отдельные аспекты Cri- PC

  • 141 Ответов
  • 13637 Просмотров
*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: отдельные аспекты Cri- PC
« Reply #60 : 19 Декабря 2021, 10:34:20 »
Андрей, встречный вопрос. Сколько моделей форсунок Денсо проверяется на оригинальном оборудовании в "Дизель Стандарте"
если ты имеешь ввиду , то минимальное количество которое было в начале, то сейчас значительно больше, но я разговор вел про качество,а не количество

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: отдельные аспекты Cri- PC
« Reply #61 : 19 Декабря 2021, 10:35:25 »
Позиция Льва по этому поводу давно озвучена. Не для того заплатил 300штук зелени чтоб заниматся откатыванием пукалок.
   Стас, ты реально веришь в то, что написал? "Пукалку" можно "откатать"\"оттарировать" одной форсункой? Особенно, если речь идет о Денсо?
   Единственное, что способен дать данный эксперимент (проверку на альтернативных стендах можно исключить, поскольку она все равно малоинформативна) - это дать информацию о трех СТОЛПАХ, на которых в настоящий момент держится вся проверка форсунок Денсо в настоящий момент (новые форсунки Денсо, оригинальный стенд Денсо, оборудование Работти).
   Вот два вопроса, на которые может дать ответ данный эксперимент:
1. насколько жесткая связка между ними и нет ли проседания какого-либо элемента,
2. если проседание имеется, то насколько. Это в подтверждение или отрицание того факта, почему и при каких отклонениях подавляющее большинство специалистов твердят о том, что у них все прекрасно работает.

Добавлено спустя некоторое время 
По поводу работти, не старайся пока спрос  на модель ЕVO опережает предложение.
Никто не утверждает, что Работти - плохой стенд. Но прежде чем повторять чьи-либо слова, тебе не хотелось бы самому увидеть реальные цифры его проверки на оригинальном оборудовании и в сравнении с кодом новой форсунки? Когда видишь это собственными глазами - начинаешь больше верить тому, что тебе говорят.
   Это не подозрение, что кто-то пытается меня обмануть, просто всегда верю больше тому, что увидел собственными глазами.

Добавлено спустя некоторое время 
По поводу и без повода, тебя имели имеют и иметь будут. Ты сам выбрал этот путь.
ты знаешь, но мне больше нравится именно процесс.  :) Результат (деньги) - это третично. Путь выбрал действительно сам.

Добавлено спустя некоторое время 
если ты имеешь ввиду , то минимальное количество которое было в начале, то сейчас значительно больше, но я разговор вел про качество,а не количество
думаю, что не будешь отрицать, что количество отремонтированных форсунок в целом возросло не только на оригинальном оборудовании. Да и качество (не берем в расчет массовое), потихоньку тоже растет. Не согласен?
Не забудь, что ты вел речь о сопоставлении оригинального и неоригинального оборудования.
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2021, 10:57:33 от dieselirk »

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: отдельные аспекты Cri- PC
« Reply #62 : 19 Декабря 2021, 11:43:58 »
тебе не хотелось бы самому увидеть реальные цифры его проверки на оригинальном оборудовании и в сравнении с кодом новой форсунки?
Тебе мой ответ хороше известен.
У меня нет 700 потому что критическое количество форсунок не превысило его надобность.
У меня нет Работти по аналогичной причине. Я не вижу смысла выискиать косяки оборудования по чьим то домыслам.
815 обхаяли как могли, чем законилось
AVM со слов Гавритова е6о чуть ли не умоляли  " обновить"  их до уроня потока
Ляпун практически  крестный отец СRi PC, сначала передрал, затем обосрал , теперь улучшает...

Ты с Работти хоть рядом стоял, или только видел издалека. Но нет туда же, кривой.

Я тебе могу положить десяток тестпланов с работти которые не соответствуют  стандартному представлению.
Ну так что. Именно эти тестпланы навели меня на мысли почему работти пошло в их составлении так а не иначе.
Ты прежде чем спрашивать думай.  Твои вопросы ставят в тупик тебя,  КВНовцев но ни меня.

Это им Ян пообещал силами одного програмиста решить проблему кодировадия Денсо и они дружно пожелали удачи перешли в разряд ждунов.
Представь уровень...  Триумф по денсо догоняет и перегоняет  Работти...   Короче  Остап с Нью Васюками нервно курит в соронке.

