От слов к делу - показываем реальные результаты .

  • 140 Ответов
  • 15749 Просмотров
*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1206
  • 136
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
Олег, тебе как представителю Потока простой вопрос в лоб, только ответь без «воды», как известно время пукалок давно кануло в лету, все альтернативщики включая китайцев которые к этой теме подсоединялись самыми последними , выпускают законченные стенды, почему вы до сих пор массово производите пукалки, а не стенды?

Здравствуйте Андрей! Вы знаете ответ на свой вопрос , каким бы сложным с одной стороны , как и простой с другой стороны он бы не оказался. Не все , если не сказать , что почти все , приходят в этот бизнес случайно , до конца не понимая зачем и почему . От того развитие бизнеса такими темпами и соответствующем оборудовании ( "гаражное мышление" , я кстати немогу похвастаться другим...)
Такие темы , как раз и наталкивают на подобные мысли . Сергею и всем участвующим действительно - спасибо за это ! Только это опять с опозданием на 10 лет. . .
PS. - А я когда читаю подобные темы , то лезу в объявления и смотрю диллерское ...  Пойду чего нибудь в Опен - Систем напишу...
Всем доброго дня. Чёт я запутался. Вопрос ко мне или к "Олег Мастер" ?

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 888
  • 109
    • Керчь

Ну за  кривую пукалку с китайским блоком питания за 100 баксов, тест планы с Нова-Дитекс  и себестоимостью в 500  - 3 тыс евро тоже не мало.
« Последнее редактирование: 19 Января 2022, 11:59:30 от alex diesel spb »

*

Elmic

  • Постоялец
  • ***
  • 239
  • 68
    • Беларусь, Могилев
как известно время пукалок давно кануло в лету
Попытка передергивания  не засчитана.  «Известно» это только тому, кто может выложить сотни тысяч евро за комплект стендов от разных авторизованных производителей.
Некоторым, кто вложил такие деньги за отличное ( без преувеличения) оборудование начинают мешать автосервисы, оснащенные «пукалками», сбивая цену и отбивая клиентов. И остается только на форумах «поливать» конкурентов, в попытке завлечь клиентов. Тому, кто нашел свою нишу и полностью загрузил авторизованные стенды работой, можно только по белому позавидовать. К этому и нужно стремиться. И я сомневаюсь что они будут что-то писать на форумах про оборудование. Зачем плодить себе конкунтов, если у них и так все хорошо?
Предположу, таких автосервисов не более 10 %. Остальные работают на альтернативе.  Например в нашем городе (400 тыс ) нет ни одного авторизованного стенда, т.к экономически это не выгодно.

почему вы до сих пор массово производите пукалки
"До сих пор" дооснащения выпускаются большим количеством фирм, в том числе производителей авторизованного оборудования. Так что спрос на дооснащение есть. Многие умеют считать собственные деньги и понимают, что в некоторых случаях это оптимальный вариант по соотношения цена/функционал.

а не стенды
Стенд Поток Smart CRi, где применено наше самое новое ПО и электроника, уже несколько лет производится. Мы уже неоднократно представляли его на выставке в Москве.

Т.е измеритель может стабильно видеть разницу в 0.001 грамма ?
В лабораторных условиях при измерении веса можно добиться, только не вижу в этом никакого практического смысла, т.к к наливу это не имеет никакого отношения.

Настораживает фраза "и используется для математической обработки."
Не вижу что должно настораживать, т.к абсолютно во всех стендах используется математическая обработка.

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 888
  • 109
    • Керчь
В лабораторных условиях при измерении веса можно добиться, только не вижу в этом никакого практического смысла, т.к к наливу это не имеет никакого отношения.
Ну так все таки, какая реальная цифра ? А к наливам это имеет непосредственное отношение - одно дело загрубить точной датчик, а другое - хитрыми манипуляциями из грубого сделать точный.
 Мне это тему  с Дизель Изи напоминает, где  они на голубом глазу утверждали что вертушкой можно Делфи кодировать.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Попытка передергивания  не засчитана.  «Известно» это только тому, кто может выложить сотни тысяч евро за комплект стендов от разных авторизованных производителей.
Некоторым, кто вложил такие деньги за отличное ( без преувеличения) оборудование начинают мешать автосервисы, оснащенные «пукалками», сбивая цену и отбивая клиентов. И остается только на форумах «поливать» конкурентов, в попытке завлечь клиентов. Тому, кто нашел свою нишу и полностью загрузил авторизованные стенды работой, можно только по белому позавидовать. К этому и нужно стремиться. И я сомневаюсь что они будут что-то писать на форумах про оборудование. Зачем плодить себе конкунтов, если у них и так все хорошо?
Предположу, таких автосервисов не более 10 %. Остальные работают на альтернативе.  Например в нашем городе (400 тыс ) нет ни одного авторизованного стенда, т.к экономически это не выгодно.
все эти слова подходят для выставок, когда затягивают не подготовленного клиента и вливают ему в ухо про сотни тысяч евро и прочую херню, чтобы сразу мыслил в нужном направлении ;D ;D
любой нормальный сервис должен эволюционно развиваться, от пукалок до бренда, это нормальная практика, а по вашему его надо приколотить на первом шаге, чтобы слаще пукалки ему ничего и не снилось, так чтоли?
может хватит оболванивать народ такой политикой?


