...Сегодня пьезо фоерсунка / ...115 025 / оба Димед : Апарат для измерения ПП и сам стенд - не увидили проблем в форсунки.
Из опыта стало понятно, что что-то не так и надо ещё одно мнение. Прокатали на ДЦИ200.
ДЦИ 200 пропустил форсунка на ел. тест ! но потом забраковал на Старт тест именно по ПП : Кароткое замыкание.
Никогда не было такое прежде.
...
Аппарат (типа РРТ) и Димед - измеряют эл.параметры ПП на основе построения графиков зависимости "напряжение-ток" в масштабе времени. Серьёзные отклонения в ПП , в статическом режиме(без нагрузки ПП от давления топлива) - они могут увидеть.
Графики этих приборов обсуждались в теме
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=21703.msg223331#msg223331Реальное КЗ пьезопакета, в статике - было бы видно легко на графике U - I
Спорадическое КЗ, возникающее при нагрузке ПП давлением топлива на клапан - эти приборы определить не могут. Нет исходных данных, по силовым параметрам ПП(сила F, заряд Q, время t) для данной форсунки.
Бош определил этот дефект, исходя из измерения скорости(и величины) нарастания заряда Q на ПП. Сравнил эту величину с нужной величиной заряда Q. Которая необходима, чтобы набрать силу F, штока ПП на клапане, за время t.
В данном случае - Бош мог увидеть чрезмерную величину заряда Q, при малом времени t.
Т.е. на авто , эта форсунка(если не было ошибки в эбу, по КЗ) - могла отличаться ненужным "быстродействием" или переливом...
Добавлено спустя некоторое время ...
На фото я как раз и показал что СRi PC без всяких регулировок укладывает зависимые параметры минимальным разбросом практически один в один по оригинальному коду.
...
Тут нет волшебства.
...всё железо форсунки, за исключением узла распылителя - остались заводскими. Может и распылитель тоже завод
...все т.н. "зависимые" параметры - вычисляются (и сравниваются с "базой") програмно, с помощью электронных измерений. С минимальным влиянием, на величину этих параметров - от гидравлических количественных измерений стенда.
...плата оснащения стенда от вдо - близка по параметрам к оригиналу завод.
...значит сигнал и алгоритм заряда ПП - также считай заводской
...програмное обеспечение - скорее всего близко " хакнуто" , из оригинального дилерского ПО стенда.
...поэтому, когда иногда говорят что:
"Зазора нет воообще совсем" или "зазор совсем не изменился после *** тыс.км пробега " --- надо зрить в корень

и не верить на слова,...

Видно всё на дилерском стенде, если удачно подключиться к мозгам и подумать.,
И зазор будет видно, - по заряду Q ПП и росту силы F на штоке клапана.
И изменение зазора будет видно, - по сравнению требуемой и замеренной энергии.
Другое дело, что отклонение энергии не выходят за параметры адаптации ХХ ПП , в эбу мотора. Вот и получается, что зазор не изменился....