Представляю как Ляпун упал со стула  ;D он то знает сколько времени надо убить чтоб чтоб силами одно6о перегруженно6о програмиста  триумф довести хотябы до уровня джета.
Ляпун как ты думаешь  доведет или ...    >:( ???
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2021, 11:57:07 от STAS58 »

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: отдельные аспекты Cri- PC
« Reply #63 : 19 Декабря 2021, 12:10:56 »
Но прежде чем повторять чьи-либо слова, тебе не хотелось бы самому увидеть реальные цифры его проверки на оригинальном оборудовании и в сравнении с кодом новой форсунки? Когда видишь это собственными глазами - начинаешь больше верить тому, что тебе говорят.
а, что будет является критерием оценки такого теста? стопроцентное попадание?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: отдельные аспекты Cri- PC
« Reply #64 : 19 Декабря 2021, 12:34:07 »
Ты с Работти хоть рядом стоял, или только видел издалека. Но нет туда же, кривой.
где я написал, что Работти кривой? Если про то, что тест-планы вызывают смех, то там было сказано, что я не знаю, что являлось исходником для подобных тест-планов и нет уверенности, что подобные данные появились в результате ошибок при передирании с исходника.

Добавлено спустя некоторое время 
Я тебе могу положить десяток тестпланов с работти которые не соответствуют  стандартному представлению.
Ну так что. Именно эти тестпланы навели меня на мысли почему работти пошло в их составлении так а не иначе.
Ты прежде чем спрашивать думай.  Твои вопросы ставят в тупик тебя,  КВНовцев но ни меня.
а я не спрашивал и это были не вопросы. Данные, которые привел в тест-планах, меня в тупик не ставили.
   Анализ тест-планов позволяет сделать выводы, что исходная система, с которой были взяты тест-планы Потока (Работти пока не упоминаем вообще), имеет ограничения по измерительной или гидравлической системе примерно на величине 100-110 кубиков. И то, это запредельные значения для нее, когда уже начинаются большие скачки подач или подачу просто начинает резко обрезать. На большее она не способна, подачи под 130-200 кубиков ей просто не подвластны.
   Можно ли выйти из этого положения. Да, можно, но только внеся изменения в гидравлику, сознательно обрезав максимальные подачи, а затем создав индивидуальные тест-планы для каждого номера грузовой форсунки под данную конкретную систему. Мог быть еще один вариант, изменяя точки кодирования, но он приведет к искажению реальной работы форсунок. Да и первый вариант также предполагает искажения реальной работы.
   У меня не вызвали бы смех подобные тест-планы, если бы в инструкции к стенду было дополнительно написано: при проверке таких то форсунок нужно внести изменения в конструкцию стенда и заменить такие то и такие то детали на такие то. Но этого нет. Если такие замечания имеются в исходном стенде, с которого были скопированы эти тест-планы, а Поток их просто не перенес - ну что-ж, хорошо, это в какой то степени смягчает искажения, полученные при тестировании на исходном стенде, но нужно понимать, что это не лучший вариант.
Если же в исходнике подобных указаний нет, то единственное, на какой шаг могли пойти - это смещая точки кодирования. Но это в корне неправильный вариант, поскольку даже если сама точка будет лежать на линейном участке, ее края будут заваливаться  за эти пределы. А следовательно, при больших отклонения в цифре кодирования - это может привести к серьезнейшим искажениям.

Добавлено спустя некоторое время 
а, что будет является критерием оценки такого теста? стопроцентное попадание?
Андрей, вероятность стопроцентного попадания кода минимальна и не надо думать, что к этому обязательно нужно стремиться. Более того, при каждом очередном тестировании одной и той же форсунки в подавляющем большинстве случаев будешь получать разные коды (это касается конкретно Денсо). Лично меня бы постоянное совпадение кода при повторении тестирования несколько раз, однозначно бы напрягло. Такой эффект вызвал бы у меня подозрение, что это достигается не реальным совпадением цикловых подач топлива в точках кодирования при каждом новом тестировании, а всего лишь следствием сознательной подтасовки на программном уровне, когда в шаг кодирования, отображаемый стендом, укладывается сразу несколько реальных шагов кодирования или это следствие усреднения реальных показателей измерительной системы.
   Нужно лишь понять: каковы реальные величины отклонений получаемого кода у этих СТОЛПОВ Денсо? Тебя никогда не интересовал этот вопрос?
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2021, 13:16:37 от dieselirk »

*

Ляпун

  • Старожил
  • ****
  • 276
  • 46
    • Хмельницкий Украина
Re: отдельные аспекты Cri- PC
« Reply #65 : 19 Декабря 2021, 13:17:34 »

Представь уровень...  Триумф
Ляпун как ты думаешь  доведет или ...    >:( ???
Стас если говорить о Дензо, тут программист - бессилен!!!
Один или несколько.
По Триумфе - это отдельная история.

