Megane 3 1,5 dci k9k 836 Захворал двигатель

  • 53 Ответов
  • 9916 Просмотров
*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2775
  • 302
    • Украина
Re: Megane 3 1,5 dci k9k 836 Захворал двигатель
« Reply #30 : 10 Февраля 2022, 14:21:09 »
По скринам, там сименс SiD305

*

  • Гость
Re: Megane 3 1,5 dci k9k 836 Захворал двигатель
« Reply #31 : 10 Февраля 2022, 14:54:39 »
По скринам, там сименс SiD305
Пардон упустил, про сименс. Но суть с пузырьками все равно особо не меняется.

Добавлено спустя некоторое время 
Megane 3 1,5 dci 836 Топливная Сименс
вначале было написано

*

Ifimon

  • Новичок
  • *
  • 22
  • -1
    • Тихвин
Re: Megane 3 1,5 dci k9k 836 Захворал двигатель
« Reply #32 : 10 Февраля 2022, 15:01:41 »
Пардон упустил, про сименс. Но суть с пузырьками все равно особо не меняется.

Да, с пузырями куда большими раньше все нормально было
Я так и понял что их тупо спрятали

От пузырей я хочу избавиться чисто что бы в следующий раз тупо в сервисах не говорили "все дело в пузырях воздуха"

Хотя с другой стороны можно оставить и если начнут про пузыри, то просто валить в другой сервис

В любом случае надо прозрачные шланги сделать

Добавлено спустя некоторое время 
Ошибка какая то незадолго выскакивала на приборке, буквально на долю секунды и пропадала. Выскакивала 2 раза вподряд, но что там было я не успел разглядеть.
Т.к. планировал ехать в сервис, решил пусть там и посмотрят
Скорее всего это и была ошибка по давлению
Но выскакивала она не при пуске двигателя, а во время езды

За все время как у меня эти проблемы (года полтора), эта ошибка выскочила первый раз, разово и больше ошибок не выскакивало

Добавлено спустя некоторое время 
Я вот понять не могу. Вот эти быстрые скачки +/-2,5бар это нормально или нет?
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2022, 15:15:54 от Ifimon »

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1092
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Re: Megane 3 1,5 dci k9k 836 Захворал двигатель
« Reply #33 : 10 Февраля 2022, 15:25:24 »
До +-15бар  норма...

*

Ifimon

  • Новичок
  • *
  • 22
  • -1
    • Тихвин
Re: Megane 3 1,5 dci k9k 836 Захворал двигатель
« Reply #34 : 10 Февраля 2022, 15:31:12 »
Значит с ТНВД все нормально

Добавлено спустя некоторое время 
Кстати когда ковырялся с заменой груши, один раз заметил такую фигню. Раз было что при прокачке грушей топливо прокачивалась в обратку, прям мини фантанчик был при нажатии гиуши
Как я понимаю там стоит регулятор, который если нужно, сбрасывает излишки давления с рампы в обратку.
Он должен на заглушеной машине пропускать в обратку?
Хоть это и было один раз, но это грушей. А при запуске куда больше давление. Может от сюда просадки давления при пуске

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1092
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Re: Megane 3 1,5 dci k9k 836 Захворал двигатель
« Reply #35 : 10 Февраля 2022, 15:46:00 »
Рампа глухая, там ни регулятора ни клапанов нет. Грушей заканчивается топливо до плунжеров в область низкого давления, низкое давление обеспечивает подпорный клапан, учтановлен на выходе из тнвд в обратный слив. Держит несколько бар и снабжён тоненьким жиклерном для спуска воздуха. Отсюда струйка...

*

Ifimon

  • Новичок
  • *
  • 22
  • -1
    • Тихвин
Re: Megane 3 1,5 dci k9k 836 Захворал двигатель
« Reply #36 : 10 Февраля 2022, 15:58:43 »
А давление в рампе чем поднимается или спускается, когда машину запускаешь или газуешь?
Просто скоростью вращения ТНВД?

Добавлено спустя некоторое время 
Я нашел вот такое

Подача топлива под высоким давлением в рампу управляется с помощью Клапана регулировки давления (PCV), расположенного также на корпусе ТНВД после механического выпускного клапана на плунжере. Его задача - управление давлением в рампе путем слива лишнего топлива в магистраль обратки и регулировка колебаний потока топлива под влиянием работы плунжеров. Топливо подаётся к клапан через носик внутри которого находится шарик. Этот шарик и отвечает за гашение пульсаций давления. Он прижимается к входному отверстию, перекрывая вход в клапан, под воздействием поршня и пружины в задней части клапана. Усилие пружины равно давлению топлива в 50 бар и лишнее топливо начинает сливаться в обратку. Также клапан отвечает для поддержания давления в рампе в течение 30 секунд после выключения двигателя, затем полностью открывая проход для слива в обратку. Для управления клапаном ЭБУ подаёт частотный сигнал на катушку клапана, приводя в действие магнитный сердечник. Электромагнитная сила отжимает седло клапана и канал для слива в обратку перекрывается, повышая давление. С уменьшением скважности сигнала, электромагнитная сила падает и поршень открывает канал для слива, понижая подаваемое в рампу давление. В системе SIMENS/VDO в отличие от системы BOSCH EDC 15C2 клапан уменьшает объём подаваемого топлива в рампу для контроля нужного давления. Максимальное давление равно скважности в 30%, при скважности в 0% давление минимальное. Сопротивление между коннекторами клапана 2.7 Ом.

