Немного пошутили, разрядились теперь вернемся к теме Siemens na CRI PC.
Время мы зря не теряли и с момента написания последнего поста прошло два или три года.
И так ка работает CRI PC c форсунками Siemens E5
То что я сейчас сброшу напрямую пересекается и с патентами Кудрика. А как же без него. А так же здесь лежит ответ на вопрос как далеко находится альтернатива от реальной проверки форсунок Siemtns e5.
К сожалению для неподготовленных пользователей этот пост будет неинтересен, но подготовленные почерпнут из него много интересного.
Пред история.
Повторяемость кода новых форсунок Siemens e5 на CRI PC из десяти форсунок, около 90% если понтонулся Дима меня поправит, он проводил такой же эксперимент параллельно.
Теперь суть.
Форсунки никто не лазил.
Пробег 230 тыс
Обратки в норме.
Из приборов никаких бульбуляторов измерителей состояния пьезопакета и иной лабуды, только стенд.
Поскольку на предварительной проверке увидел только те изменения которые происходят в результате большого пробега решил поменять только распылители. и вот что из этого вышло.
Форсунка номер один.
ничего не пришлось регулировать.
Вверху родной код в низу присвоенный. марка форсунки видна.
Кто понимает о чем я говорю/кто нет изучаем патенты Кудрика, попадание в старый код разница одна буква.Вторая форсунка.
попадание в старый код одна буква.
При этом разница цифр кода между форсунками 4-5 букв.
К чему я это пишу, стенд четко повторяет результаты старого кода за которую отвечает настройка пьезоэлемента.
При этом старая кореляция букв кода остается практически неизменной.
Прдолжение будет только в случае вопросов по существу темы.
Добавлено спустя некоторое время PS это не подгон , это обычная работа стенда CRI PC по Cименсу. Эти фото я делаю в тот же день когда кто то просит прояснить тот или иной вопрос. Фото в теме сделаны около месяца назад для Олега из Пятигорска как ответ на вопрос как работает CRi PC.
Добавлено спустя некоторое время На что стоит обратить внимание.
Я не изменял Сопротивление пьезопакета ни до ни после. Я не лез в "зазор" так как он был в норме и это показывал стенд, а все результаты получены на Б.У шном пьезопакете.
О чем это говорит. Если не лезть в пьезопакет бульбуляторными примочками и нет утечек по клапану, зазор пьезоэлемента остаётся практически неизменным на протяжении всего срока эксплуатации.
Аналог с зазором клапана форсунки Денсо.
Здесь я хочу ответить
tivalik6 на вопрос на вынос возможно ли?
Возможно, боле 500 форсунок на вынос в различные регионы России за последние полтора года.