Добавлено спустя некоторое время 
Мы всего сделали часть работы - разработавши контроллер уж с очень специфическими функциями - ни кому они не надо были, на 2016 год. Да и мы и сами сделали и забыли. Это может быть процентов 10 из всей работы по Дензо .

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2767
  • 302
    • Украина
Re: отдельные аспекты Cri- PC
« Reply #66 : 19 Декабря 2021, 16:44:12 »
...Если про то, что тест-планы вызывают смех, то там было сказано, что я не знаю, что являлось исходником для подобных тест-планов и нет уверенности, что подобные данные появились в результате ошибок при передирании с исходника...

Владимир Анатольевич, а вот интересно есть ли данные по макс.ходу иглы распылителя. На моторе Исузу, там где почти 2,5л на один цилиндр ?
Я к тому, что если у этой форсунки Исузу, как пример ход иглы 0,8-0,9мм. Против, как пример ... у Тойоты легковой 0,3-0,4мм
Тогда возможно, что все данные подачи топлива(в код. тест.плане Исузу) получены, когда игла вообще не доходит вверх до максимума.
Или игла доходит вверх почти, не касаясь, НО Только при сигнале  около 1200мкрс.
Тогда нельзя напрямую сравнивать данные налива легковой и грузовой.

И еще, второе. Ведь, как пример длительность сигнала 1000мкрс :
Для легковой и грузовой форсунки. Мне кажется их никак нельзя сопоставлять, для сравнения.
Все таки там должны быть отличия. И по задержке э/м клапана и по гидравлической задержке.
Грубо говоря,... что 1000мкрс грузовой....это как грубо 500 мкрс, для легковой форсунки...



*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: отдельные аспекты Cri- PC
« Reply #67 : 19 Декабря 2021, 19:20:59 »
Данные, которые привел ...в тест-планах, меня в тупик не ставили.

Если тебя не поставил в тупик проблемы по переносу тестпланов с одого потока на другой то что тебя вообще может поставить в тупик.
Второй момент,  ты знаешь что с некоторых пор полемика с тобой мне  не доставляет удовольствия поэтому не напрягайся. Теперь по всем вопросам  к потоку.


Добавлено спустя некоторое время 
Зато КВНщики меня сегодня порадовали....



Эта отмазка   мне напомнила укранскую пословицу.

Бачили очі, що купували , їжте, хоч повилазьте.....

Вот и вылезло что король то голый.   "машина лучший стенд"  "без кодировки все работает" конечно лучший, конечно работает коли ее нет в принципе.
Была передача фабрика звезд, я сечас наблюдаю анологичное явление, фабрика ждунов.   Жалкое зрелище. Не хотел бы я так встрять на последние бабки да так чтоб меня за это еще и отимели.


Добавлено спустя некоторое время 
Владимир Анатольевич, а вот интересно есть ли данные по макс.ходу иглы распылителя

Кудрик не напрягайся,  работи в виду опрелеленных причин для грузовых форсунок и части легковых пошли на очень интересный ход который внешне выглядит обсурдным но дает очень стабильные результаты.
А стабильность главный принцип  измерений.
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2021, 20:01:57 от STAS58 »

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 888
  • 109
    • Керчь
Re: отдельные аспекты Cri- PC
« Reply #68 : 19 Декабря 2021, 21:41:44 »
очень интересный ход который внешне выглядит обсурдным но дает очень стабильные результаты.
А не очередная ли сова на глобусе, маскирующая недостатки матчасти этот "хитрый ход", не друг ли "коэффициенту шары " ? )

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: отдельные аспекты Cri- PC
« Reply #69 : 19 Декабря 2021, 22:32:12 »
каковы реальные величины отклонений получаемого кода у этих СТОЛПОВ Денсо? Тебя никогда не интересовал этот вопрос?
интересовал, я в свое время получил ответ на него, но до этих берегов можно по разному плыть ;)

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2767
  • 302
    • Украина
Re: отдельные аспекты Cri- PC
« Reply #70 : 20 Декабря 2021, 00:31:28 »
А не очередная ли сова на глобусе, маскирующая недостатки матчасти этот "хитрый ход", не друг ли "коэффициенту шары " ? )
Не знаю, какой именно "хитрый ход" применяет Работти.

