Megane 3 1,5 dci k9k 836 Захворал двигатель

  • 53 Ответов
  • 9937 Просмотров
*

тубабу

  • Гость
Re: Megane 3 1,5 dci k9k 836 Захворал двигатель
« Reply #15 : 31 Января 2022, 17:24:57 »
выдает 1,6V и перед запуском и после запуска. при чем да же спустя 3-4 минуты все равно висит напряжение
Все правильно.

*

Ifimon

  • Новичок
  • *
  • 22
  • -1
    • Тихвин
Re: Megane 3 1,5 dci k9k 836 Захворал двигатель
« Reply #16 : 31 Января 2022, 17:47:48 »
Все правильно.

Свечи же вроде 4х вольтовые, разве не должно 4V приходить?

*

тубабу

  • Гость
Re: Megane 3 1,5 dci k9k 836 Захворал двигатель
« Reply #17 : 31 Января 2022, 18:05:33 »
Не 4, а 4.5. Греются они шим сигналом, сколько и как подать рассчитывает блок. И даже если питание после запуска отключается, при нажатии на педаль газа накал опять может включаться в зависимости от температуры двигателя. Но вы не там копаетесь как минимум вам нужно начать комплексной диагностики.

*

Ifimon

  • Новичок
  • *
  • 22
  • -1
    • Тихвин
Re: Megane 3 1,5 dci k9k 836 Захворал двигатель
« Reply #18 : 31 Января 2022, 18:12:56 »
Не 4, а 4.5. Греются они шим сигналом, сколько и как подать рассчитывает блок. И даже если питание после запуска отключается, при нажатии на педаль газа накал опять может включаться в зависимости от температуры двигателя. Но вы не там копаетесь как минимум вам нужно начать комплексной диагностики.

Понятно

*

Sepa

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Рыбинск
Re: Megane 3 1,5 dci k9k 836 Захворал двигатель
« Reply #19 : 06 Февраля 2022, 21:11:05 »
Добрый вечер, имею те же проблемы на таком же моторе, возможно совместно получиться лучше и быстрее решить проблему.
Сопротивление свечей накала нашего мотора, согласно техноте должно быть  0.4<сопр.<1 ом, новые оригинальные свечи все как один при температуре 20° имеют сопротивление  0.8 ом.
У меня стоят новые оригинальные свечи, при нажатии на кнопку стартера напряжение доходит до 8в, затем в момент прокрутки и запуска двигателя держится в районе 2в.

*

Ifimon

  • Новичок
  • *
  • 22
  • -1
    • Тихвин
Re: Megane 3 1,5 dci k9k 836 Захворал двигатель
« Reply #20 : 07 Февраля 2022, 08:15:24 »
Добрый вечер, имею те же проблемы на таком же моторе, возможно совместно получиться лучше и быстрее решить проблему.
Сопротивление свечей накала нашего мотора, согласно техноте должно быть  0.4<сопр.<1 ом, новые оригинальные свечи все как один при температуре 20° имеют сопротивление  0.8 ом.
У меня стоят новые оригинальные свечи, при нажатии на кнопку стартера напряжение доходит до 8в, затем в момент прокрутки и запуска двигателя держится в районе 2в.

Завтра в Питер на диагностику еду. Отпишусь что да как

*

Ifimon

  • Новичок
  • *
  • 22
  • -1
    • Тихвин
Re: Megane 3 1,5 dci k9k 836 Захворал двигатель
« Reply #21 : 09 Февраля 2022, 17:35:08 »
Короче впустую съездил
Завтра в Питер на диагностику еду. Отпишусь что да как

Короче впустую съездил. Они там что-то на своей волне ковырялись.
Типо были скачки давления +/- 2 бара
Они убрали подсос воздуха и типо завелась нормально и скачки давления пропали

Теперь вместо прозрачного шланга резиновый и не посмотреть что там с воздухом
Подключил ЕЛМку... Она как показывала эти скачки (которые они типо убрали) так и показывает

Похоже тупо бабла состригли

Добавлено спустя некоторое время 
Да же то что у них было все оборудование которое мне рекомендовали, ни сиграло ни какой роли

Буду ездить так, пока проблема совсем наружу не выскочит.
Если компьютер сам не напишет что сломалось, походу у нас сами хрен что найдут

П.С. ездил в бош дизель сервис на софийской (может кому инфа полезна будет)

*

Sepa

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Рыбинск
Re: Megane 3 1,5 dci k9k 836 Захворал двигатель
« Reply #22 : 09 Февраля 2022, 17:58:37 »
Работа внесла свои коррективы, у себя хотел померять компрессию, не вышло, универсальный компрессометр как и ожидалось не подошёл, померял слив форсунок, на холодную стабильно 6 мл. С каждой за минуту, скоро большое ТО, заодно попробую снять форсунки и отвезти на стенд, заметил черный дым, при перегазовке на месте при прогретом моторе

