Sorento XM FL 2012 2.0 D4HA 184л.с. большой расход в городе

  • 75 Ответов
  • 3761 Просмотров
*

kilaton

  • Пользователь
  • **
  • 31
  • -1
    • Пермь
больше от ЕГР до забитого или пробитого сажевого.
Егр с обратной связью, были бы ошибки, если бы клинил. И если бы был забит сажевый, то и по противодавлению ошибки вылезли.

Добавлено спустя некоторое время 
пробитого сажевого
Летом снимал сажевый, промывал. Смотрел снизу состояние норм.

*

тубабу

  • Гость
Летом снимал сажевый, промывал
если керхером то время потрачено зря. показания датчика противодавления в норме?
Смотрел снизу состояние норм.
Достаточно 6мм отверстия
были бы ошибки
уверены что в ЭБУ никто не лазил. Резкий запах не работает ЕГР или все время идет регенерация, за 7 км она не успеет даже начаться

*

Я Русский , я Украинец , я Белорус...

  • Ветеран
  • *****
  • 558
  • 48
    • г.Пенза Россия
Добрый день, купил машину с проблемой большого расхода в городе в зимние время года 23л/100км, а когда -25 и ниже, то и все 30л/100км.
Здравствуйте ! У меня в личной практике было похожее .  Летом расход -15 , а зимой под 30 .Проблема была в плохом накате авто , и изменилось с заменой масла в трансмиссии .
Надеюсь измерения расхода осуществляется заправками , а не развлекательными компьютером на табло...

*

kilaton

  • Пользователь
  • **
  • 31
  • -1
    • Пермь
показания датчика противодавления в норме?
Сегодня утром ехал на работу и посмотрел специально, 75 мбар - противодавление при избыточном давлении турбины - 1.5 кг/см2.

Добавлено спустя некоторое время 
Надо еще, конечно, проверить противодавление манометром, а то может трубки, которые идут к диф. датчику давления "засрались".

Добавлено спустя некоторое время 
Меня все равно смущает то, что смесь по ШДК очень богатая при нажатии на педальку. На холостых на прогретом двигателе по ШДК норм.

Добавлено спустя некоторое время 
Причем и на прогретом двигателе картина по ШДК не меняется.
« Последнее редактирование: 10 Января 2022, 05:57:08 от kilaton »

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 667
  • 138
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Сажевый надо смотреть историю прожига (если есть чем и где). Как часто происходит прожиг. Норма если раз в 600 - 800 км. Если раз в 200 - 300 км то однозначно есть проблемы. Сажевый по внешнему осмотру не поймёте. Он может быть лопнувший внутри, поэтому будет забиваться быстро, и прожигаться только часть (не полностью), хотя при внешнем осмотре будет казаться что всё в порядке. Так же виной могут быть форсунки которые дают бОльшую дозу чем положено, хотя это бы отразилось на цикловой подаче. Датчик температуры двигателя также может быть виной если он показывает температуру ниже чем положено например градусов на 20.

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1890
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Сдается мне,анализ расхода на 15 км,с промежуточной длительной остановкой,да и еще на не прогретом авто,мягко говоря абсурд

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6676
  • 1092
    • Калининград
на первой странице предложил начать с простого, тк полезли в дебри…искать на машине расход , очень не простое дело, в большинстве случаях проблема комплексная+ отсутствие информации от предыдущей эксплуатации

*

kilaton

  • Пользователь
  • **
  • 31
  • -1
    • Пермь
Судя из моего лога, если посмотреть на временную точку 45:54.00, то можно заметить, что расход воздуха = 500 кг/ч, расход топлива = 21 л/ч (21*0,84=17,64 кг). У меня на этой точке стехиометрическая смесь получается 500/17,64=28,3.
То есть если полагать, что стехиометрическая смесь дизельного двигателя 15/1. А у меня на точке 45:54.00 она 28,3, то можно судить, что смесь бедная. А по факту датчик на этой точке показывает, что смесь богатая. Правильно ли я мыслю?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6676
  • 1092
    • Калининград
пошел за попкорном :)

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
стехиометрическая смесь дизельного двигателя
??? Первый раз слышу о таком понятии,есть где про это почитать? ???

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1092
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
??? Первый раз слышу о таком понятии,есть где про это почитать? ???
Курс "Дизельмастер" от Пахомова... Он, в лекции рассказывает...
В целом - светлые мысли есть, есть выдержки из литературы, но про диагностику дизеля говорит человек, который дизелями никогда не занимался...

