отдельные аспекты Cri- PC

  • 141 Ответов
  • 13640 Просмотров
*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: отдельные аспекты Cri- PC
« Reply #75 : 20 Декабря 2021, 12:14:48 »
Всё верно .  Потому Хартридж, для CRi-ps и "доверительно рекомендует " перед тестовой проверкой какого-то нового номера б/у форсунки....вначале "прокатать"(откалибровать) на стенде новую заводскую форсунку(с таким же номером).
А далее.....если будут явные отклонения от прилагаемого(встроенного) тест плана....то составить свой собственный(личный) тест план. И занести его в память стенда.

Кудрик это кому он так рекомендует тебе?
Вот окровенно не надоело  собирать весь хлам по помойкам.
Хатриджу в твоем понимании  процкюесса вообще пофиг какие там подачи. Он не одной форсунки кроме бршевских по собственному тестплану не проверяет.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2767
  • 302
    • Украина
Re: отдельные аспекты Cri- PC
« Reply #76 : 20 Декабря 2021, 12:44:20 »
Владимир Анатольевич, в посте 13 я давал ссылку на англ. мануал Хартридж.
Там есть текст, про калибровку новой заводской форсункой.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: отдельные аспекты Cri- PC
« Reply #77 : 20 Декабря 2021, 13:34:28 »
Там есть текст, про калибровку новой заводской форсункой.
интересно зачем он это делает?

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2767
  • 302
    • Украина
Re: отдельные аспекты Cri- PC
« Reply #78 : 20 Декабря 2021, 14:13:36 »
...   Чтобы не было срача по поводу уточнения точек: точки могут плавать для разных двигателей, но общая сущность для ОСНОВНЫХ точек остаётся.
Здесь категорически с Вами Согласен!

Вот видимо и пришло время теперь подробно рассказать. Почему именно так и происходит. Почему эти точки всегда есть в конструкции форсунки, как неотъемная часть работы гидравлики форсунки.
Владимир Анатольевич очень занят. А может и просто не захочет все подробно разжевывать....

Может мне взяться за это дело? Попробовать сеять разумное, вечное, доброе... :) :)
Читаю сейчас интересный материал, по комплексному моделированию гидравлики форсунки, на комерческой программе АМЕsimulinc.
Там есть диаграммы. Лично у меня - кое что прояснилось в голове. Выстроилась боле-менее понятная картина....

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 888
  • 109
    • Керчь
Re: отдельные аспекты Cri- PC
« Reply #79 : 20 Декабря 2021, 14:53:12 »
Может мне взяться за это дело?
Возьмитесь, интересно. Ссылку на материал по моделированию можно ?

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2767
  • 302
    • Украина
Re: отдельные аспекты Cri- PC
« Reply #80 : 20 Декабря 2021, 16:02:17 »
Владимир Анатольевич, в посте 13 я давал ссылку на англ. мануал Хартридж.
Там есть текст, про калибровку новой заводской форсункой.
Вот  готовый заводской  мануал в пдф формате 5 мБ 118 страниц, с Гугль диска
это если вдруг мою предыдущую ссылку не дает открыть антивирус.

https://drive.google.com/file/d/1nCYvzwwWkfc49CnvGXQpBhq0KFmShiXp/view?usp=drivesdk



Ссылку на материал по моделированию можно ?
Все равно там все только на английском будет...
Забиваете в Гугль :
"Complete modelling of last generation injector for diesel injection systems"
 там будет уйма ссылок по этому вопросу, читать не перечитать.
Прямо ссылку давать не буду. Иначе опять скажут, что роюсь в помойках...и антивирус  не дает открыть.

« Последнее редактирование: 20 Декабря 2021, 17:02:12 от alex diesel spb »