*

тубабу

  • Гость
Re: Megane 3 1,5 dci k9k 836 Захворал двигатель
« Reply #23 : 09 Февраля 2022, 20:26:08 »
Они убрали подсос воздуха и типо завелась нормально и скачки давления пропали
Они не убрали подсос воздуха, а тупо спрятали заменив штатную прозрачную трубку на непрозрачную дай бог бензостойкую трубку. Прозрачную трубку желательно по возможности вернуть на место, но боюсь что это уже не возможно.
Похоже тупо бабла состригли
Не похоже, а так и есть.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6694
  • 1092
    • Калининград
Re: Megane 3 1,5 dci k9k 836 Захворал двигатель
« Reply #24 : 09 Февраля 2022, 20:49:24 »
П.С. ездил в бош дизель сервис на софийской
так протоколы проверки тнвд и форсунок в студию кидайте

*

  • Гость
Re: Megane 3 1,5 dci k9k 836 Захворал двигатель
« Reply #25 : 09 Февраля 2022, 21:49:27 »
Андрюх да ладно тебе, какие протоколы. Если бы те парни еще и форсунки с насосом сняли то ТС точно сегодня ничего не написал. Я еще представляю как им работалось когда над душой стоит контролер-наблюдатель. Не усугубили да и ладно.

Добавлено спустя некоторое время 
Менялись все фильтра. Был воздух в трубках, сейчас почти нет
Не стал на этом заострять внимание, но не видел ни разу рено работающее без пузырьков воздуха. Ну вот такая особенность на них. и между прочим не только красиво но и информативно. :)

*

Prydok

  • Пользователь
  • **
  • 34
  • 5
    • Gomel rb
Re: Megane 3 1,5 dci k9k 836 Захворал двигатель
« Reply #26 : 09 Февраля 2022, 22:18:56 »
Был крайне удивлён, когда пришла мне реношка, купленная с аукциона на которой не было воздуха в обратке. и! Как только я заменил т фильтр... Пошли пузыри) гугл говорит это первый признак не оригинальности фильтра ( диаметр трубки под быстросьем отличается)

*

Ifimon

  • Новичок
  • *
  • 22
  • -1
    • Тихвин
Re: Megane 3 1,5 dci k9k 836 Захворал двигатель
« Reply #27 : 10 Февраля 2022, 12:27:10 »










Это все что они сделали
Сказали в диагностике отклонений нет и типо нет смысла проверять форсунки и ТНВД. Ну либо готовить кучу бабла и они проверят

Не стал я у них ни чего больше делать. Они с диагностикой и шлангом сутки ковырялись

Про вибрацию сказали "это дизель так и должно быть", либо проверяй подушки двигателя и т.п.
А то что машина при езде на холостых как буд-то движок напрягается "типо со временем пользования машиной ощущения от машины приедаются, типо мне все это кажется")))))

Добавлено спустя некоторое время 
Андрюх да ладно тебе, какие протоколы. Если бы те парни еще и форсунки с насосом сняли то ТС точно сегодня ничего не написал. Я еще представляю как им работалось когда над душой стоит контролер-наблюдатель. Не усугубили да и ладно.

Добавлено спустя некоторое время  Не стал на этом заострять внимание, но не видел ни разу рено работающее без пузырьков воздуха. Ну вот такая особенность на них. и между прочим не только красиво но и информативно. :)

А в том то и дело, что над душой у них стоять нельзя. Гони ключи от машины и вали, когда сделаем - позвоним

Только вот хрен позвонят что они там нашли и что ковыряют. Сам уже когда им звонил, узнал что они сделали диагностику, нашли пузыри (про которые я им говорил, что не в них дело) типо пузыри убрали и сидят ждут когда машина остынет что бы заводить на холодную

Так что оборудование оборудованием, а если специалисты безтолкоаые, то и оборудование не поможет

Добавлено спустя некоторое время 
Думал ПВХ шланги поставить, что б прозрачные были. Они бензомасло стойкие?
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2022, 13:06:38 от Ifimon »

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2775
  • 302
    • Украина
Re: Megane 3 1,5 dci k9k 836 Захворал двигатель
« Reply #28 : 10 Февраля 2022, 13:44:08 »

Сказали в диагностике отклонений нет и типо нет смысла проверять форсунки и ТНВД.


Ну так есть же ошибка по давлению Р0087, она же  DF885 по клипу


Похожее есть в другом мануале

« Последнее редактирование: 10 Февраля 2022, 13:58:08 от Kudrik »

*

тубабу

  • Гость
Re: Megane 3 1,5 dci k9k 836 Захворал двигатель
« Reply #29 : 10 Февраля 2022, 14:11:13 »
типо пузыри убрали
Повторюсь еще раз, они их просто спрятали. На рено с делфи они всегда были, есть и будут из-за разрежения в обратке, вопрос только в их количестве и размере.