Помогите решить проблему Tiguan 2,0 TDI CFFB

  • 63 Ответов
  • 9631 Просмотров
*

pau

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • Курган
Всем здравствуйте. Прошу помощи разобраться в сложившейся ситуации. Тигуан, 2010 г.в., 2,0 CFFB. Подтраивает при холодном запуске, присутствует вибрация и слышно бряконие двумассового маховика (маховик ставил новый 10 тыс назад), по мере прогревания вибрация уменьшается, но небольшое её присутствие остается. Начал с замера компрессии. Компрессия:
Горячий замер:
1 - 25,
2 - 25,
3 - 27,
4 - 26.
Холодный замер:
1 - 22,5, с маслом 25
2 - 24, с маслом 25
3 - 23,5, с маслом 24
4 - 20,5, с маслом 24. Сняли логи, из них я понял что проблема со 2 цилиндром, а точнее с форсункой. Отвез форсунки на проверку в другой город. Проверка проводилась без моего присутствия. Тест планы которые мне выдали после проверки и как мне сказали что ремонтировали клапан первой форсунки и ремонт всех 4 распылителей. Но не сформировался коррекционный код для второй форсунки, якобы она вышла за пределы корректировки.После этого пошли сомнения в правильности ремонта форсунок и все ли они действительно делались. Ситуация не изменилась. Всё та же вибрация и то же бряконие маховика (что очень сильно напрягает). Поменял первую форсунку местами со второй чтобы выявить проблема с цилиндром или с форсункой, проблема с коррекцией ушла на первый цилиндр. Помогите мне пожалуйста решить мою проблему. Может куда-либо посоветуете отправить форсунки, к проверенным людям для ремонта. Готов купить одну новую форсунку, но если это изменит ситуацию, для меня важен результат. Ниже прикреплю фото сравнения коррекций форсунок до ремонта и после, цифры взяты со снятых логов. Также добавлю тест-план что мне выдали. <br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br />как сделать фото ссылкой<br />

*

тубабу

  • Гость
покупайте 1 новую форсунку и говоритесь покупать еще 3

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 945
  • 108
    • Керчь
4 - 20,5, с маслом 24. Сняли логи, из них я понял что проблема со 2 цилиндром, а точнее с форсункой.
Хм... в 4-м цилиндре, судя  по замерам компрессии проблема, а виновата 2-я форсунка ???
Не надо никуда отправлять форсунки - проблема в износе ЦПГ.

*

pau

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • Курган
Цитировать
Хм... в 4-м цилиндре, судя  по замерам компрессии проблема, а виновата 2-я форсунка ???
Не надо никуда отправлять форсунки - проблема в износе ЦПГ.

Тогда почему судя по коррекции проблема во втором цилиндре? А переставив форсунку в первый горшок, проблема ушла в него же?
« Последнее редактирование: 28 Мая 2021, 23:03:47 от alex diesel spb »

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Может куда-либо посоветуете отправить форсунки, к проверенным людям для ремонта.
изначально надо было проверять форсунки на стенде, желательно бошевском

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 945
  • 108
    • Керчь
Горячий замер:
1 - 25,
2 - 25,
3 - 27,
4 - 26.
Холодный замер:
1 - 22,5, с маслом 25
2 - 24, с маслом 25
3 - 23,5, с маслом 24
4 - 20,5, с маслом 24.
Так это судя по коррекции проблема в  втором цилиндре ... ) Только вот судят по коррекции лаунч- диагносты с шиномонтажек, в действительности все немного сложнее ;)

*

тубабу

  • Гость
Если некие герои порылись в 365 форсунках на самопальном стенде и при всем этом в выданной бумажке засцали указать кто они такие и их место дислокации, то о чем здесь говорить! Чисто откровенно я эти форсунки на свой авто не рискну поставить. Дальше можно мерить компрессию хоть с маслом хоть без масла но итог будет один, замена форсунок и чем раньше тем не так дорого станет.

*

pau

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • Курган
Этого героя зовут Валерий. Живёт он в Шадринске. Здесь на форуме он под ником Валера Алекс

*

Я Русский , я Украинец , я Белорус...

  • Ветеран
  • *****
  • 563
  • 52
    • г.Пенза Россия
Приветствую! Если условия при измерении компрессии соблюдены ( обороты не менее 200)  , то ремонтируете двигатель. Коррекции , а если подробнее перестановка форсунок , не даёт полного понимания. Поясню . ЭБУ двигателя в процессе работы сформировало свои коррекции для управления именно теми форсунками и именно в этом цилиндре ! А Вы мало того не вносите никаких коррекций при замене форсунок , так к тому же и условия разные , так как двигатель уже прогрелся , пока Вы их местами меняли . Так что рановато Вы мастера забраковали...

*

тубабу

  • Гость
то ремонтируете двигатель.
С какого перепугу для этих моторов минимальный предел 19
зовут Валерий. Живёт он в Шадринске
Вот и задавай вопрос по ремонту ему.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
pau.
Пока не начали разбирать движок послушайте дельного совета который уже прозвучал. 
Перевозчиков в Росии хватает.  Отшлите форсунки на дилерский стенд. Не испыиывайте судьбу. Только его показаниям можно доверять.
Иначе скоро в разделе механические ремонты  появится  тема только по ремонту движка.

*

pau

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • Курган
Я не забраковал мастера. К нему ни раз обращались с двухпружинными форсунками и с электро-магнитными CR, именно его порекомендавали на этом форуме в 2013 году. Просто у него с его слов мало опыта работы с пьезо-форсунками. Я и обратился к вам за советом как к специалистам. Разобрать двигатель или купить новые форсунки можно всегда, поэтому нужно понимание куда лезти в первую очередь.

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 945
  • 108
    • Керчь
С какого перепугу для этих моторов минимальный предел 19
Вот с этого перепугу  - "4 - 20,5, с маслом 24."

*

pau

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • Курган
STAS58
pau.
Пока не начали разбирать движок послушайте дельного совета который уже прозвучал. 
Перевозчиков в Росии хватает.  Отшлите форсунки на дилерский стенд. Не испыиывайте судьбу. Только его показаниям можно доверять.
Иначе скоро в разделе механические ремонты  появится  тема только по ремонту движка.
Подскажите где есть диллерский стенд?

*

Я Русский , я Украинец , я Белорус...

  • Ветеран
  • *****
  • 563
  • 52
    • г.Пенза Россия
Если дизельный мотор накачивает 19 , то это уже компрессор и компрессионными газами из масленного щупа можно колеса качать.))) 22-23 в ремонт . 25-27 норма . Разница между цилиндрами для двушки 3-4 .

Добавлено спустя некоторое время 
Разница не более 3-4
« Последнее редактирование: 29 Мая 2021, 12:56:12 от Олег Мастер »