Добавлено спустя некоторое время 
Рас он после отключения двигателя остаётся открытым, то при пуске он должен закрываться. И если его подклинивает при закрытии, либо не закрывает сразу полностью, то от сюда могут быть просадки давления в момент пуска

Вроде логично звучит
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2022, 16:14:14 от Ifimon »

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1092
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Re: Megane 3 1,5 dci k9k 836 Захворал двигатель
« Reply #37 : 10 Февраля 2022, 16:30:42 »
Логично или шарик не держит уже (слив превышен). Проверить - снять тнвд и на стенд или в слепую поменять pcv (если такие есть в продаже). Но, снятие тнвд это последняя стадия проверок, если все остальные элементы ТС не вызвали подозрения. При условии присутствующие р0087.     
  Pcv обесточивается в момент остановки двигателя, все давление уходит через него с рэйла в обратку тнвд.

*

Ifimon

  • Новичок
  • *
  • 22
  • -1
    • Тихвин
Re: Megane 3 1,5 dci k9k 836 Захворал двигатель
« Reply #38 : 10 Февраля 2022, 16:38:26 »
Будет время попробую снять и промыть его для начала
Правда уже морозов не обещают и пуск в холод не проверить будет

*

LTruck

  • Постоялец
  • ***
  • 243
  • 64
    • Ukraine AL
Re: Megane 3 1,5 dci k9k 836 Захворал двигатель
« Reply #39 : 10 Февраля 2022, 18:15:36 »
Обновите уже софт до последнего и сбросьте все адаптации + зазоры в клапанах проверьте. Pcv и vcv можно коственно проверить, но смысл, если ими криво управляет эбу....

*

Ifimon

  • Новичок
  • *
  • 22
  • -1
    • Тихвин
Re: Megane 3 1,5 dci k9k 836 Захворал двигатель
« Reply #40 : 10 Февраля 2022, 18:23:16 »
Обновите уже софт до последнего и сбросьте все адаптации + зазоры в клапанах проверьте. Pcv и vcv можно коственно проверить, но смысл, если ими криво управляет эбу....

Сначала нормально работало с заводской прошивкой, потом с заводской стало работать плохо. Потом когда вырезали сажевый, перепрошивали и как работало плохо так и работает

Для тех кто не понял, я не с Питера. Мне 200км туда пилить и у меня нет возможности мататься что бы все перепробовать ещё и с такими спецами как бош сервисе

Добавлено спустя некоторое время 
Если бы клапана, то уходила бы компрессия

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6694
  • 1092
    • Калининград
Re: Megane 3 1,5 dci k9k 836 Захворал двигатель
« Reply #41 : 10 Февраля 2022, 20:40:10 »
Это все что они сделали
не знаю как у вас там развивались взаимоотношения, но даже в диагностике видны отклонения, которые дальше надо проверять инструментальной и стендовой дальнейшей проверкой

*

Ifimon

  • Новичок
  • *
  • 22
  • -1
    • Тихвин
Re: Megane 3 1,5 dci k9k 836 Захворал двигатель
« Reply #42 : 10 Февраля 2022, 21:01:35 »
не знаю как у вас там развивались взаимоотношения, но даже в диагностике видны отклонения, которые дальше надо проверять инструментальной и стендовой дальнейшей проверкой

Какие отклонения на диагностике?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6694
  • 1092
    • Калининград
Re: Megane 3 1,5 dci k9k 836 Захворал двигатель
« Reply #43 : 10 Февраля 2022, 21:56:36 »
Какие отклонения на диагностике?
на сервисе комментарии не дали? или все ок сказали?

*

Ifimon

  • Новичок
  • *
  • 22
  • -1
    • Тихвин
Re: Megane 3 1,5 dci k9k 836 Захворал двигатель
« Reply #44 : 10 Февраля 2022, 22:07:50 »
на сервисе комментарии не дали? или все ок сказали?

Сказали по диагностике что все хорошо и дальше что-то проверять нет смысла
Говорили только про пузыри

Добавлено спустя некоторое время 
И скачущее давление которое они типо устранили