
Одно то, что у вас форсунки разобраны, распылители без иголок (хотя может быть такой ракурс) лежат на тряпке показывает, что вы не в курсе как вообще подходят к обращению с форсунками любыми и особенно к CR.
В данном случае мне видится, что вы жертва ютуба и роликов от тамошних оболдуев. Я могу принять, что вы толковый мужик с руками откуда надо и с головой в нужном месте, но у вас, похоже, нет навыков изначальных. Изначального понятия о стерильности и вообще о взаимодействии частей и элементов форсунки.
Наверное это не красиво с моей стороны бурчать на вас, но так уж вышло. Извините.
В любом случае я бы ни за какие коврижки ни разбирать форсунки эти, ни расковыривать подпор обратки не стал, а дело, думается, именно в ковырянии в подпоре. Хотя коллеги, которые работают именно с этими форсунками скажут больше и лучше меня.