Добавлено спустя некоторое время 
Стенд Поток Smart CRi, где применено наше самое новое ПО и электроника, уже несколько лет производится. Мы уже неоднократно представляли его на выставке в Москве.
его видно по выставкам и таксают, где сервисы которые его купили, где отзывы прочитать про него? почему он массового распространения не получил?


Добавлено спустя некоторое время 
Вопрос ко мне
конечно к тебе

*

Ляпун

  • Старожил
  • ****
  • 276
  • 46
    • Хмельницкий Украина
Ну за  кривую пукалку с китайским блоком питания за 100 баксов, тест планы с Нова-Дитекс  и себестоимостью в 500  - 3 тыс евро тоже не мало.
Уважаемый, а можете что то из своих результатов показать?
На каком оборудовании работаете?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Например в нашем городе (400 тыс ) нет ни одного авторизованного стенда, т.к экономически это не выгодно.
например у меня знакомый проживает в небольшом городе в Белоруссии , имеет несколько бошевских и хартовских стендов, сейчас в поиске авм с камбоксом, совершенно противоположное мнение имеет, может просто надо работать и развиваться, а не ныть, что все так плохо?

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 888
  • 109
    • Керчь
Уважаемый, а можете что то из своих результатов показать?
Я разве продавец оборудования и рассказываю про пойманные за яйца бозоны Хиггса ?
Или  хочется выглядеть белым и пушистым, несмотря что надурил огромное количество людей ?

*

Elmic

  • Постоялец
  • ***
  • 239
  • 68
    • Беларусь, Могилев
Ну так все таки, какая реальная цифра ? А к наливам это имеет непосредственное отношение - одно дело загрубить точной датчик, а другое - хитрыми манипуляциями из грубого сделать точный.
 Мне это тему  с Дизель Изи напоминает, где  они на голубом глазу утверждали что вертушкой можно Делфи кодировать.
Вас интересует измеряет ли поток FM минимальные наливы для правильного определения точки MDP?

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2767
  • 302
    • Украина

Более подробнее постараюсь ответить позже. Специально даже составил графики , как резко меняются скорости впрыска, в зоне точек СР3 и СР5...

Вот такие получились графики роста скорости подачи форсунки.
Сразу скажу, что графики строил строго по точкам, ничего не подправляя.
За основу использовал ранее опубликованную базовую карту наливов форд транзит.


Все точки графиков высчитаны из этой карты. Кроме нулевой точки, графики условно идут из нуля. Заодно, в процессе построения графиков...всплыл один момент. На форумах иногда говорили, что карта впрысков, какая-то "стрёмная"....поскольку там есть отрицательное время и отрицательные наливы. Что такого не может быть.
Очень может быть, ещё как может. Это отрицательное время и отрицательные наливы....естъ не что иное, как продолжение графика фукции(когда моделируют работу форсунки) этот длинный, низкий, почти горизонтальный... хвост графиков, влево, от нуля.
 Нам, в этом обсуждении... этот хвост не нужен, я его выбросил , чтобы не занимал место.
Среднюю Скорость налива, на коротеньких отрезках времени вычислял простейшими действиями. Сколько приросло налива в мм3, за отрезочек времени, от точки до точки. За одну единицу, 1 мкрс. Скорость (ось Y) в реальных мм3/мкрс, только слева чисел не видно ноль и запятую. Мало места на графике. Все числа скорости имеют 4 знака, после запятой
Т.е. 125..… это 0,0125. 1546...это 0,1546.  40...это 0,0040

Вот такие примитивные вышли таблицы. На каждое давление подачи своя.



В результате вышли вот такие графики.
Вот общий вид , где сразу несколько давлений. Он неудобен, сильно много линий. Это для общего понимания, как вообще выглядят линии
 


Для подробного рассмотрения возьмем два давления 800 и 1280 бар.