Но вполне может быть, что эти "странные цифры", по Исузу....не милилитры(не см3 )....А например грам/сек. Т.е скорость впрыска.
Сейчас как раз читаю про програмный расчет гидравлики форсунки. Вот там как раз и приводятся графики расчетов. Программе проще вычислить скорость впрыска , при известном давлении и отрезке времени.
 А перевод скорости впрыска, на понятные нам "наливы" мл3/строк(или см3/1000имп.)...происходит с большой степенью достоверности.
Погрешность вычисления не превышает 5%
Тогда, как пример , по этому Исузу.
После персчета программой этих, якобы "странных чисел" ...выйдут вполне приличные большие реальные наливы в см3/1000имп.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: отдельные аспекты Cri- PC
« Reply #71 : 20 Декабря 2021, 03:45:35 »
Сергей не изобриетй  велосипед.
Обратись к Ляпуну и он надеюсь поделится с тобой тестпланом работти на этц форсунку.  Увидишь воотчую в каких попугаях работи считает подачи.

Я сечас с интересом наблюдаю что здесь Ляпун,  что рулевой КВНа затянули одну и туже песню, караул нам никто не подсказал.
Так нах было брать бабки за то чего нет.
Ляпун - архитектура, структура, да ты даже длительности сигнала в тестпланах Денсо до последнего  закрывал на джете чтоб  тестплан  не смогли повторить.
А конфигуратор сигнала до сих пор закрыт наклухо.
У меня влеты то по одним то по другим форсункам возвраты денег, а в ответ не умеешь, удругих работает,  короче сам дурак. Знакомая картина.
Может напомнить как ты отреагировал на мое предложение о сотрудничистве по денсо.  Сначала согласился а через три месяца когда идеи начали материализовтся  Паша  заикаясь сказал что руководство...   Человеческим языком ты меня просто кинул. 
  А ведь не прошло и пары лет.

Уважаемый администратор КВН если тебя не считают вводить в курс событий то не стоит писать о том чего небыло.
После того как меня кинул Ляпун у  меня был серьезный разговор и с Яном  о сотрудничествепо теме Денсо но хитрый эстонский парень на фоне " нужно посоветоватся с товарищами, прогамист не слова не понимает по русски, все общение только через меня" пытался правдами и неправдами вытянуть с меня хоть какуб то информацию.
Через пару недель общения он понял что за так не получит ничего, заявил что у них своих идей хватает....
А ведь от обеих я хотел не много. Редактируемые тестпланы.
Сечас они есть у Ляпуна, Дизелирк их выторговал у потока, даже Ян вроде разродился на что похожее.

Так что господа н нужно пи...ь что вам никто не помогал,  или не пытался помочь, на жопу вы сели по своей вине и сели капитально.
Время работает против вас.
Денсо не нытьем так катаньем вы одолеете вот только отбой от темы будет мизерный а затраты максимальные. 
Как бы вы не стаоались а тестпланы работи  без откатки новыми форсунками вам не по зубам.
А как большинство пользователей привыкших к шаре отреагируют на такое предложение вы знаете лучше меня.

В теме я разобрался и от обычных пользователей информацию стараюсь не скрывать, как не скрываю ни принцип создания пользовательского тестплана ни принцип подсчета кода. Я уже говорил что джет что Триумф не проблема перевратить в нормальный стенд по денсо.
Нужно отвязать его от того сигнала который  заложил производитель
И второе это ввести пользовательские тестпланы.
Слелать это не сложно, подсчитать код, так по моему его только попугаи сечас не считают.

