Sorento XM FL 2012 2.0 D4HA 184л.с. большой расход в городе

  • 75 Ответов
  • 3760 Просмотров
*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9278
  • 1307
    • Россия С.Петербург
Цитировать
Но почему у меня смесь богатая даже при полностью прогретом двигателе? Она богатиться именно в тот момент, когда нажимашь на педальку и дует турбина.
На основании чего вы так считаете?

*

kilaton

  • Пользователь
  • **
  • 31
  • -1
    • Пермь
На основании чего вы так считаете?
Широкополосная лямбда не показатель?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6676
  • 1092
    • Калининград
Широкополосная лямбда не показатель?
ничего личного, может за парту и ознакомиться с особенностями системы Bosch EDC16 ?

Добавлено спустя некоторое время 
1) топливо плохо перемешивается с воздухом;
2) топливо плохо испаряется;
3) топливо поздно воспламеняется.
4 пунктом можно добавить условия отключения топливной коррекции по температуре

*

kilaton

  • Пользователь
  • **
  • 31
  • -1
    • Пермь
Вообще меня интересуют показания полностью прогретого двигателя. И лог который я выложил, это на прогретом двигателе. На холодную с маленькими пробежками оно понятно, но показания лямбды на прогретом двигателе как-то не устраивают.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9278
  • 1307
    • Россия С.Петербург
Для ЭБУ - бесспорный показатель, для вас - ничто. Ибо результат датчик выдает в попугаях о которых я писал. Датчик реагирует на остаточный кислород в выхлопных газах, но не не абсолютное содержание кислорода, а на отклонение от некоего установленного (назначенного) уровня ни вам, ни мне не известного. Иными словами какая-то информация о полноте сгорания топлива, только и всего.

*

kilaton

  • Пользователь
  • **
  • 31
  • -1
    • Пермь
Для ЭБУ - бесспорный показатель, для вас - ничто.
ЭБУ придумал человек, значит можно разобраться как эта коробочка работает.
 

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6676
  • 1092
    • Калининград
Вообще меня интересуют показания полностью прогретого двигателя. И лог который я выложил, это на прогретом двигателе. На холодную с маленькими пробежками оно понятно, но показания лямбды на прогретом двигателе как-то не устраивают.
тс , стоит выкинуть из головы верхушки знаний о которых тут постоянно упоминается работы бензинового мотора…

Добавлено спустя некоторое время 
ЭБУ придумал человек, значит можно разобраться как эта коробочка работает.
предлагаю тему перенести в мусор…

*

kilaton

  • Пользователь
  • **
  • 31
  • -1
    • Пермь
отклонение от некоего установленного (назначенного) уровня ни вам, ни мне не известного
Почему не известно? А как же цифра 14.7?

Добавлено спустя некоторое время 
У широкополосной лямбды за коэффициент 1 принят состав 14.7 к 1. Просто дизель работает при лямбде > 1.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9278
  • 1307
    • Россия С.Петербург
Цитировать
ЭБУ придумал человек, значит можно разобраться как эта коробочка работает.
Разобраться как работает коробочка, конечно можно. Гораздо труднее разобраться с пересчетом абстрактных результатов в конкретные. Самое прискорбное, что вы запудрите мозги себе и многим другим и не получив результата пройдёте мимо правильного анализа ситуации.

Цитировать
Я заливаю до горлышка, проезжаю 100 км. и заправляю снова. Получаю расход на 100км.
Методика порочная в самом зародыше. В зависимости от модели автомобиля после наполнения бака поз завязку в него можно залить еще от 2 до 10 литров топлива, а иногда  более. Зависит от формы бензобака и уклона асфальта в месте заправки. Если вы желаете звниматься исследованием расхода топлива, то вам придется соблюсти две вещи:
1) измерения производить только на полностью прогретом двигателе и трансмиссии, на ровном участке дороги и с постоянной скоростью 90 км/час на наивысшей передаче КПП;
2) для измерения расхода топлива двигатель должен быть отключен от основного топливного бака и питаться от технологической емкости с высоким узким и прозрачным горлом. Топливо заливается в емкость по сделанную на узком горле отметку и делается заезд на любое расстояние (хоть на километр, хоть на 10). По окончании заезда топливо доливается в ёмкость снова до отметины. Количество долитого топлива и есть расход на пройденное расстояние.
Все остальные способы оценки расхода топлива являются пустой тратой времени. А все отклонения в расходе при 90 по трассе и при 40-60 в городе являются следствием стиля вождения и внешних обстоятельств, поэтому не обсуждаются.


*

kilaton

  • Пользователь
  • **
  • 31
  • -1
    • Пермь
Выдержка из технической документации KIA GDS:
"Лямбда-зонд установлен на выпускном коллекторе и представляет собой линейный кислородный датчик. Он измеряет плотность кислорода в выхлопных газах, чтобы точно контролировать рециркуляцию отработавших газов за счет корректировки топлива, а также ограничивает дым, который образуется из-за насыщения воздушно-топливной смеси в условиях высокой нагрузки двигателя."
На моем авто установлен DPF и поэтому я не увижу когда "дизель дает медведя", но можно определить богатая ли смесь на выходе и еще на сколько богатая с помощью ШДК.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9278
  • 1307
    • Россия С.Петербург
Цитировать
У широкополосной лямбды за коэффициент 1 принят состав 14.7 к 1. Просто дизель работает при лямбде > 1.
Замечательно. И что вы с этим планируете сделать?

Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
На моем авто установлен DPF и поэтому я не увижу когда "дизель дает медведя", но можно определить богатая ли смесь на выходе и еще на сколько богатая с помощью ШДК.
Комментарий здесь такой же как и строчкой выше.

Добавлено спустя некоторое время 
Это давно замеченная подробность, что человек всегда стремится найти причину своих проблем там и только там где менее всего разбирается. Поймите вас никто ни в чем не винит и не кусает. Вы пользователь. Но причина вашей проблемы проста, как дверь. Сделайте корректные опыты с выбегом автомобиля и ход ваших мыслей примет правильное направление. А искать зависимость стехиометрии от температуры за бортом и пытаться на этом найти избыточные ведра расхода ... не очень правильно.

*

kilaton

  • Пользователь
  • **
  • 31
  • -1
    • Пермь
зависимость стехиометрии от температуры за бортом
Я такого не говорил. Это вы что-то уже придумываете.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9278
  • 1307
    • Россия С.Петербург
Цитировать
Я такого не говорил.
Конечно не говорили. Это я подытожил ваши умозаключения. Однако что от этого меняется?

*

kilaton

  • Пользователь
  • **
  • 31
  • -1
    • Пермь
Походу я неправильно назвал тему, надо было назвать: "параметры ШДК при нагрузке".
Хотя все равно начали бы спрашивать зачем и почему и в конце вы бы написали про зависимость стехиометрии от температуры за бортом.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6676
  • 1092
    • Калининград
Походу я неправильно назвал тему, надо было назвать: "параметры ШДК при нагрузке".
Хотя все равно начали бы спрашивать зачем и почему и в конце вы бы написали про зависимость стехиометрии от температуры за бортом.
до этого форума похоже вынос мозга происходил на каких нибудь киахундайных площадках, но приверженцев этого бреда видно не нашлось …