Замечу еще по Дензо - больше ни от кого, даже от тех кто собаку съел на Дензо - ни какой помощи не было , кроме от тебя по Ниссану и Эдуарда.
Были только притензии - тут не так - тут весит, а реальной помощи - не было.
Ляпун, ответьте, пожалуйста, на два вопроса, чтобы прекратить эти регулярные взаимные претензии.
Вы лично, Ляпун, когда нибудь делились с пользователями ваших стендов информацией по кодированию Денсо? Когда (в каком году)?
Для чего задал этот вопрос? Уж точно не для продолжения грызни. Постараюсь объяснить.
Для того, чтобы понять как работает кодирование Денсо, насколько эффективно, и работает ли вообще - сначала нужно понять, по меньшей мере, математику процесса, ее взаимосвязь с форсункой и как это отражается на работе двигателя. Без этого оценить работу эффективности кодирования крайне сложно, в большинстве случаев на эмоциях, объективных параметров крайне мало.
Кто то из производителей поделился информацией по Денсо? Насколько я понимаю, каждый из пользователей доходил до этого самостоятельно? Ну а тогда, какие претензии со стороны производителей могут быть? Ляпун, вы кому претензии то предъявляете? Пользователям, которым продали стенды, заявленные как готовые к работе, а в действительности - которые нужно еще доводить и доводить до кондиции? И при этом предъявляете этим пользователям претензии, что они не рассказывают, что они попытались сделать. Вы лучше загляните в КВН, где пользователям, попытавшимся задать "некорректные" вопросы по работе оборудования, постоянно заявляют, что у всех все нормально работает - значит причина в кривых руках и некачественных деталях.
Да, сейчас ситуация начинает меняться из-за того, что производители осознали, что самостоятельно им не поднять этот пласт, все равно придется доводить до ума пользователям. В принципе, уже хорошо, что стали идти на какое то сотрудничество.