Коллеги, вам не кажется странным, что не нашлось (пока наверное) ни одного человека, кто бы выступил в защиту ДЛ и предложил доказать ее состоятельность в теме Денсо?
любую проблему надо рассматривать не сиюминутно, а в любом историческом моменте…
давайте отмотаем кинопленку назад лет на 10-13…что тогда было? а было то, что предлагались всевозможные решения терки элмагнитных форсунок бош…вышел только , что зверяга джет, все думаю это помнят…в нем сначала тестпланов денсо никаких небыло, от слова совсем…потом появились обычные проверочные …мы живя в Казахстане Боша не сильно видели, а Денсо шло стабильно…, что делать? первые тестпланы были кривые как турецкая сабля… сейчас по прошествию времени можно открыть простое решение которое удовлетворяло без малого десяток лет, думаю никто не найдет мое высказывание на этом форуме о проблеме работы машины после джета,тк его не было, проблемы пошли последние 3-4 года, тк все стали умнее и требование к качеству ремонта возросли в разы …итак откатываемся на начало 10 годов, денсо после джета гремело, пыхтело и не хотело нормально работать …мы благодаря поставкам зч из ОАЭ накатывали на джете свои проверочные тестпланы с 4 новых форсунок, но не зная как правильно составлять тестпланы «простреливали» весь рабочий коридор работы форсунки в достаточно узком диапазоне, выделяя точки где форсунка начинала сильно менять показания делая основной акцент на ve и vl, те это таргетированием не назовешь, а клонированием можно…, те цель после ремонта попасть в этот коридор, полученный на неправильном, сигнале,гидравлике и тд и тп, потом когда в джете добавили кодирование полученное как известно с Работти, эта схема сносно работала, на машине параметры при диагностике были в норме,ттх всех устраивали…, ларчик на тот момент открывался просто,надо было покупать только новые форсунки… поэтому я благодарен Джету, что позволил быть на плаву десяток лет…но сегодня его время истекло и он уходит в историю
Добавлено спустя некоторое время Сабре изначально никогда не затачивалась под сименс
а, она разве под , что то затачивалась вообще? прежде чем такие стенды покупать надо хоть немного интересоваться темой…
на презентации данного стенда , которое происходило в живописном месте, я открыв дверь разглядывал внутренности сего настольного чуда, сзади тихо раздался голос человека , который в нашем дизельном мире давно и знает очень многое)))… « эта штуковина никогда не станет cr-pc», этого было достаточно, чтобы закрыть дверьцу и пойти за стол за порцией вкусной каши…
в последствии представитель туманного Альбиона подтвердил, выпуск данных стендов был выполнен для поддержки штанов и занятие ниши среди обычной альтернативы и не более, поэтому эту линейку стендов друг другу частенько перепродают , находя очередного …( как бы помягче сказать) желающего в сервисе поставить, что то от Харта
Добавлено спустя некоторое время зная 2-3 сервиса, которые купили данный стенд чисто под F2P, отзывы мягко говоря не радужные…