« Последнее редактирование: 20 Декабря 2021, 04:01:42 от STAS58 »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: отдельные аспекты Cri- PC
« Reply #72 : 20 Декабря 2021, 10:34:05 »
И еще, второе. Ведь, как пример длительность сигнала 1000мкрс :
Для легковой и грузовой форсунки. Мне кажется их никак нельзя сопоставлять, для сравнения.
Все таки там должны быть отличия. И по задержке э/м клапана и по гидравлической задержке.
Грубо говоря,... что 1000мкрс грузовой....это как грубо 500 мкрс, для легковой форсунки...
Сергей, логика в рассуждениях есть. Длительность управляющего сигнала на максимальных режимах отличается порой даже не на десятки процентов, а практически в разы. Но вот дальше появляются нюансы.
   Распылители глубоко не изучал. Причина в том, что при знании отдельных параметров элементов форсунки, его состояние достаточно легко определить по отклонению в отдельных точках тест-плана.
   Зато глубоко изучал дозирующие пластины денсовских пластин. И их влияние на быстродействие форсунок значительно более выражено, чем распылителей. Именно они определяют в большинстве случаев быстродействие. Чтобы было хоть какое то понимание, что это так, приведу простой пример. В настоящий момент знаю характеристики более тридцати номеров денсовских пластин. Так вот, отклонения по быстродействию у них настолько большое, что если попытаться тестировать их при одних и тех же условиях, то диапазон отклонений не позволял мне уложить их в диапазон стабильности и корректности измерительной и гидравлической систем. Это заставило меня разделить их на три группы по быстродействию и только после этого тестировать каждую из этих групп уже при определенных условиях.
   А сейчас просто приведу, для примера, допустимый разброс двух номеров пластин в первой группе (куда входят самые "медленные" пластины): в первом случае номер пластины с минимальным быстродействием, в втором - с максимальным быстродействием.
   Для  номера самой "медленной" пластины из первой группы "медленных" пластин: допустимый диапазон разброса подач находится в диапазоне 70-78.
   Для самой "быстрой" пластины из первой группы "медленных" пластин - допустимый диапазон 90-96.
При этом, как уже сказал выше, существует еще две группы, которые по быстродействию значительно выше первой группы.
Пластины грузовых форсунок в основном находятся в первой группе и частично во второй.
   Думаю, что приведенные цифры позволят оценить, что быстродействие форсунок определяется в основном именно пластинами.
   К чему все эти выкладки? В прикрепленном ранее файле были точки кодирования для грузовых форсунок.
Не может точка с подачей в 52 кубика являться характеристикой хода иглы распылителя для двигателя с объемом одного цилиндра в 2,5 литра, когда при этом же для двигателя с объемом цилиндра менее 0,6 литра эта же точка равна 76. Если только в конструкции стенда не происходят изменения.
   Чтобы не было срача по поводу уточнения точек: точки могут плавать для разных двигателей, но общая сущность для ОСНОВНЫХ точек остается.


Добавлено спустя некоторое время 
Сейчас как раз читаю про програмный расчет гидравлики форсунки. Вот там как раз и приводятся графики расчетов. Программе проще вычислить скорость впрыска , при известном давлении и отрезке времени.
 А перевод скорости впрыска, на понятные нам "наливы" мл3/строк(или см3/1000имп.)...происходит с большой степенью достоверности.
Погрешность вычисления не превышает 5%
этот метод используется в современных форсунках. Кстати, у Денсо под это специально был зарезервирован один из байтов кода.
    Но только это - не наш случай. Для подобных расчетов датчик давления должен быть расположен в самой форсунке, а не вне ее.

Добавлено спустя некоторое время 
интересовал, я в свое время получил ответ на него, но до этих берегов можно по разному плыть ;)
рад, что доплыл.

Добавлено спустя некоторое время 
Кудрик не напрягайся,  работи в виду опрелеленных причин для грузовых форсунок и части легковых пошли на очень интересный ход который внешне выглядит обсурдным но дает очень стабильные результаты.
А стабильность главный принцип  измерений.
главный принцип измерений - не стабильность, а корректность.
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2021, 10:46:54 от dieselirk »

*

Ляпун

  • Старожил
  • ****
  • 276
  • 46
    • Хмельницкий Украина
Re: отдельные аспекты Cri- PC
« Reply #73 : 20 Декабря 2021, 11:46:05 »
главный принцип измерений - не стабильность, а корректность.
Вот это новость!!!!
Все на второй курс - изучать метрологию у Владимира!!!!

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2767
  • 302
    • Украина
Re: отдельные аспекты Cri- PC
« Reply #74 : 20 Декабря 2021, 12:06:08 »
...главный принцип измерений - не стабильность, а корректность....
Всё верно .  Потому Хартридж, для CRi-ps и "доверительно рекомендует " перед тестовой проверкой какого-то нового номера б/у форсунки....вначале "прокатать"(откалибровать) на стенде новую заводскую форсунку(с таким же номером).
А далее.....если будут явные отклонения от прилагаемого(встроенного) тест плана....то составить свой собственный(личный) тест план. И занести его в память стенда.

... Но только это - не наш случай. Для подобных расчетов датчик давления должен быть расположен в самой форсунке, а не вне ее
Нет ! Для вычисления скорости впрыска топлива грам/сек.....датчик давления находится(должен находиться) в топливоприемнике...