Megane 3 1,5 dci 836 Топливная Сименс
Ситуация следующая:
В холодную погоду
При запуске машины двигатель заводится не сразу. Либо 3-4 секунды крутит стартер, либо с подхватами (со второго третьего подхвата). В независимости от того на сколько холодно. Изредка заводится нормально
В любую погоду
Двигатель стал работать громче (по сравнению с тем что было раньше). Появилась вибрация в руль и по кузову. При троганье с места приходится давать больше газу иначе машина начинает как бы глохнуть. Так же при езде на 1 и 2 передачах, на холостых, машина как бы то же начинает глохнуть, но едет (раньше ехала спокойно)
Пробовал менять заправку. Менялись свечи накала. Удален сажевый (физически и программно). Менялись все фильтра. Был воздух в трубках, сейчас почти нет (раньше и с воздухом нормально работала. сейчас мелкие пузырьки, подкачиваю грушей - пропадают, на работе двигателя ни как не сказывается). Был заменен датчик распредвала (пропускал один импульс). Поменян регулятор количества топлива (тот что на ТНВД, тонкий). Проверялась компрессия, сказали что все хорошо. Проверялись форсунки на стенде, сказали нормальные https://ibb.co/qxj5cMF
Ездил на диагностику (сказали что в дизелях особо не разбираются). Не знаю каким прибором смотрели. Ни чего найти не смогли
Сам подключал Torque (других вариантов нет)
Датчики температур топлива и ОЖ показывают нормальную температуру
Коррекция форсунок в допустимых пределах
После запуска машины давление топлива постоянно скачет +/- 3-4бар от заданного. Когда полностью прогреется +/- 1,5-2бар
Когда машина заводится с подхватами, между подхватами есть небольшая просадка (либо медленнее поднимается) давления топлива до момента запуска
Если на месте дать газу, то обратно обороты опускаются неравномерно, а с двумя мелкими паузами где то в районе 2000-2500 и 1500 оборотов
Может кто что подскажет. Либо куда в Питере съездить, что б грамотные мастера были