Все графики , выше 800 бар, очень близки, по общей конфигурации. Отличаются только мелкими подробностями, в цифрах положения пиков скорости подачи топлива.







Добавлено спустя некоторое время 
Вот сразу видим и ответ, на высказывание участников.
"Точки могут быть привязаны(к чему-то "особенному", а могут стоять и "просто так"). Вот как раз и есть тут такой момент.
Смотрим положение СР4 (800 бар, 1295 мкрс, 62мм3 подача). Видно, что точка стоит сама по себе, ни к чему не привязана, только для проверки количества подачи, и как опорная точка , в расчетах поправок налива.
« Последнее редактирование: 19 Января 2022, 15:43:59 от Kudrik »

*

Elmic

  • Постоялец
  • ***
  • 239
  • 68
    • Беларусь, Могилев
Ну так все таки, какая реальная цифра ? А к наливам это имеет непосредственное отношение - одно дело загрубить точной датчик, а другое - хитрыми манипуляциями из грубого сделать точный.
 Мне это тему  с Дизель Изи напоминает, где  они на голубом глазу утверждали что вертушкой можно Делфи кодировать


только что снял, надеюсь этой картинки хватит для ответа на ваш вопрос

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
вопросов накопилось много, отвечать буду последовательно
Не нужно.Т.е измеритель может стабильно видеть разницу в 0.001 грамма ?
Настораживает фраза "и используется для математической обработки."
Похоже, что многие, читающие тему, просто не понимают о чем ведется речь, поэтому и разгорелись такие ожесточенные споры. Придется объяснить.
Речь вроде бы шла о 0,01 г. Весовой метод действительно позволяет измерять массу с такой точностью без математической обработки, более того, подозреваю, что его возможности еще выше опять же без математической обработки.
Но только при соблюдении ряда условий:
- статический процесс (постоянное количество топлива),
- неразрывный поток,
- отсутствие постороннего влияния на измерительную систему.
   Поскольку ни одно из этих условий при использовании данной измерительной системы в качестве расходомера топлива в стенде не соблюдается, реальная точность данного метода не сопоставимо меньше названных цифр. Не удивлюсь, если на некоторых стендах, на которых пользователи не довели до ума свою систему, эта точность будет на уровне нескольких десяток. На более менее стабильных системах - это будет порядка 0,1 грамма, может чуть меньше. Даже при идеальных условиях доводки опуститься на уровень 0,01 г - почти наверняка не удастся.
   Сейчас оппоненты накинутся с критикой, что их дурили и обманывали. С критикой немного воздержитесь.
Проблема немного шире, чем вам кажется. Системы с поршневой системой требуют соблюдения точно таких же требований, единственное, они менее чувствительны к той же нестабильности потока и других факторов. Инерционность у них у всех присутствует, скажем у Джета больше, у Хартриджа меньше, но присутствует. Именно из-за этого ни один из этих стендов не способен измерять разовые впрыски топлива, только порцию. Именно поэтому ВСЕ стенды используют математическую обработку процесса измерения.
Да, они гораздо стабильнее весового метода измерения при использовании в качестве измерителя расхода топлива в стенде, но при нестабильности потока или разрывах в его структуры, точность измерений точно также будет существенно снижаться. Они не способны учитывать температурное расширения топлива, у массовых систем измерения этого недостатка нет.
   Продолжать анализ еще нужно?
Общий вывод: да, поршневые системы лучше приспособлены к измерению потока топлива по сравнению с массовыми измерителями, но это не значит, что последние не способны нормально измерять его.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Продолжать анализ еще нужно?

Конечно нужно. 
Здесь столько необходимой информации а главное в тему.  Ты только не останавливайся.

*

Ляпун

  • Старожил
  • ****
  • 276
  • 46
    • Хмельницкий Украина
Они не способны учитывать температурное расширения топлива, у массовых систем измерения этого недостатка нет.
Вот это новость?

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2767
  • 302
    • Украина
... но при нестабильности потока или разрывах в его структуры, точность измерений точно также будет существенно снижаться. ...
Немного неправду, вы говорите, про измеритель Хартридж.

При нестабильности потока, или разрыве потока...расходомер выбрасывает измерение череды пуков, "в бачек".

 Достаточно одного разрыва потока(между двумя пуками) или достаточно одного неверно низкого показания(в череде пуков)...и Хартридж выкинет в мусор все 20 пуков, даже если 19 были в "рамках", а последний 20-й пук вывалился....

Впрочем , это все есть и описано, в литературе....