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: отдельные аспекты Cri- PC
« Reply #81 : 20 Декабря 2021, 17:03:05 »
Анализ тест-планов позволяет сделать выводы, что исходная система, с которой были взяты тест-планы Потока (Работти пока не упоминаем вообще), имеет ограничения по измерительной или гидравлической системе примерно на величине 100-110 кубиков.
Володя,а у распространенной форсунки -5600,согласно твоим наработкам какой вариант приемлем 250/480/640/960/1300/1800 или 250/400/700/1000/1500/1800 ?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: отдельные аспекты Cri- PC
« Reply #82 : 20 Декабря 2021, 17:15:48 »
Владимир Анатольевич очень занят. А может и просто не захочет все подробно разжевывать....
Может мне взяться за это дело? Попробовать сеять разумное, вечное, доброе... :) :)
Читаю сейчас интересный материал, по комплексному моделированию гидравлики форсунки, на комерческой программе АМЕsimulinc.
Там есть диаграммы. Лично у меня - кое что прояснилось в голове. Выстроилась боле-менее понятная картина....
Сергей, какие бы у меня не были представления - мне по любому интересно было бы выслушать другие мнения, тем более, если они подкреплены дополнительной информацией. Возможно, что я чего то не знаю и лишний кирпичик знаний однозначно никогда не помешает.

Добавлено спустя некоторое время 
"Complete modelling of last generation injector for diesel injection systems"
 там будет уйма ссылок по этому вопросу, читать не перечитать.
Прямо ссылку давать не буду. Иначе опять скажут, что роюсь в помойках...и антивирус  не дает открыть.
может не очень умею пользоваться поиском, но там в основном ссылки на работу пьезофорсунок,  а также бошевской электро-механической форсунки (Diesel_injection_sy stem_modelling_Meth od - скачал). Больше интересовали бы аспекты денсовских форсунок и привязка к диапазонам работы.
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2021, 17:49:57 от dieselirk »

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2767
  • 302
    • Украина
Re: отдельные аспекты Cri- PC
« Reply #83 : 20 Декабря 2021, 18:32:47 »
...Больше интересовали бы аспекты денсовских форсунок и привязка к диапазонам работы....
Владимир Анатольевич, так ведь и у меня нет мануала именно по Денсо. Иначе это было бы через чур волшебным.

Я исходил из того соображения, что принцип работы гидравлики любых электромеханических форсунок, с дроселирующими шайбами ...будет одинаков. Такого же мнения придерживается участник форума Дмитрий(del). Который сейчас вплотную занимается программным расчетом гидравлических характеристик форсунок. С дальнейшим подтверждением/проверкой через стенд.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: отдельные аспекты Cri- PC
« Reply #84 : 20 Декабря 2021, 19:06:18 »
Всё верно .  Потому Хартридж, для CRi-ps и "доверительно рекомендует " перед тестовой проверкой какого-то нового номера б/у форсунки....вначале "прокатать"(откалибровать) на стенде новую заводскую форсунку(с таким же номером).
А далее.....если будут явные отклонения от прилагаемого(встроенного) тест плана....то составить свой собственный(личный) тест план. И занести его в память стенда....

Кудрик я сегодня ха Хартом отстаял больше 10 часов и реально устал.
Ты целый день сидишь за компом  я тянешь в тему  Харта всякий бред смешаный с твоими фантазиями. 
Если ты не бум бум в харте сбрось просто ссылку на это место, нет ты лезешь с тупыми коментами.
У тебя английский мануал а уменя русский, ты вытянул  абзац из котекста а я вижу весь текст и  к чему это обьяснение  и о чем ты хоть понял.
Харт стенд в котром практически отсутствуют  тестпланы. Поэтому для  для сервисного инженера есть короткие тесты без привязки к номеру форсунки, только по маркам  по которым он  может убедится в работспособности с тем или иным видом форсунок и все...
Что ты там соьрался калибровать

А твой контекст ведернут вот отсюда.
Если вы надумаете составить тестплан возьмите новую форсунку и прогоните ее по кроткому тесту а если он не совпадет, а куда там совпадать если там один два шага  и то без параметров,  и  далее  составте свой тестплан , а с чего составлять с потолка?

Но все что до тебя  дошло это слово калиброка. 

Добавлено спустя некоторое время 
Я исходил из того соображения, что принцип работы гидравлики любых электромеханических форсунок, с дроселирующими шайбами ...будет одинаков. Такого же мнения придерживается участник форума Дмитрий(del). Который сейчас вплотную занимается программным расчетом гидравлических характеристик форсунок. С дальнейшим подтверждением/проверкой через стенд.

А я исхожу что ты опять пишешь чушь.
 Без нормального сигнала а то что сбросил Делл не натянешь ни на один глобус заниматся гилравлическими расчетами, да еще с подтверждением через стенд...
Он форсунку нормально открыть закрыть не может.  Не ты ли разнес сигнал управления форсункой  с триумфа в щепки.
Кудрик мой тебе совет  не лезь в эту тему  во всяком случае пока. Тебе я вижу хочется блеснуть  но если ты решил что это можно зделать без отрыва задницы от компа то очень ошибаешься.