*

kilaton

  • Пользователь
  • **
  • 31
  • -1
    • Пермь
но про диагностику дизеля говорит человек, который дизелями никогда не занимался
Если я не занимался дизелями, то это не означает, что я не понимаю...

Добавлено спустя некоторое время 
Например, я как-то написал прогу под ардуино которая прошивает EEPROM в иммо, так как мне надо (программатор шил криво).

Добавлено спустя некоторое время 
Варианты в моем случае, если верить ШДК:
1. Утечка воздуха после турбины
2. Льют форсунки
3. Неисправен ДМРВ
4. Залита кем-то кривая прошивка в ЭБУ(типа чип тюнинг)
ДМРВ у меня с частотным выходом, нашел эталон выходного сигнала при выключеном двигателе и на холостом ходу. Уже проверил осциллографом, все совпадает.
« Последнее редактирование: 11 Января 2022, 12:28:04 от kilaton »

*

тубабу

  • Гость
2. Льют форсунки
3. отсутствие компрекссии

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9278
  • 1307
    • Россия С.Петербург
Цитировать
Если я не занимался дизелями, то это не означает, что я не понимаю...
К сожалению, не понимаете или не знаете, но в данном случае невелика разница. Но вам это, как простому пользователю это простительно, хуже гораздо когда в ваших заблуждениях вас поддерживают опытные пользователи, ссылаясь на то чего нет.
    Дизельный двигатель ВСЕГДА, на ЛЮБЫХ режимах работает в условиях обедненной топливовоздушной смеси. Такова его судьба от сотворения и до сегодняшнего дня. Ваши поиски проблемы бессмысленны, поскольку вы ищете не то и не там. Вы пытаетесь сопоставить косвенно измеренные величины , выраженные в физических единицах измерения с непосредственно измеренными параметрами НО в ПОПУГАЯХ. Добиться чего либо, идя этим путем, нереально.
Теперь о сути вашего большого расхода топлива и понимания этого процесса.
У вас КОРОТКИЕ поездки за время которых дизель не успевает прогреться до рабочей температуры. Измерьте температуру двигателя сканером и, для справедливости, пирометром в начале и в конце поездки. Уверяю вас - вы будете удивлены. Что происходит при езде на холодном двигателе:
1) топливо плохо перемешивается с воздухом;
2) топливо плохо испаряется;
3) топливо поздно воспламеняется.
Таким образом значительное количество не сгоревшего топлива оседает на стенках цилиндра и камеры сгорания, а также просто выбрасывается в трубу. Двигатель  не тянет, но вы - водитель, этого не понимаете и требуете от него езды как вам хочется..... то есть давите тапку. Подсознательно давите.
Второй аспект - снег на дорогах и повышенное сопротивление качению, плюс зимние шины, которые сами по себе имеют большее сопротивление качению, да еще часто их накачивают процентов на 10 слабее.
Третий аспект - смазка в редукторах, приводах , карданах и КПП. Если у вас версия 4х4 то еще и смазка в раздатке. Кто, что и когда туда заливал вы знать не можете. Вашу ситуацию могут слегка улучшить синтетические трансмиссионные масла, но .... лишь слегка. Поскольку трансмиссионные синтетики, в основном, нацелены на работу при высоких температурах.
Сделайте простейший тест своему автомобилю - измерение свободного выбега от 60 км/час до полной остановки по сухому асфальту в мороз на, как обычно, плохо прогретом моторе, на отлично прогретом после езды по шоссе и на плохо прогретом по дороге со слоем крошева снега и льда толщиной в 0,5-1 см (как сейчас почти везде). После этих трех замеров у вас все вопросы отпадут сами собой и вы отправитесь покупать Эберспехер, чтобы хотя бы двигатель не убивать.

*

kilaton

  • Пользователь
  • **
  • 31
  • -1
    • Пермь
Дизельный двигатель ВСЕГДА, на ЛЮБЫХ режимах работает в условиях обедненной топливовоздушной смеси.
Ключевая фраза!

Добавлено спустя некоторое время 
У вас КОРОТКИЕ поездки за время которых дизель не успевает прогреться до рабочей температуры.
Это было первое, что я подумал.
Но почему у меня смесь богатая даже при полностью прогретом двигателе? Она богатиться именно в тот момент, когда нажимашь на педальку и дует турбина.