Добавлено спустя некоторое время 
Кудрик вот еще в продолжении темы ..

Олег с КВН
Давно хотел спросить у всей альтернативы . Ответьте кто нибудь пожалуйста . Почему нельзя купить оригинальные патенты со всеми контрольными точками и обязательными условиями на каждую форсунку ? Хотя бы "ходовых" -15-20 штук для начала...

Они даже не понимают что просит " Оригинальные патенты с Оригинальными тестпланами" 
Вот научил их пользоватся калткулятором теперь найди им патент  с тестпланами.   ;D
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2021, 04:41:30 от STAS58 »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: отдельные аспекты Cri- PC
« Reply #85 : 21 Декабря 2021, 05:29:37 »
Володя,а у распространенной форсунки -5600,согласно твоим наработкам какой вариант приемлем 250/480/640/960/1300/1800 или 250/400/700/1000/1500/1800 ?
ждешь единственно правильный ответ. Не получится. При разнице в управляющем сигнале и гидравлике контрольные точки "плывут" не только по оси мкс, но и по давлению. Так что для каждого стенда многие контрольные точки будут индивидуальны.

Добавлено спустя некоторое время 
Я исходил из того соображения, что принцип работы гидравлики любых электромеханических форсунок, с дроселирующими шайбами ...будет одинаков. Такого же мнения придерживается участник форума Дмитрий(del). Который сейчас вплотную занимается программным расчетом гидравлических характеристик форсунок. С дальнейшим подтверждением/проверкой через стенд.
   Сергей, при внешнем сходстве функционала бошевской и денсовской форсунки, гидравлические формулы у них будут однозначно разными. Чтобы понять это, приведу просто несколько факторов, которые исходят как раз из различия гидравлической схемы и в корне меняют сам подход к их анализу:
- у бошевской и денсовской форсунок достаточно сильно отличается обратка на большинстве режимов,
- у них существенно отличается зависимость изменения цикловых подач на многих режимах от хода управляющего клапана.
- у них различие в самой физике процесса момента отрыва управляющего клапана от запорной поверхности.
   Так что подстроить гидравлическую схему от Боша для Денсо просто так не получится. Сможет ли это Дмитрий - под серьезным вопросом. А главное, нужно ли это и что конкретно даст?
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2021, 05:46:23 от dieselirk »

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: отдельные аспекты Cri- PC
« Reply #86 : 21 Декабря 2021, 09:56:15 »
ждешь единственно правильный ответ.
я,клиент пришел к тебе проверить данные форсунки...что я увижу в твоем протоколе...?

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 888
  • 109
    • Керчь
Re: отдельные аспекты Cri- PC
« Reply #87 : 21 Декабря 2021, 10:12:59 »
Кудрик мой тебе совет  не лезь в эту тему  во всяком случае пока. Тебе я вижу хочется блеснуть
Стас, ну ты совсем Кудрика зашугал )
 Информация никогда не бывает лишней, вдруг он раскопает то, на что никто до этого не обращал внимание. Знаешь ведь как бывает -  смотришь ввысь. а на то, что рядом  внимания не обращаешь.
 Как пример - совсем недавно  гуру в один голос утверждали что автомобильный ЭБУ Денсо на стенде запустить не получится...

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: отдельные аспекты Cri- PC
« Reply #88 : 21 Декабря 2021, 11:11:03 »
Дима я что против инфы или я где то был против чтоб он ее выкладывал. Я только за.
Но ты можешь хоть  на секунду представь что я начитавшись патентов не отрывая жопу от монитора  буду учить хирургов как  удалять грыжу или как пользоватся скальпелем.
А что я вижу, вместо того чтоб сделать выводы он из одной позы становится в другую.

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 888
  • 109
    • Керчь
Re: отдельные аспекты Cri- PC
« Reply #89 : 21 Декабря 2021, 11:19:09 »
Так он как-бы и не учит - выкладывает интересное. найденное в патентах.
Ну а про проверку стенда конвеерной форсункой - так это же типа таргетирования по смыслу, чем все  увлеченно и занимались некоторое время назад.